Негативные моменты
Очень долго думала о приобретении кровати.Ходила по различным магазинам мебели. Свой выбор остановили на магазине много мебели, а именно на товаре под названием кровать ЛЮКС и соответственно на матрасе к ней, под наименованием ДОЛЬЧЕ ЛЮКС. Все обошлось мне дешево в сравнении с другими ценами в магазинах. На этом и заканчивается вся положительная часть моего отзыва. После того как была произведена оплата заказа, прошло 2 недели и нам привезли мое "счастье". В магазине было оговоренна сумма доставки, но когда привезли, водитель сказал другую сумму доставки, соответственно больше чем оговаривалось в салоне много мебели.Я понимаю если бы был подъем на этаж, возможна дополнительная плата, но они просто поставили все привезенные детали около подъезда и я с мужем уже сама их подымала в квартиру. И тут началась сборка через пару дней.Ну что сказать мы сами собрали кровать, но тут опять сюрприз не хватка деталей и не рабочии газовые лифты.Не гаечек или болтиков не хватало,о которых я бы и писать не стала, а изголовья кровати.В итоге я начала звонить в горячию линию много мебели, на что они составили рекламацию, насчет не хватки деталей и не работы газовых лифтов. Через 2 недели привезли изголовье.Кстати хочу отметить оператор в много мебели говорил , что нам позвонит через несколько дней мастер, приедит и зафиксирует деффекты ( отсутствие изголовья и деффект газовых лифтов) в итоге мастер не приехал, наверное у него другие дела какие то важные были, важнее клиентов с которыми связана его работа. Через 2 недели привезли изголовье. А вот газовые лифты нет, сказали потом привезуют пока нет их в наличии. Через месяц после получения изголовья позвонили что газовые лифты появились и скоро их доставят. 3 часа ждала дома, когда же их доставят. В итоге позвонила узнать почему же так долго, а в салоне мне сказали , а не какой доставки у вас нет, приезжайте в магазин и забирайте сами. После этого я поехала в магазин , именно в тот где производилась покупка, за газовыми лифтами, но вот опять сюрприз их там не было. Продавцы сказали , они в другом салоне. Конечно я стала возмущаться как так, ведь покупка была сделана в этом салоне, почему я должна ехать на другой конец города за газовыми лифтами, если вообще мне должны привести их были домой. Продавец улыбнулся и сказал что не чем помочь не может. Ладно поехала я в другой салон забрала стойки. Спустя неделю заметила что отвалилась шпонка на матрасе. Спустя месяц облкотившись на край кровати сломались две дощечки на ортопедическом основании. (ладно бы у меня вес был большой, но я вещу 60 кг, но к сожалению наверное ортопедическое основание на это не расчитенно, от производства много мебели), Тут я не выдержала и опять составила рекламацию, насчет выявленных дефектов. На матрас когда мы его покупали говорили что 2 года гарантии, на ортопедическое основание и на саму кровать то же гарантия. Прошел месяц после подачи рекламации, два месяца, не выдержав я сама решила позвонить и узнать , что с рекламацией, почему не кто не звонит. В итоге девушка консультант в много мебели сказала что моя рекламация отклонена, месяц назад. Что мне должны были позвонить и сообщить о причинах отказа. Конечно мне не кто не звонил, не кто не чего не говорил. Как я поняла гарантия которую обещают это все ложь. Гарантийные обязательства не выполняются в этой компании не на миллиметр. Дорогие и уважаемые покупатели не берите не когда , не чего в много мебели. Не повторяйте моих ошибок.Возьмите лучше подороже, за то вам не надо будет матать свои нервы, Выпрашивать то что обязан предоставлять вам магазин, а именно полную комплектацию заказываемого товара, а так же не бегать по всему городу и собирать по всем салонам детали.