Сергей
Сотрудник из Москвы
12.3.2019
Положительные стороны работодателя
нет
Негативные моменты
Не работайте в этой конторе. Делать там нечего. Требуют с водителей минимального рейтинга 4.7 Долгое время работал в отеле. В основном отличные отзывы, но через некоторое время рейтинг стал 4.3 Это когда клиенты в основном довольны! То есть поддерживать данный рейтинг долго невозможно. Он у Вас упадет ниже минимального после всего нескольких троек. Затем Вас пожизненно заблокируют. Посчитайте среднее арифметическое. У самой компании wheely рейтинг в инете 3,1. В google play 3,7. Перед тестированием спросил, как могут быть такие высокие требования к водителям если у самой компании wheely рейтинг ниже минимального на целую единицу? За что и был заблокирован. Ну, естественно, ответить же им нечего. В компании блокируют не за плохую работу, а просто за вопрос. А требование по минимуму 40 поездок в неделю? Возить постоянного клиента несколько дней получается невыгодно, так как засчитается только одна поездка. Меньше минимума поездок-блокируют. Отношение как к ***** Ну, Вы поняли. Всем успехов, и нормального работодателя!
xxx
Сотрудник из Москвы
9.21.2018
Положительные стороны работодателя
соц пакет
страховка после исп срока
Негативные моменты
Токсичная атмосфера в коллективе
Нет уважения к сотрудникам и к их труду
Руководство без опыта управления командой
Руководитель постоянно занимается микроменеджментом и сталкивает сотрудников лбами (плетет интриги)
Нет совего мнения, копирование других компаний
Если не прогибаешься под CEO и у тебя есть свое мнение, то долго не задержишься
Русский бизнес оним словом
Аноним
Сотрудник из Москвы
3.21.2016
Положительные стороны работодателя
Положительных сторон в этой компании нет Единственное достоинство компании хорошие диспетчера
Негативные моменты
Руководитель самодур полный а остальные сотрудники чтоб получать зарплату ведут себя также Заработная плата выдается по результату работы но как точно этого ни кто не знает. Уволить могут просто так потому что кому то что то показалось,Рабовладельческий строй здесь на первом месте Штрафы за всеПрежде чем идти работать в эту компанию,сто раз подумайте.
Аноним
Сотрудник из Москвы
8.7.2015
Положительные стороны работодателя
Симпатичный дизайн в офисе (Питер), но гулять вечером в том районе стрёмновато
Негативные моменты
Безалаберное отношение и нет четкой организованности, явное нарушение трудового законодательства, т.к. Количество часов смен в месяц, превышает нормативное. О медстраховке речи даже нет. Явная экономия на персонале, хоть платят средние деньги по рынку.
Аноним
Сотрудник из Москвы
5.13.2015
Положительные стороны работодателя
Для диспетчеров и операторов.-белая з.п-оплачиваемый отпуск-удаленная работа
Негативные моменты
-разделение на диспетчеров и операторов НЕТ -вся работа выполняется одной кучей,нет ясного разделения обязанностей-работы очень много( все города, которые обслуживаются компанией-все обрабатываются одной диспетчерской. Обьем работы НЕРЕАЛЬНЫЙ, при этом в смене в среднем всего 3 человека, напомню, что Wheely обслуживает около 7 городов! -со смены вы будете уползать на карачках.-как расчитывается ваша зп-знает только бухгалтерия, до которой нереально ни дозвониться ни дописаться-нач чальник сомодур, индивидуально решающий кого уволить , кому выписать штраф( об этом вас, тоже не предупредят , о том, что вам выписали штраф, вы узнаете получив зп (и то не сразу )-кадровая текучка
Если у вас опыт работы в компании Wheely и можете дать совет соискателям - обязательно оставьте комментарий.