Саша
Сотрудник из Москвы
4.21.2017
Положительные стороны работодателя
Хороший коллектив
Негативные моменты
Карьерный рост нулевой. Очень душно, особенно зимой. Руководству все до потолка - премии не дождешься, а если чего сделать надо, так это "почему вы такие не инициативные?". А у нас даже поесть теперь нормально не возможно - в столовой цены подняли, а еду хуже сделали и разбираться с этим тоже никто не хочет!
Сергей
Сотрудник из Москвы
12.26.2015
Положительные стороны работодателя
За всю продолжительную работу видел рост только с 2000 по 2010 год как для банка так и для сотрудников. Всё остальное время идёт только как брэнд.
Негативные моменты
Извините но руководство у нас только теорики, практиков не осталось. Чем ниже подчиненный (по служебной лестнице) тем он хуже. Зарплата не поднимается уже 4 года, а инфляция выросла на сколько раз? Отменили детям кульки, которым исполнилось 10 лет (ПОЗОР), у нас в РОССИИ что дети после 10 лет уже не дети и у них нет праздника или в СБЕРЕ кризис не только для сотрудников, но и для их детей?
Юлия
Сотрудник из Москвы
12.21.2015
Положительные стороны работодателя
Оплата труда , тренинги. обучение-все на высшем уровне.
Негативные моменты
Считаю большим минусом-когда работают родственники в коллективе. А теперь по порядку.. Работала в ВИП -офисе, ушла по собственному желанию. Коллектив маленький- 5 человек. Руководитель ВИП-офиса и асистент Хухрянская являются родственниками. Соответственно Хухрянская делает все что ей угодно. С ВИП клиентами приходиться идти в обычный офис, так как Хухрянская не желает обслуживать клиентов и ее ответ : я не получаю такую премию и работать не буду. Вся личная информация о клиентах благодаря ей выходит за пределы офиса. А клиентский менеджер пытается как -то все это потом уладить перед клиентами. При оформлении какого- либо продукта может взять и отговорить клиента. Не понимаю как можно держать таких людей. Насколько я знаю при трудоустройстве в банк проверяются все близкие, а у Хухрянской т.е. у ее папы не все хорошо с прошлым. На этот факт глаза тоже закрыли. Более продвинутые сотрудники и банк научились обманывать, переводят деньги со счета на вклад и обратно и так несколько раз, в итоге деньги задваиваются. Выглядит так, что клиент принес деньги, хотя денег там вовсе и нет. Очень жаль , что в наше время ценится связи, а не работа.
Аноним
Сотрудник из Москвы
12.16.2015
Положительные стороны работодателя
нет
Негативные моменты
Здравствуйте! Хочу пожаловаться на не компетентность сотрудницы отделения Сбербанка расположенного в ТЦ Панфиловский. Анна Мартиросян разговаривает с клиентами по мере своего настроения в грубой и неуважительной форме.
Наталья
Сотрудник из Москвы
12.14.2015
Положительные стороны работодателя
Не нашла ни одного плюса.
Негативные моменты
Условия труда ужасные:
1. Сначала оформили на ученический договор, это был октябрь, сейчас уже декабрь, а деньги до сих пор не заплатили и телефон не отвечает.
2. В кабинете в 20кв.м. работают 18 человек. Кондицтонер включать нельзя, двери и окна должны быть закрыты. Чем дышать?
3. На этих 18 человек 2 принтера, один степлер и 11 компьютеров. Соответственно на 1 компьютер 2 человека.
4. Вода для куллера покупается за собственный счет.
Анна
Сотрудник из Москвы
12.14.2015
Положительные стороны работодателя
Круто, что у нас в себере постонно какие-то акции флешмобы, в которых участвуют сотрудники. Никого конечно не заставляют, но я сама с удовольстием участвую, потому что это реально развлечение, а иначе мне было бы скучно))) Видили бы вы как я бежала Зеленый марафон!!!
Негативные моменты
Я об этом даже не думала
Ирина
Сотрудник из Москвы
11.16.2015
Положительные стороны работодателя
Да зарплату платят вовремя.
