Наталья
Сотрудник из Москвы
11.11.2019
Положительные стороны работодателя
1. Премии платят как обещали, не отменяют по надуманным предлогам 2. Можно вырасти до хорошей должности без волосатой лапы 3. Есть вакансии для студентов, без опыта 4. Можно самому выбрать рабочее время с 8,9 6. Зарплаты по городу средние, это если без премий 7. Отпуск по ТК 8. Коллектив молодой, в моем отделе 9. Руководители разговаривают без официоза
Негативные моменты
Отрицательные стороны компании 1. Обязательно проходить полиграф (переживательно очень) 2. Видеонаблюдение и запись телефонных переговоров с клиентами (но это даже в банках и на госуслугах тоже)
Дина
Сотрудник из Москвы
11.7.2019
Положительные стороны работодателя
Для меня самое весомое это то, что в компании можно сделать карьеру. Планирую в компании перейти на вакансию менеджера по работе с клиентами, хочу сделать карьеру в сфере продаж. Как продавец, я считаю, что себя исчерпала, нужно расти дальше и ставить перед собой другие цели. В компании мне наши тренеры помогли раскрыть в себе потенциал. Обучение и тренинги высоко информативные, много техник по продажам узнала для себя. Самое основное, это оформление по трудовой книжке, официальный стаж важен, и выплаты все во время.
Негативные моменты
Планы продаж, их надо выполнять, сложно, иногда очень сложно вытянуть план, но амбиции помогают брать и такие рубежи.
Руслан
Сотрудник из Москвы
11.6.2019
Положительные стороны работодателя
По большому счету все нормально. График работы подходит, выплаты всегда вовремя. Коллектив удобоваримый, руководство нормальное. На турецкие берега хватает отдохнуть.
Негативные моменты
Суета сует
гоша
Сотрудник из Москвы
10.14.2019
Положительные стороны работодателя
работа в компании устраивает. коллектив молодой в основном, общение нормальное, полный цикл обучения. сильная система мотивации для увеличения зарплаты, премии, система KPI понятная. в компании есть профессиональный рост, что является преимуществом. оклад средний, з/п 2 раза в месяц без задержек. корпоративные мероприятия.
Негативные моменты
в работе бывают, но все разрешимо
Татьяна
Сотрудник из Москвы
10.11.2019
Положительные стороны работодателя
Компания состоит из людей с доброжелательным отношением к коллегам, в большей своей массе. Я работаю в отделе где много молодых и энергичных сотрудников. Работаю второй год, сначала было сложновато, но потом привыкла и адаптировалась. Организация серьёзная, дисциплину и ответственность тут на контроле. В штат я официально оформлена, есть отпуск С зп тут порядок, платят во время и по графику. Бывает кто-то приходит, а кто-то уходит, но большинство тех, кто дольше меня работает, и за место держатся. Очень интересные тренинги проводятся для нас, возможность достичь более высокой должности. Очень нравятся мероприятия проводимые в организации, все проходит весело и прилично))
Негативные моменты
Строгий регламент и по работе и по одежде, а мне нравится спортивный стиль, а тут как Мэри Поппинс, все строго, печалька(
Меньшиков
Сотрудник из Москвы
10.3.2019
Положительные стороны работодателя
Работаю третий год, сначала было сложновато, но потом привык. Организация серьёзная, дисциплину и ответственность тут на контроле. В штат я официально оформлен, есть отпуск. С зп тут порядок, платят во время и по графику. Коллектив хороший, бывает кто-то приходит, а кто-то уходит, но большинство тех, кто дольше меня работает, и за место держатся. В компании проводятся корпоративные мероприятия, руководство стимулирует профессиональный рост сотрудников через обучения и премии.
Негативные моменты
Трудностей как таковых нет, но первое время было сложновато в плане запомнить очень большой объем информации.
Вера
Сотрудник из Москвы
9.27.2019
Положительные стороны работодателя
Заработком довольна, а если учесть, что постараться и отработать на все сто, могут быть премии, это стимулирует. Сама компания перспективная, здесь реально добиться результата, при чем не так важно даже твое образование или опыт, как навыки и готовность учиться. Для начинающих свою карьеру прекрасные возможности.
