Аноним
Сотрудник из Москвы
8.12.2018
Положительные стороны работодателя
Отношение работодателя скотское,ехидина еще та,там весь коллектив ехидин
Негативные моменты
Работала в магазине Mothercare на Красногвардейской.Коллектив совершенно не понравился,ехидные все,ни во что ставят работников.Да еще и полы заставили драить,хотя я в уборщицы не нанималась.Больше туда работать не поеду
Юля
Сотрудник из Москвы
6.27.2017
Положительные стороны работодателя
белая зарплата и всегда вовремя
Негативные моменты
Работала в магазине Next kids в Афимолл .
Первое собеседование было с управляющей магазина В.....,которая толком сама ничего не знает.Устроилась на вакансию кассира.Говорили ,что график 2 через 2 с 10 до 22-00,а в дни инкассации с 8-00 до 20-00.В итоге,приходила к 8 и уходила в 23-00.В табель это не учитывали,а записывали на листочке и когда наберется 12 часов,то проставят как делый день!
О самой работе кассира:отвечаешь за деньги,документацию,хотя за кассами совершают операции все продавцы,а отвечаю я .
Весь день на ногах,выполняли обязанности охранника,т.к его там не было.Постоянные тренинги:в день тренинга ты должен прехать на работу,сдать инкассацию и ехать на другой конец Москвы на тренинг,а после тренинга вернуться в магазин и работать.Вам придется таскать и поднимать ящики.
А во время проверок Роспотребнадзора помогать прятать все вещи,на которые не сертификатов.
Если вы захотели уволиться,то по хорошему не уйдете.Начинают говорить про отработку 2 недели(я уходила на испытательном сроке),и просто выгоняют из помещения магазина(Управляющая В.....).
Когда приходишь за трудовой,то в день увольнения вы не получите своей зарплаты и всех положенных выплат при увольнении.А больничный оплатили только через 2 недели после увольнения-это незаконно!
Про коллектив в Афимолле:
управляющая неадекватная,она всегда всеми недовольна,всегда кричит на всех,там нельзя высказать свое мнение.У нее есть любимый продавец(ее подруга) и ей все привелегии.Ей можно ходит с телефоном в зале,остальным нельзя.Она всегда ей помогала повысить ее продажи,т.е. пробивала свои продажи на нее,а другим девочкам нет.
Было 2 супервайзера:Света -золотой человек,всегда свою работу выполняла на все 100%,ее любили все девочки,а второй супервайзер Л...-постоянно хамила всем:и коллективу и покупателям,когда у нее было много работы,то она ходила недовольная и на всех срывалась.Могла позволить себе высказаться в адрес продавца"Я тебя грохну",ну а в остальной рабочее время она просто сидела за компьютером и искала себе туры,билеты и т.д.,а по вечерам часами болтала по телефону.Девочки-продавцы-их просто жалко,многие работают там по несколько лет и никакого повышения и уважения.И все они молчат и не от того, что всем довольны.Почти все девочки за глазами обсуждают друг друга,даже тех,с кем очень хорошо дружат.
Текучка очень большая.
Безумна рада,что ушла из этого ада.
Аноним
Сотрудник из Москвы
9.7.2016
Положительные стороны работодателя
Никаких!
Негативные моменты
Работала год в магазине "Дарья" Строгино.Коллектив ужасный,управляющая Татьяна ,когда -то"бывшая" сама продавцом вымещает накопленное зло на новых сотрудниках...зарплата очень низкая(за 11 часов на ногах)-добровольное рабство у ближнего востока!
Ирина
Сотрудник из Москвы
7.17.2016
Положительные стороны работодателя
Их нет.
Негативные моменты
Работаю директором. Постоянно оскорбляю персонал. Девочки, да и взрослые женщины доброго слова от меня не слышали. Ишачат за свои копейки. Они все должны понимать, что ЭТО РАБСТВО, А ОНИ ВСЕГО ЛИШЬ СКОТ. Когда они перерабатывают - не платим. так им и надо. тяжелый физический труд - ничего. Этому нищеброду так и надо. Я их оскорбляю. Ну, и фиг с ними, не развалятся. Сама ворую, но другим ни-ни. Если вы хотите экстрима, как то: постоянные оскорбления, унижения за нищенскую зарплату, варикоз и непомерные нагрузки - приходите к нам, в Mothercare. Но вы должны четко понимать, что относится к вам будут только как к дерьму.
