Вероника
Сотрудник из Москвы
12.25.2017
Положительные стороны работодателя
Работка класс)) Если нормально делать все то и претензий к тебе не будет!!! А если будешь постоянно бегать курить то ничего хорошего не получится!!! Надо просто вкалывать можно уже через полгода получить повышение стать старшим продавцом!
Негативные моменты
Вся зарплата белая, коллеги все добросовестные, поэтому ничего отрицательного не могу сказать
Ирина
Сотрудник из Москвы
12.20.2017
Положительные стороны работодателя
Мне очень нравится работать в санлайте, потому что люди, которые приходят покупать ювелирку приносят хорошее настроение, ведь если это для себя, то женщине изначально хорошо и она в предвкушении, а если в подарок, то человек тоже с хорошим настроением, так как знает, что скоро порадует кого-то близкого и любимого! В общем грустить у нас не приходится.
Негативные моменты
Конечно бывает и сложно, надо выполнять письма постоянно приходится, все время на ногах, бегать, разбирать отложку и т.д.
Лена
Сотрудник из Москвы
11.14.2017
Положительные стороны работодателя
Белая зарплата?
Негативные моменты
Оклада (почасовой оплаты) нет.
График зависит от настроения регионального директора (РД).
Отношение к сотрудникам как крепостным. Беспробудное хамство!
Запросто могут заставить работать по 6 смен подряд. не редко могут оставить в ночь после 12 часовой смены. Чуть что не нравиться "Увольняйся". Плюс постоянные угрозы увольнением за невыполнение "показателей", куда входит - Любой ценой поставить мобильное приложение на смартфон покупателя. Если он отказывается виновата ТЫ!! Создается впечатление, что владельцам компании не нужны деньги, а нужна эл. почта для забрасывания несчастных покупателей бесконечным СПАМОМ)). Постоянно требуют нелепые обьяснительные на тему "Почему покупатель отказался ставить приложение на кнопочный телефон)) и отказался делиться своими личными данными" (эл. почта, номер телефона и т.п.) Угрозы увольнения через день, да еще и в нецензурной форме. ДМ абсолютно бесправные, ничего не решают только должность красочная.
Соц. пакет. Отпуск надо выбивать под страхом потерять работу, 2 недели. Вторые две недели получить по факту НЕ возможно. Больничный тоже может вызвать последствия.
Анна
Сотрудник из Пензы
11.1.2017
Положительные стороны работодателя
Их нет!
Негативные моменты
Пригласили на собеседование в ТЦ "Сан и Март" в магазин Sunlight. Слышала много негативных отзывов о данном магазине, в плане качества изделий, режима работы и прочего.... Но на свой страх и риск все-таки пошла на собеседование в данный магазин. К назначенному времени я пришла в магазин, обратилась к одной из сотрудниц и сказала, что пришла на собеседование, на что получила ответ, что директор магазин на совещании. Это просто неуважение, неужели нельзя было позвонить и предупредить о том, что собеседования не будет!!! Я естественно об этом сказала на что получила ответ, что совещание якобы незапланированное. Но неужели директор узнал об этом за 5 минут, до нашего с ним собеседования?! В общем впечатление о данном магазине очень сильно испортилось, руководство никакое!!!
Екатерина
Сотрудник из Новосибирска
10.26.2017
Положительные стороны работодателя
Несколько коллег на работе попались очень добродушные, и готовы были помочь.
Негативные моменты
На протяжении нескольких месяцев было трудно найти работу графическим дизайнером(по профессии я дизайнер), поэтому подумала, что пока можно пойти продавцом-консультантом(так как опыт есть), оставила резюме, и мне позвонили с Sunlight(часто приобретала в этой компании украшения и подарки, и нареканий по качеству не было). По телефону, менеджер из Москвы сказал, что в первые два месяца, моя зарплата будет в районе 20-25 тыс.руб(без учета личных продаж), и спешу заметить, что эта зп будет даже если я НИЧЕГО не продам, что по словам менеджера "Ну просто не возможно". Оклад она назвала в размере - 18 700 руб.+процент от продаж. Естественно, на первые месяцы стажировки, это очень даже хорошая сумма.