Негативные моменты
Начитавшись плохих отзывов о компании, не хотела идти на собеседование. Рада, что все-таки пришла, некоторые пишут про штрафы, не верьте, есть снижающие коэффициенты по премиям, но мне пока не снижали, тьфу, тьфу, тьфу, чтобы не сглазить)
Аркадий
Сотрудник из Москвы
9.19.2019
Положительные стороны работодателя
Отличный коллектив и условия труда. Зарплата достойна, стабильная и официальная. Есть стимулирующая часть, премии и бонусы по результат работы. Кто работает то ест. А кто не смог наработать план тоже ест, но без масла. Обучение на местах, много информации, но доступное и качественное. карьерный рост быстрый. Компания расширяется, растут производственные мощности, из-за этого возрастает и потребность в кадрах. увольняются люди? конечно, как и везде идет приток и отток. Статистику не проводил, но бешеной текучки нет. Не скажу, что это курорт, и даже не санаторий. Но плюсов много. Прекрасный коллектив, руководство оценивает труд достойно, но просто так премии не платит. Дисциплина железная. Разговоры с клиентами записываются, но это нормально.когда вы звоните в банк или в колл - центр вы же слышите в телефоне фразу: ваш разговор может быть записан», это показатель того, что компания заботится о качестве своих услуг. Основные задачи, решаемые инструментом прослушивания разговоров: • разрешение возможных конфликтных ситуаций с клиентами; • выявление и исправление ошибок сотрудников; • обучение специалистов, как вы общаетесь с клиентами, какие ошибки совершаете при переговорах, все эти ошибки потом разбираются на тренингах, чтобы их устранить. Кто бьется в панике от слова "прослушка" объясню: прослушивать все разговоры не имеет смысла – на это не хватит времени ни у какого руководителя. А держать выделенного специалиста для прослушивания разговоров — слишком большая роскошь для компаний. Что то не видел ни одного клиента банка, который бился в припадке, что записывают его голос и снимают. Резюме: компания заслуживает доверия, как открытый и честный работодатель.
Негативные моменты
а где их нет, но не критичные, в основном человеческий фактор, от ошибок таблеток нет
Милена
Сотрудник из Москвы
10.22.2018
Положительные стороны работодателя
Много бесплатной "прессы"-самое то для конкурентов)))
Негативные моменты
Шла на должность руководителя,наивная((( все должности висят по году -им никто не требуется,просто бизнес-тренерам нужна ведь с кем-то работать,правда?! Именно для этого и будут вас обучать 2 недели,а потом выяснится,что либо должности нет,либо нет в вашем районе,либо пересдача через неделю. З/п сразу делите на три(та,что заявлена /будет в три раша меньше!). Соискателей немерено! Всех берут,опять-таки чтоб тренеры не скучали". Про оплату труда вас очень тихо сообщают на собеседовании и усиленно расписывают на бумажке. Сами нечистоплотные ,вот и боятся,что их пишут". И ещё один момент,даже если вы пройдёте все этапы,устроит мизерная оплата и отношение "важного"руководства,подумайте несколько раз,можно ли людям работать в таком помещении,где просто нечем дышать от вредности!!! Они это знают и знают,что за вредность надо платить! Но платить"нечем",так как очень много "руководства" офисного,которого тоже надо кормить !!! Не зря же их по блату взяли...вот тут можно кому то возмутится и сказать -не по блату" тогда вопрос"откуда столько наглости?" Короче,мой такой совет-бегите оттуда,даже если занесло вас туда случайно!
Николай
Сотрудник из Москвы
9.2.2018
Положительные стороны работодателя
территориальное расположение магазинов
Негативные моменты
Сразу насторожило, что когда сообщил при звонке в отдел кадров, что пригласили на собеседование никто не спрашивает, ни ФИО кандидата, ни на какую должность, а просто приходите... По приходу сразу подтверждается часть предварительно прочитанных отзывов, но сам-то думаешь, что на должность руководителя отдела продаж такого не может быть))) и побеждает любопытство, а как все-таки на самом деле. И так последовательно:
1. Заполняете анкету и вас HR проводит в довольно просторный кабинет, где сидит человек 20-25 на обучение разных должностей;
2. Вы все вместе изучаете скрипты телефонных продаж и тд, сразу возникает вопрос зачем скрипты тел. продаж продавцу торгового зала или еще хуже айтишнику, но это вроде аргументируется, что все в компании проходят данный курс и тд вода в уши;
3. Через час вас приглашают на собеседование к директору по сбыту Светлане Витальевне и там вы вместо собеседования сразу сдаете ей только, что изученный скрипт телефонных продаж. Кто шустрый сдал, кто пык мык, то домой;
4. Далее начинается тщательное изучение продаваемой линейки товара, где сразу видны несоответствия, данных у бизнес тренеров одни характеристики в каталогах другие;
5. Если вы все таки продержались и смогли подняться на второй этаж для обучения работы на ПК, то вы сразу видите морально устаревшие компьютеры и рабочие места.
6. Со временем вы узнаете, что выезжая на переговоры к клиенту вы ведете запись на скрытый диктофон, разговаривать по личному сотовому можно только на лестничной площадке.
Как заключение обходите эту шарашкину конторку.
Если у вас опыт работы в компании СоюзСпецОдежда и можете дать совет соискателям - обязательно оставьте комментарий.