Бывший сотрудник
Сотрудник из Новосибирска
9.29.2016
Положительные стороны работодателя
В Новосибирском филиале их нет!!
Негативные моменты
Постоянные штрафы, зп каждый месяц разная. Условия труда ужасные!! Отношение к сотрудникам как рабам!!( обещают одно, в реале другое). Постоянная текучка кадров. Можно и дальше перечислять
... Но тут уже все описали и всё это правда!! Проверенно на собственной шкуре!! Не советую Новосибирский филиала!! Не заработаете ничего!! КИДАЛОВО!!
Вячеслав
Сотрудник из Москвы
9.28.2016
Положительные стороны работодателя
достоинств НЕТ. ГНИЛАЯ КОНТОРА
Негативные моменты
Обманывают своих менеджеров и курьеров, штрафуют не понятно за что, удерживают деньги за пересортицу товара совершённую на складе отгрузки, нет поощрений и премий, снижают коэфициент курьеров за большое количество доставок, не доплачивают за амортизацию машины, за топливо и за мобильную связь. И слово курьера не имеет веса, если на вас нажаловался Клиент. Ответ один, не устраивает - не работай , желающих много. ГНИЛАЯ КОНТОРА , где работников ценят как скот, ничего не объясняют и увольняют по своему желанию, если начинаешь "качать права". Всяк сюда входящий на работу , убедится в этом очень скоро... Дерзайте....
Алексей
Сотрудник из Челябинска
9.27.2016
Положительные стороны работодателя
нет.
Негативные моменты
Ненормированный рабочий день, с семи утра и до победного (десять-одинадцать вечера).Страшнейший Обман в З/п!! Получил копейки за отработанные дни!!
Никита
Сотрудник из Челябинска
8.31.2016
Положительные стороны работодателя
скидка сотруднику, хотя будучи просто клиентом можно увеличить скидку.
Негативные моменты
Обманывают с зп, постоянные задержки в выплатах, загруженность на работе не соответствующая оплате труда! Не идите в wb работать, отношение к сотрудникам нулевое компания до чёртиков жадная никаких надбавок, переработки не оплачиваются, только вычитают из зарплаты всё подряд.
Аноним
Сотрудник из Санкт-Петербурга
8.28.2016
Положительные стороны работодателя
Не обнаружил!
Негативные моменты
Внесу свою лепту в копилку нехороших отзывов об этой компании.
Так уж получилось, что я, по образованию экономист, вынужден сейчас находиться без работы. Очевидно, ни для кого не секрет, что кризис таки сказывается, да. Поэтому, между хождениями по собеседованиям, лучше чем-то заниматься, чем лежать на диване. Для тонуса и кошелька полезнее.
Ну и собственно, разместил я объявление о поиске работы в качестве курьера со свободным графиком на машине – решил тряхнуть стариной (в молодости приходилось подрабатывать таким образом, чего уж там)! Услышав по телефону, как мне показалось, заманчивое предложение о работе водителем-курьером со свободным графиком, я согласился приехать на собеседование.
Собеседования как такового не было, однако мне предложили просто предоставить документы для проверки последних службой безопасности. Хорошо, нет проблем! Документы я оперативно предоставил и через некоторое время мне подтвердили, что я смогу здесь поработать. Подписав необходимые бумаги для работы (договор аренды транспортного средства с экипажем и прочие) я по привычке решил посчитать, что у меня будет в плане денег получаться. Интересно же…
Тут меня ждало неожиданное открытие. Итак, следим за руками. Арендная плата за транспортное средство, положенная мне от компании: 800 рублей в день. Дополнительные услуги по управлению и технической эксплуатации транспортного средства за расчетный период (15 календарных дней) рассчитываются умножением количества доставок на тариф. "Каков же тариф за доставку?" -- спросите вы меня, и я вам с радостью отвечу, что тариф за доставку, составляет 25, 22, 15, 10 и 5 рублей соответственно. "Откуда такая разница в тарифе?" – переспросите вы меня, и я вам объясню: дело в том, что тариф дополнительных услуг рассчитывается в процентном соотношении, исходя из количества полученных доставок и фактически выполненных доставок за отчётный период (с 1-го числа месяца по 15-е число, с 16-го числа по последний день месяца).
Чем больше невыполненных доставок, тем меньше сумма тарифа за каждую доставку. Итак, для тарифа в 25 рублей -- это всего лишь 1% невыполненных доставок, для тарифа 22 рубля – 2%, 15 рублей – 3%, 10 рублей – 4%, 5 рублей – 5 и более %. То есть, чем меньшее количество из выданного вам списка доставок вовремя вы закрыли -- тем меньшую сумму тарифа вы получили. Заметьте, что отказ клиента от доставки или перенос её по любой причине, становится именно и только вашей головной болью и сказывается исключительно на ваших доходах, снижая вашу ставку тарифа и, в конечном счёте, ваш доход!
Давайте, положим руку на сердце и, встав на сторону покупателя, скажем, что все мы, пользуясь возможностью заказа товаров через интернет-магазины, частенько отменяем или переносим доставку того или иного товара, исключительно по своим личным причинам, а не только по тому, что курьер с заказом опоздал. Это нормально. Ненормально, что из-за такой политики, вы, в положении курьера в "Вайлдберриз" -- пострадаете материально. Это здесь, как данность, от которой никуда не деться!
Пойдем считать и разбираться с цифрами дальше. Вы решили честно трудиться 21 рабочий день и, предположим, делать в среднем 25 доставок за этот пресловутый рабочий день. В вашем отчётном периоде, таким образом, будет не менее 250 доставок (25 доставок x 10 рабочих дней). Как вы думаете, какой % доставок из этой массы будет не выполнен по тем или иным причинам? Мне думается, что это будет 4% из доставок отчетного периода (10 доставок).
Таким образом, ваш тариф за каждую доставку составит 10 рублей. Нетрудно посчитать, что за полный месяц, вы получите 5000 рублей. Упомянутая выше арендная плата за транспортное средство за месяц составит 16800 рублей. Таким образом, ваш доход за календарный месяц, составит примерно 21800 рублей.
"Как быть с расходами на бензин?" – резонно поинтересуетесь вы. С бензином всё просто – вы сами за него платите, а компания компенсирует вам только 10% от суммы расходов на него. Сколько денежных знаков может уходить на бензин в городе Санкт-Петербурге из расчёта 25 доставок в день? По моим скромным подсчётам, при расходе 12 л/100 км 95-го бензина, около 450 рублей в день.
Да-да, примерно 100 км вам придётся проехать за сутки, чтобы развести все заказы, которые вряд ли окажутся строго в одном районе, заехать на склад в конце концов. Да и не забываем про пробки в нашем любимом городе на Неве! Итак, мы пришли к выводу, что с учётом 10% компенсации от компании за 21 рабочий день вы истратите на топливо в районе 8500 рублей.
Из полученного вами дохода в 21800 рублей, вычтем 13% НДФЛ и 8500 рублей, истраченные вами же на бензин. Сколько останется? Правильно – у вас на руках теперь 10466 рублей. Это и есть та сумма, которую вы заработаете за 20-21 рабочий день! То есть, в среднем, ваш рабочий день будет оценен "Вайлдберриз" в сумму менее 500 рублей!
Сколько же часов будет в вашем обычном рабочем дне доблестного курьера? Несложно предположить, что при среднем времени примерки вещи покупателем в 10-15 минут, время только вашего ожидания составит около пяти часов! С учётом поездок и перекуса это будет примерно 11-ти часовой рабочий день из которых около часа вы проведёте на складе!
Кстати, о перекусе, вы помните, сколько в среднем сейчас стоит недорого и скромно пообедать у нас, а? На вскидку – рублей 250-300. Можете смело вычитать эту сумму из заработанных вами выше пятисот рублей. Остаётся недурно -- около двухсот рублей! Этого вполне хватит на неплохой эспрессо в ночи после трудовых будней!
Я не буду упоминать здесь о штрафах, указанных в договоре, сами посмотрите за что они и на какие суммы. Про отсутствие толкового учёта товара и схему компенсации брака за счёт курьеров люди уже много написали, я не буду останавливаться на этом. Промолчу также и про амортизацию вашего железного коня. О специфике работы курьера – тоже ни слова!
Резюмируя всё вышесказанное – перспектива работы только за еду не такая уж и туманная штука в "Вайлдберриз". Не согласны? Тогда вперёд на работу!
Михаил
Сотрудник из Москвы
8.26.2016
Положительные стороны работодателя
Сменный график, скидки сотрудникам.
Негативные моменты
Работаю на ПВЗ Менеджером по работе с клиентами. Ну во первых должность в hh - мен. По складским операциям и работе с клиентами. По трудовой просто менеджер , по факту ещё и грузчик , бухгалтер , кассир , уборщик , заведующий складом ( материально ответственное лицо ). Зп обещают под 50... Но оклад все таки 18, не знаю даже за месяц ещё ни чего и не получил... Обязанностей полно, за любой косяк штраф, перерывов практически не бывает , работа весьма динамичная , всегда толпы людей помешанных на шмотках. В общем если будут платить 70 за такую работу то нормально, по факту же у всех в районе 35-40 тысяч...спасибо за внимание
Сергей
Сотрудник из Россоша
8.11.2016
Положительные стороны работодателя
НЕТ
Негативные моменты
Курьер во всем виноват. Нет компенсации связи.Постоянные штрафы которые никто не объясняет.Поздний выезд из за плохой погрузки. Лживые расценки.Ненормированный рабочий день.Руководству плевать на работника.
Аноним
Сотрудник из Новосибирска
7.21.2016
Положительные стороны работодателя
Удобный график 2/2 и все.
Негативные моменты
Для мужика предел з/п 20000. И за эту сумму с вами обращаются как со скотом.
Анастасия
Сотрудник из Подольска
7.18.2016
Положительные стороны работодателя
Можно хорошо заработать.
Скидки для сотрудников в их магазине.
Негативные моменты
Очень большие задержки с зарплатой! Непонятные штарафы , которые нигде не прописаны!
Аноним
Сотрудник из Москвы
7.12.2016
Положительные стороны работодателя
Да никаких достоинств нет
Негативные моменты
Устраивался курьером выходного дня на своем авто,
По телефону говорят одну сумму, приехал на собеседование выясняется другое. За бензин ни хера они не платят, выдают топливную карту а деньги списывают с зарплатой, *xxxxx* какая-то. Связь и интернет за сои шиши.
Штрафуют не предупреждая, заебешься потом искать правду.
Руководитель местного подразделения сам ни хера не знает и, да еще попробуй дозвониться ему. ТО трубку не берет , то недоступен
Короче 100 раз подумайте прежде чем туда идти работать
Если у вас опыт работы в компании WildBerries и можете дать совет соискателям - обязательно оставьте комментарий.