Менеджер назначила мне дату, когда нужно подойти в магазин на собеседование. Я пришла, консультанты дали мне анкету для заполнения, и сказали что директор подойдет в течении 30 минут. Я заполнила, подождала, Ксения провела собеседование, дала свой номер, сказала, что позвонит как только проверят меня по своей службе безопасности, что странно, в анкете и директором был задан один и тот же вопрос, работает ли кто-нибудь из моих родных на гос.службе или еще в каких-либо подобных организациях.
Перезвонили мне через 3 дня, и пригласили в магазин на подписание стажерского договора, сроком на 1 календарный месяц, я все естественно прочла, подписала, НО, второй экземпляр мне НЕ ВЫДАЛИ!

Теперь начнем с самых главных минусов:
1. По состоянию здоровья, мне пришлось взять больничный(понимаю, что это не правильно, но другого выхода не было), написала своему директору, она сказала лечиться и держать ее в курсе дела. Я естественно, в этот же день поехала в больницу, что бы открыть больничный, позвонила директору и спросила наименование организации в документах, на что она ответила:"А зачем тебе", я объяснила, что открываю больничный, но мне снова последовал быстрый и не понятный для меня ответ:"Больничный тебе не нужен", я в полном недоумении, стоя рядом с окном где выписывают больничные листы, уговариваю своего директора назвать мне наименование, спустя 3 - 4 минуты уговоров, Ксения с недовольством и раздражением все-таки назвала мне все.

2. В один из моих рабочих дней, пришел продавец с другого магазина, и сказал, что ее зп, в первый месяц работы составила менее 10 000 руб. Я стояла в небольшом шоке, не понимая, почему такая сумма. Начала расспрашивать других консультантов, на что они не особо внятно разъяснили мне весь процесс начисления зп. Единственное, что я поняла, что оклад у стажеров 12 700 (180 часов в мес.), а вот оклад 18 700 - это у продавцов (180 часов в мес.). Почему я указала часы? Они играют самую наиважнейшую роль в расчете зп: если продавец отрабатывает за месяц 180 часов, его оклад ему выдается в полном размере, отлично, это как раз график 2/2, так же, к окладу прибавляются продажи, а вот тут уже самое интересное начинается: если ты выполнил продажи на сумму равную твоему окладу, или даже больше, и отработал за месяц 180 часов, то эти две суммы складываются, НО не дай Бог, не отработать это время, но выполнив продажи, суммы НЕ складываются, а если отработал 180 часов, но не выполнил продажи на сумму оклада, все это тоже не суммируется! КРУТО! Так же, почасовой оплаты нет, а смены начинались у нас в 8,8:30,9 утра и заканчивается в 22:30, и по нарастающей.
3. Поехали дальше, что касается самого графика, в первые 2 дня работы, все было в порядке, с покупателями находили общий язык, продавала, продажи с первого дня зачислялись на мое имя, что удобно, каждый день можно смотреть какую сумму я заработала. Но, наступил мой выходной, и мне звонит директор, с просьбой выйти в свой второй выходной на работу. Без проблем, один раз, как говорится не постоянно.
Через пару недель, намечалась инвентаризация, соответственно меня вызвали в ночь, отлично, еще и сказали что ночная смена будет оплачена в размере 1250 рублей. Что даже больше чем ты зарабатываешь днем в тихий период недели. Приехала я значит вечером в магазин,нам провели планерку, мы начали готовиться к инвентаризиции, директор уехал домой, как нам старший продавец говорит, что не был подписан договор о работе магазина в ТЦ, и что нас могут охранники выгнать до 12 ночи, мы в ступоре. Но нас ни кто не стал слушать, естественно в 24:00 мы все благополучно разошлись по домам, с условием,что завтра к 11 мы приедем на работу, что бы начать инвентаризацию. Как далее выяснилось, мы вышли в свой выходной, что бы бесплатно поработать, так как днем, нам не оплачивают работу, а считают только личные продажи!