Негативные моменты
Краснодарское отделение, такое впечатление что живёт своей жизнью.Руководству глубоко наплевать на все ваши 3.0 . Сотрудников мягко говоря принуждают переводить клиентов и обрабатывать их ,к менеджерам по продажам. Ваше 3.0 здесь не работает. А если кто-то смеет отстаивать свои права, интересы-то разговор короткий /вы нас неустраиваете/. Это что за отношение к сотрудникам? Люди работают по десять лет и их не ценят. Понабирают руководителей которые не умеют общаться с подчиненными, разговаривают как с былом. Раньше такого небыло.
Татьяна
Сотрудник из Москвы
11.14.2015
Положительные стороны работодателя
вовремя выплачивают зарплату
Негативные моменты
Нет уверенности в завтрашнем дне, работа на износ! Все живут одним днем. работники с опытом и стажем не ценятся. Уровень знаний специалистов упал.
Руководство лучше не беспокоить. Иначе проблем будет вдвое больше. Сам решай как поступать и не задавай вопросов.
Сотрудники запуганы и боятся всего. О своих правах никто не заикается. Переработка - это вошло в правило. Сколько раз мне приходилось видеть слезы на глазах моих коллег после разговора с начальством. Вечерами ,после закрытия заведующий выносит мозг менеджерам по продажам,а мы сидим ждем час и два,когда уже они закончат и мы сможем закрыть банк.Мы сотрудники второй линии и у нас свои функции,но заведующий заставляет нас выполнять работу менеджеров по продажам(пустые продажи-выдача карт,списание страховки после выдачи кредита и т.д),т.к она хочет получать хорошую премию.Говорят,счастливый сотрудник-счастливый клиент,но это не про нас.На работу надо ходить с желанием,но с нашей заведующей такого нет,она морально нас убивает.Ждем с нетерпением,когда же ее переведут куда
нибудь подальше.
Аноним
Сотрудник из Москвы
11.9.2015
Положительные стороны работодателя
Уровень оплаты труда. Найти равнозначную работу сложно.
Негативные моменты
Нет уверенности в завтрашнем дне, работа на износ! Все живут одним днем. Постоянные сокращения, не знаешь где ты будешь работать через месяц, будет ли у тебя вообще работа.
Коллектива нет. Лозунги типа "мы команда" только на словах. Банк "заполонили" спортсменами. Работники с опытом и стажем не котируются. От них просто избавляются при сокращении дабы освободить место молодым и "перспективным". А вот спортсменам-зеленая улица. Образование и квалификация в расчет не берется. Зато приятно когда банк занимает престижные места в турнирах, соревнованиях и т.д. Только это заслуга не рядовых работников, а специально набранной в штат команды. А вот рядовые "пашут" и за себя и за спортсменов. Вот в чем проявляется командный дух!
Уровень знаний специалистов упал. Ответ на вопрос найти порой не просто. Чаще посылают перезвонить на горячую линию.
Руководство лучше не беспокоить. Иначе проблем будет вдвое больше. Сам решай как поступать и не задавай вопросов.
Сотрудники запуганы и боятся всего. О своих правах никто не заикается. Переработка - это вошло в правило. Корпоративная этика т.ж. "страдает". Сколько раз мне приходилось видеть в слезы на глазах моих коллег после разговора с начальством.
В банке ты перестаешь быть индивидуальностью.
Ты просто винтик в огромном механизме, который выбрасывают при износе...
И только слова о прекрасной дружной команде...
Елена
Сотрудник из Москвы
11.3.2015
Положительные стороны работодателя
1. Бесплатное обучение. Раньше такого не было. Сиди и работай, роняй лицо в банка в грязь (молодцы, что сказать)
2. Доставка в ночное время. Спасибо и на этом. Тоже раньше не было в определенное время доставки.
3. Свое здание.
4. Соц.пакет.
5. "Белая" зп.
6.Свое оборудованное рабочее место.
7. Коллектив. Мне встретились в сбере отличные ребята, если б не они - столько времени я бы не проработала (а желание сбежать появилось через год). Я люблю своих коллег, хоть уже все ушли из банка. Интересно было узнавать что-то новое, обучаться, понимать, как все устроено.
Негативные моменты
1. Не соблюдение ТК РФ. Очень многое заметила, пока работала. Но один из примеров: расчет мне провели только через месяц после ухода!!! Для сбера и таких вот сотрудников нет закона, сами себе решают. Другому товарищу не выплатили больничный после увольнения (а действительно, зачем? Уволился же). И нет никакой управы на них.
