Светлана
Сотрудник из города
11.23.2023
Положительные стороны работодателя
Позитивная атмосфера и дружелюбный коллектив. Приятно ходить на работу. Мы как семья. Есть социальные гарантии и оплата больничных.
Негативные моменты
физически устаю, потому что весь день на ногах
Евгения
Сотрудник из города
11.22.2023
Положительные стороны работодателя
Что мне нравится в работодателе: Близость к дому, можно сформировать индивидуальный график. Оплата больничных
Негативные моменты
зону отдыха
Ирина
Сотрудник из Электростали
1.18.2023
Положительные стороны работодателя
Проработав три месяца ни одной положительной стороны не увидела.
Негативные моменты
Отработав три месяца в данной компании,а точнее в магазине 0754 Электросталь,могу перечислить только самые худшие моменты,заработать тут не получится,будете за копейки горбатиться,а другие не делая ничего,получат гораздо больше,сотрудникам которые там давно работают отдают большую часть часов,с учётом того,что я работала не хуже,а где-то даже лучше и на совесть,но директор в учёт это не брала и давала минимальное количество часов,так за январь у меня вышло ровно 80 часов,а у двух сотрудниц по 160,то есть разница в два раза,так же директор не умеет абсолютно руководить и работать в коллективе,все дела по магазину она делала нашими силами,грузила больше и больше,последней точкой кипения стало то,что премию за декабрь,за поставленный план продажи определенной косметики получили все,кроме меня,хотя я так же продавала и предлагала людям данные продукты,но начальство видимо решило положить себе в карман эту несчастную премию,в общем никому не советовала бы туда идти работать,как придёте,так и убежите оттуда,плюсов в этой работе нет,отношение директора скотское,нужно хорошо выбирать кандидатов на руководящую должность,чтобы люди могли работать,примите к сведениям!
Вера
12.27.2022
Положительные стороны работодателя
Хочу поделиться своим опытом, может кому-то полезно будет, я тут уже полгода работаю, была на нескольких точках, потому что иногда подменяю людей в других магазинах, такая практика бывает, это нормально. Хочу сказать, что в некоторых магазинах не всё в порядке с бытовыми удобствами для сотрудников. Мы как-то этот вопрос не затрагивали, но однажды набрались смелости, обратились, на нашу просьбу отреагировали, сейчас проблему устраняют. По самой работе – лениться некогда, дела есть в течение дня, зарплату платят в зависимости от отработанных часов. Самое главное, по зарплате не обманывают.
Негативные моменты
Все устраивает
Алина
7.5.2022
Положительные стороны работодателя
Здесь работаю уже около года. Работа интересная. Все ясно и понятно по условиям. Все, как обещали изначально на собеседовании, так и есть. Магазин находится в очень проходимом месте, народу много, нагрузки хватает с лихвой, справляемся. Иногда даже на подработку выхожу, пусть даже в другие магазины, деньги не лишние. Еще есть возможность подняться по карьерной лестнице, получить повышение, не без труда конечно. У нас в магазине есть живые примеры. Коллектив хороший, с нашими девочками одно удовольствие работать. К концу дня устают ноги, работа постоянно в ритме, но меня пока все устраивает. Хочу свою сестру сюда перетащить, она как раз в поиске работы, так что скоро на собеседование ее отправим.
Негативные моменты
нет
Ксюша
Сотрудник из Москвы
7.23.2020
Положительные стороны работодателя
Я в Улыбке работаю уже 2 года. Что меня привлекло в этой работе, так это нефиксированный график (очень удобно, когда ты с чем-то совмещаешь), стабильная зп. На тот период я была студенткой, и мне нужен был дополнительный доход. Коллектив приятный, девчонки легкие в общении, с первого дня хорошо меня приняли и всему обучили.
Негативные моменты
Из минусов, наверное, только то, что работаешь на ногах целый день и покупатели бывают довольно странные, ну это издержки работы. Со временем, конечно же, втягиваешься, начинаешь понимать к кому, какой подход нужен.
Ольга
8.12.2019
Положительные стороны работодателя
Работа в магазине с крутым ассортиментом и ценами
Негативные моменты
Адские условия, непосильная нагрузка, маленькая зп, скотское отношение начальства(не все, конечно, плохие, но очень и очень многие). За период работы видела троих адекватных и приятных людей, и те очень быстро покинули это место
Елена
Сотрудник из Москвы
10.19.2018
Положительные стороны работодателя
Из плюсов работы могу отметить белую зарплату и возможность пойти в магазин недалеко от дома. Люди работают приятные, начальство тоже нормальное. График работы для меня удобный. Продается в магазине «Улыбка радуги» недорогая хорошая косметика. Vivien Sabo, например, моя любимая.
Негативные моменты
Слишком много смен, иногда нет сил проводить весь день на ногах.
Юлия
Сотрудник из Москвы
10.3.2018
Положительные стороны работодателя
Я попала работать сразу в большой магазин. Работаю третий год. По поводу увольнения моей коллеги- которая пишет в соц сети- это была сотрудница, изначально негативно настроенная. Почему вы считаете, что вам все должны? Это не ваш муж! Это работодатель. Вы сами сюда пришла. И не принимаете ни ценности, ни миссию компании, а мы ведь продаем необходимые продукты. И поставляем их чуть ли не по оптовой цене! Помогаем людям не переплачивать огромные деньги за раскрученные бренды и даже на них делаем скидки, за это нас и любят!2 раза отредактировала текст, писала быстро и с опечатками, Зато правду! В улыбку я пришла целенаправленно. Некоторые слухи побудили меня написать данный отзыв. Не совсем понятная история с этими анонимами отзывами- люди вы кого боитесь? Или это заказушка? Если у вас есть конкретный вопрос, почему бы его не адресовать напрямую вашему руководителю или через ту же сеть, не анонимно, и конструктивно, что бы вам ответили? Сыпете эмоции, такое чувство, что вам заняться нечем. Не понятно, что вам не понравилось вообще через эти отзывы. Но одно понятно- что вы там больше не работаете. И судя по вашим текстам, это была не ошибка.
Негативные моменты
Могу сказать сразу что лентяи в улыбке не задержаться долго. Им будет скучно тут! Это динамичная развивающаяся компания.
Аноним
Сотрудник из Уфы
9.24.2018
Положительные стороны работодателя
Бывший дружный коллектив, очень классная ДМ
Негативные моменты
Очень много! Работала в компании 1год и 9 месяцев. Изначально устроилась в компанию «Альпари», мне всё нравилось. Сразу же поставили на ведущего менеджера по работе с покупателями (сейчас в улыбке радуги ЗДМ). До смены Альпари на улыбку работа очень нравилась, очень люблю своего бывшего директора. Много было ссор с ней, но она нас отстаивала во всех вопросах при вышестоящем руководстве. Коллектив был очень дружный, если один «накосячил» значит все накосячили, никто друг про друга за спиной не говорил, сплетниц не было. Знали своё дело от и до. Но когда сменилась власть.... Ничего хорошего это не принесло, товар приходил 3 раза в неделю по 80-120 коробов! И это всё нужно было расставить за сутки со штатом в 3 человека!! Постоянные проверки, приезжали с Питера ( одно руководство), лица всегда были недовольные, проводили какие - то тренинги, задавали много вопросов, например: «почему у вас короба в зале?» (Да потому что ты пришла и не даёшь мне это всё разгрести! Подсобка 2х2, куда не вмещается физически весь товар!). Обед по 15 минут и то второпях, постоянная смена планограмм ( при Альпари планограммы менялись максимум раз в 3 месяца и то не все). Зачем почти каждый день менять планограммы? Покупатели только привыкнут к тому, что где стоит и опять нате планограмму меняйте. При улыбке радуги отменили расклейку ( конечно хорошо, не нужно за неделю до дня акции выходить на улицу и в зной и в холод и фотографировать по 40 фото.) Так же отменили ярмарки, выкладки, гуру продаж ( лично мне нравилось выкладывать какой - нибудь товар необычно, украшать зал или товар) Сейчас же эта работа превратилась в монотонную. Планограммы - пыль - ценники. И так 12 часов. Почему 12? Потому что приходите за пол часа до открытия и уходите через пол часа после закрытия. Теперь о самом не приятном - территориальный менеджер Трефилова Вероника. Эта мр^зь (извините, но больше ни как ее не назовёшь) будет вам гадить каждый день. Если задаёте какой - то вопрос будьте готовы к тому, что она ответит дня через 2 или вовсе не будет отвечать, а потом в срочном порядке это же требовать. Не соблюдает ТК РФ ни как, не справляется со своими должностными обязанностями. Если у вас выходной - забудьте про него, по ЛИЧНОЙ неприязни будет вас вытаскивать на все возможные подработки ( сейчас как раз у нас в Башкирии проходят реконструкции), если вы откажетесь - заставит вас написать по собственному, аргументируя это тем, что «я так хочу». От неё не ждите помощи, т.к. она сама не понимает и не знает многих ответов на вопросы ( было очень много примеров), если вы не лижите ей пятую точку и хоть как - то пререкаетесь с ней - вы для неё враг номер один. И избавиться она от вас всеми возможными способами. «Я так хочу» - ее девиз по жизни.
Если вы готовы подлизывать энное место, готовы работать 24/7, терпеть унижения и лскорбления в свой адрес - устраивайтесь в этот гадюшник)
P.S. К сведению справлялась со своими обязанностями хорошо, Трефилова сама лично просила меня стать директором магазина неоднократно, но в силу того, что я не очень ее люблю и общаться тем более не горела желанием - отказывалась. Так же при реконструкции нашего магазина приезжал Дмитрий с Пскова и оставил положительную обратную связь трефиловой и моему бывшему директору в плане того, что я смогу стать директором магазина.
Выводы делайте сами, а я очень рада, что ушла из этого места.
Если у вас опыт работы в компании Улыбка Радуги и можете дать совет соискателям - обязательно оставьте комментарий.