Аноним
Сотрудник из Москвы
6.8.2016
Положительные стороны работодателя
Достоинств-нет
Негативные моменты
одни недостатки.Отдел кадров- наибыдлейший
Валерия
Сотрудник из Москвы
4.10.2016
Положительные стороны работодателя
Милый магазин, уютная обстановка
Негативные моменты
Как же давно с таким не сталкивалась. Работа из серии – почувствуй себя гавном. Начитавшись отзывов, снисходительно подумала «нууу всегда найдутся недовольные» жаль не обратила внимания, сколько листов этих самых «недовольных».
Собеседование проходило в магазине. Заполнив анкету с минимальными данными(возраст, стаж, предыдущее место работы) начали общаться. Коротко пробежав по данным (мне 27, 8 лет стаж работы продавец-кассир) девушка администратор с ангельской улыбкой заявляет:
– Вы же понимаете, что с таким опытом, вы никто? Вы ничего из себя не представляете для нашей компании, тк не работали с детскими товарами. Придется лепить из вас человека, считай с нуля.
Когда мне было 18 и я искала свою первую работу, ходила по многим агентствам и сетевым магазинам, тупила по страшному, стесняла «продать ручку» и тд. Никто. НИКТО! Из персонала не позволял себе такого хамства. Да улыбались, да говорили «перезвоним», но говорить что я «никто, и ничего собой не представляю» даже не поговорив, а просто прочитав две строчки анкеты.
Дальше. Я пришла на график 2х2. Мне посмеялись в лицо – у нас такого графика нет! Официально можем на него оформить, но не рассчитывайте. Переоценки приходят по два раза в неделю, и требуется работа всех. В выходной у вас всегда должен быть включен телефон, тк могут вызвать на работу в любой момент.
Я пришла на должность продавец-кассир. О чем решила сразу уточнить.
- Вы серьезно? Вы не знаете документации. Можем рассмотреть вас только на консультанта.
Мы общаемся 15 секунд, почему я не знаю документации? Про нее не спрашивается в анкете, откуда уверенность , что я ее не знаю? Перечисляю, все что знаю, а знаю многое тк 8 лет в этой должности. На меня смотрят удивленно:
- Мы же не можем взять с улицы кассира, нам нужен консультант. Кассира мы возьмем из своих.
Все здорово, я рада. Но! Я пришла на должность кассира(зп выше тысячи на 3-4). Пришла не просто так, а по объявлению, где указано – требуется продавец-кассир.
В общем, для меня с фирмой стало все ясно, когда в подсобку зашел продавец и при мне, чужом человеке, разыграли красивую сценку:
- Куда пришла, иди в зал!
- Я обедать, ты два часа назад обещала.
- Иди в зал овца, будешь есть когда я скажу!!
Меня пригласили на следующий этап - собеседование с управляющим. Не пойду. Зп 23 того не стоит.
И кстати, изучите уголовный кодекс, а не учите новеньких продавцов маразму – как меня просветил добродушный админ, в случае, если сработала пищалка, продавец ИМЕЕТ ПРАВО отобрать у покупателя сумку и проверить содержимое лично.