Все кто был на инвентаризации были ДИКО не довольны, так же, нам директор сказала, что ВЫ НЕ ИМЕЕТЕ ПРАВА НА ЛИЧНУЮ ЖИЗНЬ, вы не можете даже свои выходные планировать! Серьезно?!

А теперь о САМОМ ГЛАВНОМ - я уволилась спустя месяц, и пошло-поехало самое интересное.
Я написала своему директору, что ухожу, и что бы она подготовила договор к расторжению, и подготовила расчет, на что она ответила "Хорошо". Я приехала за деньгами, и вот оно, мне выдали только часть зп, а договора я так и не увидела. На вопрос почему такая сумма, мне сказали, что расчет идет с Москвы, и что я получу оставшиеся КОПЕЙКИ в следующий день расчета (25 числа), ни каких документов о том что я получила деньги, и сколько мне осталось получить, я не увидела, она сказала, что позвонит, и уверила, что не будет ситуации что меня кинут. ОК, поверила, сегодня 26-ни кто не звонит, написала директору, она сказала что деньги будут только 10 ноября, 10, КАРЛ!!! И мол, я не должна ее донимать, хотя за 2 недели, я первый раз ей написала.

ИТОГ: Организация - *xxxxx*, график - *xxxxx*, зарплата - НИЧТОЖНА.
ВЫВОД: Не ходите дети в Санлайт работать, потому что на таких молодых и выезжает вся эта система, и в трудовую не обратишься, так как нет трудового договора на руках.
Юлия
Сотрудник из Москвы
8.16.2017
Положительные стороны работодателя
Меня лично напрягают ночные инвенты. Это не всем подходит, я ночью вообще ничего не соображаю и для организма большой стресс. Тем более надо искать все, смотреть эти крохотные изделия…Ладно хоть сейчас приложение выпустили, с ним стало немного проще и быстрее все делать.
Негативные моменты
ночные инвентаризации
Екатерина М
Сотрудник из Москвы
8.15.2017
Положительные стороны работодателя
Можно тут бесконечно распаляться насчет того, что в Санлайте работать тяжело – это да. Соглашусь и подпишусь под каждым словом вышеотписавшихся, но почему то никто не говорит хотя бы о каких то мало мальских плюсах. Для меня лично это хорошая зарплата, которая всегда вовремя. Да, и я меньше чем за полгода доросла до старшего продавца и это было не просто, да, постоянно были какие то передряги, но итог меня устраивает.
Негативные моменты
работа конечно не из легких
Светлана
Сотрудник из Москвы
8.7.2017
Положительные стороны работодателя
В «Санлайте» уже 4 года. Иногда и хочется уйти, когда совсем уж всего наваливается - и начальство прессует и руководство шлет новые и новые инструкции и клиенты совсем звереют порой. Так и работаю. Радует, что зп белая и платят регулярно, мне как матери-одиночке это важно.
Негативные моменты
частенько наваливается много работы
Галина
Сотрудник из Москвы
8.3.2017
Положительные стороны работодателя
Всё бы было нормально с работой в «Санлайте», если бы не постоянные бомбардировки из центрального офиса. Новые акции! Новые правила. Новые санкции! Пока держусь, но не знаю, на сколько ещё меня хватит. уж больно удобно расположена работа, ну и зп хорошая.
Негативные моменты
Все постоянно меняется, напрягает
Алла
Сотрудник из Санкт-Петербурга
7.12.2017
Положительные стороны работодателя
Просто достали неадекватные клиенты, люди, почему вы такие трудные порой? Пожалуй, для меня самое плохое это такие покупатели, которые могут и нагрубить просто потому что у них сегодня плохое настроение, конечно я улыбаюсь и практически всегда ситуация не выливается в негативное русло. В общем крик души…
Негативные моменты
Работа нормальная, но клиенты порой достают
Если у вас опыт работы в компании Sunlight и можете дать совет соискателям - обязательно оставьте комментарий.