Александра
Сотрудник из Ставрополя
19.10.2024
Положительные стороны работодателя
Единственный плюс, недалеко от дома.
Негативные моменты
Отвратительное начальство. У директора МК корона на голове и огромный недотрах. А ещё большие неприятности с головой. Текучка очень большая. Зарплата мизерная, мотивация с каждым месяцем говно. План продаж увеличили до 105% и если выполнили, то получили премию. На самом деле пиз...ж. План был выполнен на 107% и зп была такая же, как в прошлом месяце без выполнения плана. На счёт рабочей формы вообще молчу. Чуть ли не каждый месяц надо покупать новую форму. Если у вас есть дресскод, то будьте добры предоставлять форму. Тандер это самая дебильная и еб...ая компания, которую я когда либо встречала. Работников не ценят совершенно. Работаешь там за 5-х, а получаешь меньше, чем за одного. Простите, но за зп 17500 работайте там сами! Еб..те 3/1 или ещё лучше вообще без выходных. Нечего там ловить! Не устраивайтесь в МК Сюртук в г. Ставрополь.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры

Анастасия
Сотрудник из города
18.10.2023
Положительные стороны работодателя
офицеальное трудоустройство, зп во время, униформа.
Негативные моменты
Моешь полы, ходишь на субботники даже на крышу заставляли залезать что бы убрать листья, очень маленькая зарплата, самая выгодная должность прадавец потому что у них зп больше чем у товароведа или деректора. Ты работаешь и кассиром, грущиком, бьюти-эксспертом, консультантом.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Елена
Сотрудник из города
17.10.2023
Положительные стороны работодателя
Их много. Девочки не ходите туду работать!!это ад будите работь и грузчиком и поломойкой и перерабатывать. КАждый раз меняются директора полная текчка к продавцам относятся как к рабам, отношение руководства нулевое директора магазинов корону повесят и будут орать и командовать! Это ужасная организация богом убитое место!!! потратите свои нервы.
Негативные моменты
Их много. Девочки не ходите туду работать!!это ад будите работь и грузчиком и поломойкой и перерабатывать. КАждый раз меняются директора полная текчка к продавцам относятся как к рабам, отношение руководства нулевое директора магазинов корону повесят и будут орать и командовать! Это ужасная организация богом убитое место!!! потратите свои нервы. Директор может поставить вас что вы вор и подложит в сумку сотрудников и заставит уволится как было и у меня
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Ольга
Сотрудник из города
16.07.2020
Положительные стороны работодателя
Не работодателя, а руководителя. Тут-да! Коллектив и директор просто супер! Плакала, когда уходила.. Валерия Сергеевна просто мечта, а не директор... Но... От неё зависит только одно:настроение на работе)))) а работодатель... ООО Тандэр просто рабовладелец.
Негативные моменты
Шла на график 2/2,и на зп от 30к,пришла на 2/1 и с зп 18к)))ученические,потом испытательный срок потом... Мне стало не интересно, когда моя зп стала зависит от тайного покупателя... При увольнении трудовая передавала сь почти месяц курьеру. Намерена подать в суд.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Минус
Сотрудник из Ижевска
16.09.2019
Положительные стороны работодателя
Соцпакет, карьерный рост - тн "ввод в должность". "Вводят" кого попало из-за высокой текучки кадров начиная от РП, заканчивая СВ
Негативные моменты
Начнем с того, что мотивация аховая - на каждую должность по зарплате устанавливается потолок, и от этого потолка идет убавление зп. В мотивацию администраторов (Директор, Товаровед и Старший продавец) закладывается премия за предотвращение потерь - кража и некондиция товара. И она составляет львиную часть ЗП. Если работодатель закладывает эти потери в мотивацию, то разумно полагать, что ему меньше всего выгодны эти потери, поэтому должен предоставлять для предотвращения потерь оборудование."Обрадую" соискателей - кроме сломанных антикражных ворот и алармов (стикеров-антикражников) для Магнит Косметик работодатель ничего предложить не может, а продуктовый Магнит вообще ничем антикражным не оборудован. Что первый, что второй - вынуждены самостоятельно за свои деньги покупать видеооборудование. Да, у магазинов есть свои лимиты на потери, но в них очень тяжело уложиться по очень простым причинам: штат магазинов комплектуется исходя из показателя товарооборота, чем больше товарооборот, тем больше штат - за счет продавцов, в чью мотивацию предотвращение потерь не заложено. Если же не выполняется показатель, то магазин остается при минимальном штате, от пяти до четырех человек - если в смене окажутся двое, то ты либо за потерями и кражами следи и ничего не делай, либо все делай, но весь магазин вынесут мигом, особенно в криминальном районе. Адаптация в должности хорошо выглядит только на словах и бумагах. Вместо оптимальной для торговли программы 1С, Магнит разработал свою программу Тандер Склад - геморройная разработка с множеством нюансов, сама хозяйственная деятельность обременена неоптимизированными процессами как в документообороте, так и в логистике, и элементарно в поддержании порядка. Три вида введения в должность: занятие в аудитории, модульное обучение на магазине и практика. Все эти виды по своей сути работают только при субъективном факторе - заинтересованности наставников. Если попадет предвзятый - можете прощаться с работой, вас ничему ценному не научат, а без столь узких познаний в такой феерически тяжелой программе, как ТС, там делать нечего. Что касаемо безопасности: камер нет - нужно? покупаешь за свой счет, охраны тоже нет - даже если продавцы окажутся лояльными к компании и администраторам, вряд ли самостоятельно попытаются предотвратить кражу каким-нибудь крупным мужиком. Что же касается краж денежных средств и материальных ценностей самими сотрудниками - на помощь службы безопасности можете не рассчитывать. Никто не будет выявлять виновного, просто предложат сумму недостачи разделить на всех администраторов, а материальные ценности лягут на потери, и премию по потерям вы не получите. Есть возможность подработки в свои выходные, и вот тут очень странная загвоздка - эти подработки они вообще легальные? В ведомости, называемой мотивационным файлом, эти подработки учитываются отдельно от основной мотивации, что вводит в подозрение - идут ли с них отчисления НДФЛ, ОПС, ОМС и ФСС. Магнит - это пародия на бизнес. Произошли кадровые перемены в "верхах", и они негативно сказываются не просто на рядовом персонале - продавцах, которые редко бывают лояльными к работодателям, и постоянно меняют работу, а на менеджменте разных уровней. Ушли все опытные супервайзеры,на их место пришли совершенно неопытные, поддержки и помощи от которых ждать не приходится. Для них должность не обязательство перед подчиненными, а какая-то барская привилегия. Кажется, что это необъективно, но ушли именно опытные и сильные супервайзеры, умевшие создавать благоприятную среду для выполнения мотивации магазина. Работая в других компаниях, супервайзеры учили и помогали нам зарабатывать,а тут - полная индифферентность. Они до такой степени обнаглели, что стали свои прямые обязанности перекладывать на конкретные магазины - сбор отчетов по сектору, заполнение оперсводок и тп. Никакой доплаты за эту нагрузку никто не делает. Как и за размер магазина, товарооборот. У всех администраторов одинаковая зарплата, не смотря на разные объемы продаж и количество штата и ассортимент.В отчетах о падении продаж они просто рисуют причины, мол, это всё внешние факторы. Просто бестолковщина и пофигизм.Ухожу, тк смешно на должности администратора магазина в СТОЛИЦЕ РЕГИОНА получать такие смешные деньги, как 24 000. И выручку делай, и на нож прыгай.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры