Ривка
Сотрудник из Москвы
6.23.2025
Положительные стороны работодателя
Наличие кухни, комната для обедов, рядом столовая, приятные симпатичные люди.
Негативные моменты
Офисное Чучело, мороженое для светильников и плач Штирлица: 2 недели в Loft it, — факты и суждения  Факт №1 Представьте себе, первая в моей жизни контора, где паспорт, СНИЛС, ИНН, коллекция фантиков Love is, — остались невостребованными (11 рабочих дней). Субъективная оценка Две женщины из контент-отдела, с первой секунды моего триумфального появления, демонстрировали такое «радушие», будто я пришла сожрать их печеньки.  Факт №2 и личные суждения Поскольку мой магнитный пропуск в офис находился где-то в параллельной вселенной (мне его не дали), а на лицах коллег (тех самых двух муз контента) читалось «ты кто такая, давай, до свидания», то мой ежедневный квест «попади в офис» проходил через балкон, по пожарной лестнице, на третий этаж! Норм, но если кто-то боится высоты, учтите этот нюанс. Потому что открыть утром обычную дверь новичку — это задача со звёздочкой* для коллектива контент-отдела.  Факт №3 для баланса вселенной: остальные сотрудники компании вели себя адекватно и дружелюбно.  Факт №4 (с душком интриги) На четвёртый день работы я получила со стороны руководства предложение «подсидеть» начальника контент-отдела. :))) Субъективные выводы: сложилось впечатление, что ребята не отрепетировали сценарий «давай подсидим Васю». Штирлиц, в моей голове, плакал, наблюдая уровень конспирации. По итогам беседы я предположила, что меня взяли временно на роль «Огородного Чучела». Чтобы нынешний контент-босс начал шевелиться активнее. А то, мол, «гляди, замена уже на низком старте!». Версия выглядела рабочей и вскоре подтвердилась на 100%. Факт №5 для равновесия мироздания: расчёт был произведён полностью и сразу.  Супернепредвзятый разбор по местному контенту и креативам На сайт со светильниками помещают картинки с фотостоков (главные баннеры): мороженое, букеты, летние пейзажи. Как это соотносится с товарами, потребностями и задачами клиентов? Пффф, да какая разница, главное — красиво!  О том, что в рассылках для клиентов должны быть продающие тексты, маркетинговые воронки под разные ЦА, побуждающие к целевому действию, — возможно, не знают. И моя инициатива откорректировать этот момент не встретила понимания. Идея использовать нейросети, для генерации уникальных интерьеров с лампами из ассортимента, даже не маячит на горизонте светлого будущего. Оцениваю организацию в 1 звезду, так как мне не понравилось быть объектом манипуляций.
Если у вас опыт работы в компании LOFT IT и можете дать совет соискателям - обязательно оставьте комментарий.