2. Кто-то там говорил о плюсе в КЦ - спорт-зал? Не смеши меня, Дмитрий - спорт-комнатушечка, а не зал. Называйте вещи своими именами. Но это так, отступление)
3. Принуждение работать сверхнормы. Ладно, вышел, а где документ-уведомление, что я должен выйти? Где моя подпись под этим документом, что я ознакомлен? Опять возвращаемся к первому пункту.
Работаешь по 12-13-14 часов еще и с одним выходным...Там уже волей, не волей ты на износе, какая к черту продуктивность, которую требуют?) Потому что народ бежит, некому работать. Сетки эти еще -збс)
4. Здоровье скатывается на ноль с таким ритмом, выжимают, как лимон. И все ты должен-должен
5. Непонятные формулы по зп, как говорилось ранее. Нет, так все ясно, но из-за одного показателя ( или жалобы, даже не обоснованной), вот тебе премия в 100 рублей. А ты так же сидел трудился, между прочим. И тебе клиенты говорили "спасибо, что мне помогли", потому что душу вкладываешь. А работодателю плевать, ему формулы важнее, чем ты и благодарный тебе клиент.
6. Программы и их работоспособность. Вот еще один косяк к показателям работника (хотя ты ни причем, банк просто экономит на этом). Сделайте вы уже их работающими! Ну блин, столько премий насрубали с нас, так хоть в программное обеспечение вложите! Смешно (хотя, не смешно - надоело) даже обычную почту настраивать по 5 минут и бегать за помощью к IT. Позор банку.
7. Постоянная выдумка отдела по качеству обслуживания (или кто вы там). То так говорим, то потом сяк, типа так повышается лояльность клиента. Вы сами-то видите, что вы создаете и как оправдываете свою тупость, извините.
Ладно, выучили. Но вот неожиданность, новые правила пришли. Все переучиваемся. И так все время!!! Это что, блин? И да, зомбаков и идиотов из нас делают перед клиентами.
8. Сотрудники отделений. Это отдельная песня. При мне в офисе клиент задал вопрос: "Есть ли комиссия при переводе с БК на БК, а то у меня 1% процент списался". Ответ сотрудника (изумление, глаза округлились): "Не знаю...вот номер бесплатный, позвоните, они там все видят, спросите у них". ?:*?:%?%;№!!! Что?! Нет, я об опытных молчу (да и то уволились уже многие), только рада, что еще остались в таком заведении умные люди. Совсем не обучают что ли новых сотрудников и душат своими продажами (умри - но сделай). Они не знают регламентов, не знают элементарных правил (даже руководители отделений - позор вам, со многими вами столкнулась в работе), ведь мы в "на бесплатном номере" все знаем и видим. Раздраконят клиента (или еще лучше - накосепорят!!) и отправляют "на бесплатный номер же есть": просто не хотят помогать ему или не знают, как помочь бедолаге, а мы отдуваемся за таких вот.... Или еще лучше - объяснишь сотруднику, а он ничего не понимает, еще и поспорит, умник)
9. Обучения, тренинги. Это все хорошо. Но ты должен пройти их в свой выходной. Не придешь, лишат премии. Где опять же документ уведомление, что я обязан прийти, где моя подпись? Изучаем законы, господа! И да, уж извините, у людей есть своя личная жизнь. Обучайте в рабочее время. Тренируйте в рабочее время. Это и вам тоже надо, а не только сотруднику. Умейте изворачиваться, а не изворачивать сотрудника, как вам надо. Вот вам и "износ" работника. Даже как-то по одной статье рассчитала, как уходит полезность сотрудника из-за такого вот отношения и неумелого управления руководства на нашей работе. Потеря во времени для банка колоссальная!) "Верной" дорогой идете!))
Проработала я достаточно долго. И все также надеялась,как и другие сотрудники, что ситуация не будет ухудшаться. На лучшее надеялась. Надоело. Adieu, сбер.
Бегайте там дальше с листочками за подписями от сотрудников, чтоб о вас не говорили плохо...Правда глаза режет.
Было все равно приятно работать, помогать клиентам, но не ценят, нет.
Если у вас опыт работы в компании Сбербанк и можете дать совет соискателям - обязательно оставьте комментарий.