Аноним
Сотрудник из Москвы
12.19.2015
Положительные стороны работодателя
Компания отличная, белая зарплата, без задержек, коллектив хороший, и управляющая магазина некст в европейском очень лояльная и супервайзеры Ира и Жанна золотые люди. Но, ops - менеджер Наталья Борисенко вечно недовольная, вечно злая, приходит каждый раз в магазин и всем расплескивает свой негатив, она очень неприятная! И ко всем сотрудникам относится с высока. А так компания
Негативные моменты
Недостатки магазина- нет охраны, и стоишь 12 часов на ногах, а еще делаешь работу озранника
Аноним
Сотрудник из Москвы
11.28.2015
Положительные стороны работодателя
Незначительны
Негативные моменты
Москва mothercare.Начну издалека. Прежде всего мы должны признаться самим себе в том,что те условия и отношения,какие мы имели в советские годы,между работником и работодателем,уже не вернуть. Целенаправленно созданная,заинтересованными кругами,внутренняя и внешняя политико-экономическая ситуация,явилась крайне благоприятной почвой для устремления в Россию западно-европейского бизнеса, заполонившего все и вся. В результате чего,как показывает анализ ситуации, произошло злокачественное, тотальное изменение отношений между работником и работодателем,в основе которого лежит несовместимость русского(нравственно ориентированного) и материалистического менталитета западной цивилизации, суть которого-извлечение прибыли(в личных отношениях выгоды) любой ценой! Историческая амбициозность старого света(с присущим ему мнением о Католической исключительности,справедливо отвергнутой православием,и ещё некоторыми скрытыми от непросвещённых факторами*)вызывает у них генетическую ненависть ко всему русскому. Mathercare и ее материнская сеть Алшая,включающая в себя множество различных брендов,являются яркими представителями транснационального( крайне агрессивного в отношении России)бизнеса с централизованным управлением и задачами завоевания мирового рынка(глобализация,против которой борются прогрессивные общества всех стран),и не только,но по данным авторитетных исследователей (*)этого вопроса,истинные цели и задачи таких корпораций далеко не бизнес, а мировое господство-власть при которой,жизнь простого человека и его права будут сведены практически к двум факторам - труд & морковка!В кадровой политики компании применяются технологии позволяющие выявлять и использовать,для последующего назначения на руководящие должности,людей с некоторыми негативными особенностями психики,обычно свойственные людям с не сложившейся личной жизнью. Которые склонны к таким понятиям, как зависть (к молодым и семейным на пример),гнев,крик,унижение,вспыльчивость и прочее,являющимися необходимыми для управления(по мнению руководства)ленивым и вороватым русским персоналом.Так же,в БЕСконечных обучающих программах-тренингах,используются явно агрессивные психологические приемы,затрагивающими личную сферу самосознания(душу),с элементами нейролингвистического программирования(НЛП)цель которых-коррекция сознания(русского менталитета)и адаптации последнего к западным формам мышления и мировоззрения, все что вы знали до этого(что заложено родителями, личным и религиозным опытом)- забудьте, теперь они покажут вам,как правильно надо понимать и что надо делать. из подчиненных и экономия на всём чем можно,порой лишенная элементарного здравого смысла,является нормой и приносит хорошую прибыль компании за счёт здоровья наших граждан!Лож с улыбкой-норма,вас никогда не похвалят,т.к. похвала убивает стимул к совершенству в продажах, а если и похвалят,то тут же дадут понять,что радоваться нечему и укажут на ваши недостатки!Если вы приносите рубль,вы плохи потому,что не приносите два и так далее.В силу известных причин,западная методика управления компаниями широко усваивается и отечественным работодателем,что является весьма плачевным обстоятельством,несущим психологическую агрессию в отношении нашей личности и сознания!Ввиду выше изложенного,хочу обратиться к OPS и AREA менеджерам,имеющим не посредственное обращение со своими согражданами и от которых зависит психологическое здоровье вверенных им коллективов!Подавляющее большинство из вас,ввиду существующей системы отбора персонала и ваших личных убеждений,не подозревает о некоторых фундаментальных законах бытия,обуславливающих причинно-следственную связь отражения поступков и мыслей на личной жизни человека и его рода.Не считайте,что человек может творить,что угодно без последствий в его личной жизни!Будте благоразумны в отношении с подчиненными,не позволяйте заинтересованным лицам использовать ваши худшие человеческие качества,помните что вы-В ЛЮБОЙ МОМЕНТ МОЖЕТЕ ОКАЗАТЬСЯ НА ИХ МЕСТЕ,от вас зависит многое и эта ответственность онтологически неотвратимо отразится на вашей жизни,будте примером для ваших подчиненных в выдержке,благоразумии,мудрости,скромности,уважении,найдите возможность и своевременность сказать правду-лично или коллективу не нарушая корпоративной этики.Если для этого не обходимо пересмотреть своё мировоззрение и убеждения- сделайте это,хотя бы ради личного благополучия!
Если у вас опыт работы в компании Монекс Трейдинг и можете дать совет соискателям - обязательно оставьте комментарий.