Алина
Сотрудник из Новосибирска
9.21.2018
Положительные стороны работодателя
ИХ НЕТ
Негативные моменты
Компания при удобном случае - а именно - сегодня - оштрафовала меня на 300% за ОДИН заказ в то время как должны были по ИХ ЖЕ правилам - на 50%! То есть - воры, мои деньги ушли даже не заказчику обратно, а именно кураторам и прочим лицам. Я КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ НИКОМУ РАБОТАТЬ С НИМИ: деньги за заказ для авторов копейки, все себе хапают (хотя ничерта не пишут сами) - плюс чисто НЕ ПЛАТЯТ ВАШИ деньги.
Ни в коем случае. Никогда не рекомендую на них работать! Всем успехов.
Ксения
Сотрудник из Новосибирска
6.19.2018
Положительные стороны работодателя
Отсутствуют
Негативные моменты
Даже не знаю с чего начать. Это сплошной мрак. Хотя поначалу всё казалось достаточно лучезарным. Всегда были заказы, оплачивали вовремя, никогда не торговались по цене, кураторы всегда были на связи, причем достаточно вежливst/ Но потом началась какая-то вакханалия.
1. Началось всё с того, что кураторы начали гаситься. Не один раз была ситуация, когда я запрашивала у куратора план работы, а он решал сей вопрос 5 дней!!! И это при том, что на выполнение работы давалось 6 дней Вот как хочешь, так за один день и выкручивайся.
2. Дозвониться до них сложнее, чем до президента. Оперативности никакой. Как хочешь, так свои вопросы и решай.
3. Справа от заказа есть кнопочка - Пожаловаться. Никогда её не нажимайте, потому что толку от этого ноль! Отвечать там не особо торопятся, а если вам вдруг повезло и ответ пришёл, знайте, ваши интересы там отстаивать никто не будет. Вас ещё и крайним выставят, мол кураторы святые, а вы *xxxxx* недостойное.
4. Заврались в край. Когда подняла вопрос о том, что кураторы игнорирую написанные им по работе вопросы, началось некое расхождение. От куратора пришло письмо, что ответы присылаются автоматически и формируются не человеком. Только вот когда я с тем же вопросом обратилась в вышеуказанную поддержку в виде кнопочки Пожаловаться - оттуда мне пришёл ответ, якобы отвечает на сообщения не куратор, а сервисный отдел. И мол это самые скоростные люди, которых я когда-либо встречала. И трубу они тоже берут после первого гудка. И это при том, что они часто бросают трубку. Я как то звонила два часа без остановки, ну я полагаю вы поняли что мне так никто и не ответил.
5. Появились неведомые штрафы. Дословная формулировка: Просрочка сдачи заказа № ___ на 0 часов. И спорить по этому вопросу бесполезно, никто ничего вам не вернет.
6. Комиссия за перевод денег просто зверская. И так за работу копейки получаешь, так ещё и комиссия обдирает.
7. Постоянно пытаются убедить, что оригинальность ниже требуемой. Якобы их программа, проверяющая оригинальность работы самая верная. С пеной у рта доказывают, что вы ленивый бездарь, который не может дотянуть несколько процентов оригинальности. И это при том, что я скачивала программу проверки с официального сайта.
8. Последняя работа стала апогеем в этом аморальном поведении. Взяла на выполнение курсовую работу с оригинальностью 50%. Следует начать с того, что я ПЯТЬ дней ждала, пока куратор уточнит вопросы по плану работы. Потом как всегда куратор как в *xxxxx* ужаленная начала требовать с меня работу и это при том, что я должна была её выполнить каким-то чудом за сутки. А минимальный объём работы был указан 30 страниц. Но, тем не менее, хвала небесам я уложилась в сроки и сдала работу даже раньше на три часа. За что мне на следующий день выставили штраф, про который я писала ранее)) Здесь же случился казус с оригинальностью работы, меня в очередной раз пытались убедить, что работа должна быть не менее 50%, а у меня всего то 46. Хотя по официальной версии антиплагиата оригинальность моей работы составляла 51%. В общем мне целый день с пеной у рта куратор выносила мозг с этим вопросом, но с горем пополам работу приняли. Но потом его перевели в корректировки. И здесь я конечно выпала в осадок. Меня начали убеждать, что оригинальность работы должна быть 70%. Не более чем день назад меня третировали по поводу 50%, а сейчас вылезла такая гниль. Когда я подняла сей вопрос - ведь в самом заказе стоит 50, меня ткнули носом в то, что в прикреплённой методичке стояло 70. Вопрос: на кой черт нужен куратор если он даже не перепроверяет указанную информацию? В заказе стоит 50, сам куратор вбивал мне в голову про 50%, а я оказалась крайней. В общем вся эта эпопея длится уже месяц. И, барабанная дробь, сегодня мне написали, что я ни копейке не получу за эту работу)) Дословно: Если Вы отказываетесь от корректировок, то мы будем вынуждены передавать работу другому специалисту в счет гонорара. Так как с заказчика мы требовать доплату не можем.

Это далеко не вся моя гневная тирада, говорить о недостатка сей конторки можно бесконечно. Сил бороться с ними уже никаких нет, сбегаю оттуда, проклиная тот день, когда я зарегистрировалась на этом проклятущем сайте. А вы решайте сами, связываться с ними или нет. Если вам нравится, когда об вас вытирают ноги, милости прошу.
Герман
Сотрудник из Новосибирска
10.23.2017
Положительные стороны работодателя
Я - человек старой закалки, мне нужно время, чтобы привыкнуть и начать считать компанию своим местом работы. Тем более сейчас, в эру заработка в интернете, когда всё это кажется эфемерным. Я собирался отзыв написать последние полгода, потому что понял, что надо как-то выразить "спасибо" компании, с которой таким вот образом сотрудничаем уже 5 лет. Тогда это была ещё совсем другая фирма, но задатки сильного зверя были видны уже тогда. Молодцы, и руководители, и коллеги. Всегда друг за друга и горой. Очень рад работать в таком коллективе.
Негативные моменты
Нет
Если у вас опыт работы в компании Homework и можете дать совет соискателям - обязательно оставьте комментарий.