Алексей
Сотрудник из Москвы
06.02.2016
Положительные стороны работодателя
Нет их. Только ребятки работают хорошие, такие же попаданцы...
Негативные моменты
А вот тут пальцев обеих рук не хватит все перечислить.
Никакого уважения со стороны начальства. Высокие требования, но низкая зп. Инвентаризации. Сегодня например у меня в магазине была, с нас за украденный людьми товар сняли по 15000, с управляющей 40к. ОТ нашей зп ничего не осталось. Защиты на товаре нет, охраны нет, камер нет. Мудацкая политика руководства - не надо тратиться на защиту товара, тогда и платить никому не надо, вседь все сдерут с сотрудников. Управляющая истеричка, мнит себя выше всего коллектива, особый сверхчеловек якобы. Выше нее директор группы магазов, тоже *xxxxx* редкостная. спросил у нее о задержке зп, получил ответ - работай нормально, вырасти сначала и будешь тогда деньги выпрашивать.
Фактически ты там разнорабочий. и маляр и электрик и уборщик. ты не продавец. ты гробишься как конь, а получаешь презрение и упреки. Обед 15 минут и то будут дёргать, в толчок не отойти лишний раз, присесть нельзя, даже когда зал пустой, отдыхать в принципе запрещено. Если никого нет, ты обязан чем-то заниматься. Сегодня нас обманули с деньгами, завтра коллективно пишем заявления.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры

Татьяна
Сотрудник из Москвы
09.11.2018
Положительные стороны работодателя
Ни каких
Негативные моменты
Устроилась что бы оплачивать учебу, 5 дней по вечерам, а в субботу с утра училась, воскресенье выходила что бы доработать часы тк приходилось уходить в 5 часов, а работали до 8, было с Аленой Федоровной это обговорено. Но, по факту ни чего подобного, вычитали часы и урезали ЗП. Проработала почти 2 года, как ни как учеба, вечернее отделение. Началась сессия, во время экзамена мне позвонила наша управляющая Алена Федоровна, при чем она знала, что у меня экзамен, названивала мне, подняв трубку по телефону меня уволила!!!!!! Мало того, что я была уволена, мне высказали столько дерьма, что я не вышла в свою смену, и не заплатили отпускные, при чем я отпуск не отгуливала, обманули в расчетных . Так, что ни в коем случае не идите туда работать, а Алена Федоровна чтоб тебя.... такой *xxxxx* я еще не встречала, не смотря, что общаюсь с разными людьми.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Аля
Сотрудник из Москвы
15.06.2017
Положительные стороны работодателя
нет
Негативные моменты
по черному дурят с зарплатой по договору 17500 в итоге за полный месяц и отработанные выходные всего 3000 не учитывают отработанные дни еще и ставят по пол дня для того чтоб не платить налоги
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Арина
Сотрудник из Москвы
14.06.2017
Положительные стороны работодателя
Главное достоинство это Кустовой менеджер ЮВАО
Яна Генадьевна Афонина))Замечательный человек и справедливый начальник!!!!!
Негативные моменты
Скажем так действительно система штафов бешенная,а вот поощрения сотрудникам увы((Для продавцов зарплата очень маленькая не смотря на то,что по функционалу они делают очень много(я работала не продавцом)Постоянно придумываютя всякие проверки,чек листы и прочие поводы для штрафов.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
елена
Сотрудник из Санкт-Петербурга
09.05.2017
Положительные стороны работодателя
хороший,молодой коллектив...пожалуй,всё
Негативные моменты
ужас..не ходите туда.по порядку...в объявлениях о вакансиях этого магазина сразу пишут ложь.в частности про зп.в объявzлении она от 24 тысяч.а то и от 25-27.на деле...при нормальном ,человеческом графике 2/2 Ваша зп будет составлять около 19 тысяч если Вы продавец,не попали на тайника ,за которого штрафы бешеные и магазин выполнил план.22-23 если кассир.кассиром туда идти крайне не рекомендую,так как на этого человека сваливается всё что можно и нельзя.за эти копейки Вы будите выслушивать в свой адрес шквал матов и оскорблений за свои косяки.а косяки из-за того,что управляющая не в состоянии по-человечески объяснять что и как нужно делать.она думает что люди обязаны читать её мысли,и делать.с 10 до 22 на ногах.присесть нельзя,облокачиваться тоже.стоять без дела так же недопустимо.нужно работать,даже если работы нет,будь добр найди чем себя занять.дурацкие стандарты компании...мало того что у тебя есть бейдж,ты обязан представиться по имени клиенту.но сначала подойти к нему,представиться ,задолбать вопросами кому он выбирает подарок,чем увлекается и что интересует этого человека.как в *xxxxx* раненая ты бегаешь и показываешь один вид товара,например копилки,которые раскиданы по всему залу,то ли по коллекциям то ли по цветам,уже не понятно.
камерв в магазинах следят не за людьми,а за персоналом .чтоб работники ничего не вынесли.а когда товар пропадает с полок то звездюлей получат работники,что не уследили.а как...вылежи каждому человеку попу,чтоб выполнить план,и при этом будь на чеку чтоб ничего не унесли.
поставка товара так же приходит в конце рабочего дня.то есть после 22:00 Вы ещё сидите ждёте товар,выходите из магазина чуть ли не ночью.
дальше...когда меняются ценники,допустим,какие -то скидки...те люди ,которые в этот день выходные должны приехать в магазин ,дабы помочь коллегам как можно скорее развесить новые ценники ,за спасибо.то есть эти часы не учитываются.два часа,три,четыре- не важно.
одним словом,не суйтесь туда..
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры