Негативные моменты
Для тех, кто не любит читать много и долго, скажу сразу - НЕ НУЖНО ИДТИ РАБОТАТЬ В ЭТУ КОМПАНИЮ. Только в самом крайнем случае. Штрафы по любому поводу, да какое там, если есть повод - это увольнение, а штрафуют там абсолютно любого сотрудника и регулярно, и на достаточно большие суммы, Повторюсь, любого сотрудника, и руководителей в том числе, и лучших продавцов, которых по идее на руках нужно носить. Требования компании абсолютно неадекватны, структурно прописан каждый шаг и действие, шаг влево шаг вправо расстрел. К примеру есть структура приёма звонка, в который сотрудник должен задать 30!!!!!! вопросов каждому человеку который обратился в компанию, 70% из которых абсолютный бред, и самое печальное что человек обратившийся с вопросом в компанию может прийти в бешенство от этого допроса. И вы ОБЯЗАНЫ задать эти бредовые вопросы КАЖДОМУ клиенту по телефону в КАЖДОМ звонке. Есть специальный отдел который эти звонки прослушивает, и выставляет оценки. Если вы не задали какой либо вопрос, или клиент бросил трубку не дав вам договорить - это в лучшем случае штраф (от 3000р), либо увольнение. В день можно принять до 40 входящих звонков. И это самое безобидное в этой компании, есть еще миллиард поводов чтобы искать другого работодателя.
-Вы не сможете спланировать свои личные дела на выходные, потому что выходные это большая редкость, на которые расчитывать точно не стоит.
-Вы не сможете расчитать свой доход, потому что в конце месяца вас могут просто поставить перед фактом о штрафах.
-Вы будете самое элементарное действие делать дотошно часами - в связи с ЖУТЧАЙШЕЙ бюрократией внутри компании. Серьёзно, бюрократия хуже чем в гос учереждениях и поликлинике с вонючими бабульками и очередями. Чтобы сделать одну бумажку, нужно сделать 5 заявок во внутренней програме компании, обойти 6 кабинетов, и собрать восемь подписей и три печати.
-Могу продолжать еще очень долго, думаю впечатление сложилось.