Бывший сотрудник
Сотрудник из Санкт-Петербурга
8.20.2024
Положительные стороны работодателя
Коллектив
Негативные моменты
ОСТОРОЖНО! Возможно мошенничество! Менеджер Громова Е. В. (далее Е.В.) пытается вешать недостачу, если вы увольняетесь. Я решила написать про свою историю. Я, после непродолжительного периода работы в компании однажды получила от Е.В. такое сообщение на ватсап: «Завтра я буду работать. Оставьте ключи пожалуйста». Я: «А когда выходить?». Е.В.: «Завтра я работаю, выходить не нужно. Сегодня у меня нет возможности общаться». На следующий день я еду на точку, чтобы узнать, когда выходить. Утром на точке я вижу нового сотрудника, которого уже взяли на моё место. Решила дождаться Е.В. После её приезда узнаю, что моя дальнейшая работа в компании должна решиться до вечера. Я еду домой, а вечером приходит сообщение: «У меня не прошёл перерасчёт точки. Считала 2 раза!» После такого сообщения у меня подскочило давление, сахар, сердце схватило. Сроду не брала чужого! Потом возникли вопросы. 1)Почему меня не предупредили? 2)Почему перерасчёт делали не при мне, хотя я с утра разговаривала с Е.В. А так как я на тот момент знала, что такие моменты уже были, сделала накануне вечером фотофиксацию всего товара на точке (на всякий случай). Далее переписка из ватсапа: Е.В. «У нас всё чётко, никто не ворует, если только сами не прохлопали. Я вам лично товар передала, пересчитали вместе, за 17 дней минус 4 единицы.» Я: «Есть видео, и мы его можем посмотреть». На мой вопрос «Скажите, какие 4 единицы?», ответа не было. И уже вечером, часа в 23, от Е.В. следующее сообщение: «Нашлись изделия, брак для отправки в офис 4 ед. у меня. Так что всё ок». Тут надо пояснить. Е.В. пишет, что пересчитывала 2 раза. Если это брак, то для брака на точке есть отдельный подписанный лоток, не заметить невозможно. А если изделия забирались с точки, почему сотрудники не в курсе? И как человек, который помнит, какой товар по каким точкам развозит (с её слов), вдруг «забыла» про брак и «вспомнила» после предложения посмотреть видео? Если на точке недостача, почему её пытаются повесить на сотрудника, который увольняется (хотя доступ к изделиям имели 4 человека)? Если на точку довозят товар, вам его не передают, Е.В. сама его проводит по компьютеру. А что она привезла и сколько сотрудник не в курсе. Ну и вишенка на торте. После всех событий, при передаче заявления на увольнение Громова Е.В. сказала, что я её устраиваю и могу выбрать другую из предложенных точек. Вот и думайте, надо оно вам или нет!
Анна
Сотрудник из Санкт-Петербурга
8.20.2019
Положительные стороны работодателя
Сменный график, хороший оклад+процентная часть, з.п. стабильнее чем у других. Бесплатное обучение и оформление с первого рабочего дня, если понравитесь руководству. Неплохие скидки для сотрудников. Да, коллектив преимущественно женский, это нравится (моему мужу).
Негативные моменты
Тяжело на ногах, не присесть (строго запрещено), курить нельзя выходить. обеда как такового нет (перекус с чаем на 15 мин. один за день не в счёт). В туалет отпрашиваться надо. Карьеру просто так не сделаешь...
Александра
Сотрудник из Санкт-Петербурга
8.14.2019
Положительные стороны работодателя
Устраивалась изначально из-за удобного графика (с 10 ч. до 22 ч. 2 через 2), с регулярными выплатами каждые 10 дней (!). Тем более к украшениям из серебра всегда питала особую страсть, так что нашла своё "тёплое местечко". Надеюсь, продавец-консультант из меня хороший.
Негативные моменты
Нет
Если у вас опыт работы в компании Наше Серебро и можете дать совет соискателям - обязательно оставьте комментарий.