Аноним
Сотрудник из Москвы
09.09.2016
Положительные стороны работодателя
Только в теории.
Негативные моменты
Поведаю вам о своём опыте работы с Доставистой. Может, кому что прояснит. Зарегистрировался, появились заказы в приложении. Но, смотрю – что-то у меня не складывается в мозгах на сторону прибыли. Там расценки такие, что вроде за 350р. Отвезти нечто из Зеленограда в Домодедово. Это полдня работы без пробок.
Да, что там – вот сейчас посмотрю, Ага, вот – 1300р., но за них надо махнуть в Бутово, выкупить за свои деньги товар, оттуда в Мытищи, потом в Бирюлёво, потом Люберцы и Дзержинский – это целый день покатушек, потому что концы всё диаметрально противоположные и замкадные. Плюс выкуп около десяти тысяч своих денег, плюс оплата «на карточку сбербанка в день заказа». То есть свои деньги и гонорара придётся ждать, когда и если упадёт на карту, потому что тут всё на чистом доверии. И клиенты на форумах жалуются – что-то курьеры к ним не едут. Конечно - хотят за копейку купить канарейку, чтоб громко пела и ничего не ела. И это все доставистовские заказы такие, ммм «бюджетные».
Ладно, это лирическое отступление, а теперь про опыт. Там есть такие заказы, как «доставка еды из ресторана». Стоит цена в районе Пятихатки и пояснение, что это – плата за три часа в случае простоя. Заказы оплачиваются из расчёта отработанного времени, плюс за каждую доставку. Плюс обещаны «щедрые чаевые от клиентов». Меня ещё удивляло, что на эти заказы всегда ноль откликов. Ну, решил попробовать, благо один адрес был совсем рядом. Откликнулся, клиент сам позвонил, торопит. Приехал, мне напихали в машину пакетов с хавкой. «Ой, скорее, скорее, у нас один курьер отказался, а первый заказ надо доставить уже через 20 минут». Ни буя себе! Первый звоночек – курьер отказался… Но поздно пить боржоми, загрузился уже. И тут второй звоночек – второй из заказов – в Троицк, блин. Ну, ладно, ви мине платите, как себе и я сделаю, как бы для себе.
Ладно, развез. К счастью Троицкий клиент согласился встретиться на МКАДе. Два заказа отняли четыре с половиной часа(дождь, пробки). Ну, во первых – забудьте про само понятие «чаевые», а тем более «щедрые» - всё под расчёт и сдача до копеечки. Кризис. Ладно, привёз бабки. Закрыли заказ и приложение посчитало около 1200р. Мне и 1350р. с клиента. Тот начал возмущаться, что, мол, так дорого. Давай звонить в Достависту, а там его начали потчевать лёгкой музычкой. Меня удивила его реакция, потому что я не считал это «дорого». В общем, через пятнадцать минут ожидания соединения, клиент махнул рукой и согласился. Благо, оплата за два заказа была нехилая(около 35000р.) и они всё ещё лежали у меня в кармане. Распрощались, и я поехал домой. Ну, вроде неплохо для начала.
На другой день откликнулся на ещё один заказ с ресторанной доставкой. Какая-то говённая пиццерия на Бауманской. С тараканами и грязищей. В общем, катался с доставками девять часов. Концы были всё возле или слегка за МКАДом. К счастью, пробок удавалось избежать, но и заказов было за это время всего четыре. И то, один заказ клиент пытался замылить, потому что я бесплатно довозил что-то, что выдать заказчику забыли. Ну, я езжу, отмечаю точки, как в инструкции сказано. И у меня начисляются денюжки – каждые три часа Пятихатка за время, плюс 220р. за каждую точку. Катаюсь и чую подвох. Если для вчерашнего клиента моё гонорар мало что значил, то тут заказы в средне на 500р. – с чего, думаю, мои услуги будут оплачивать. Чаевых, повторюсь, ни копья.
В общем, накапало мне около 2500р. и я предлагаю клиенту закрыть смену. Он предложил мне ещё до часу ночи покататься. Отказываюсь, но тот начинает упираться. Что-то, говорит, много вам программа насчитала. Я говорю, незачем такую дорогую доставку заказывать. Теперь платите. Тот начинает объяснять, что они платят только за доставку 220р., а за простой платят 550р., только если не было заказов вообще целый день. То есть, считает, мне положено 220р. на три заказа(ой, ну ладно, четрые, хотя четвёртый не стоило бы считать) – 880р. Еле сдержался, чтобы не ушатать козла прямо за стойкой. Ведь, знал, крысёныш, как приложение считает, видел всё на коиентской части приложения, но молчал, держал, *xxxxx*, интригу. Ладно, говорю, звони в Достависту, разбирайся. Тот позвонил, потом я позвонил. Диспетчерша говорит, что мне положено по 250р. за доставку(дороже на 30р., потому что ездил дальше радиуса в 7км.) плюс 220 за подачу. И комиссия пересчитается на десять процентов 1220 – 122 = 1098р. грязными за целый день. Вау, я богат! Клиент, *xxxxx* и этой суммой был недоволен, но согласился. Я вежливо высказал диспетчеру все, что думаю по поводу их приложения, сулящего златые горы. По идее, в миру, это называется кидалово. Теперь ясно, почему на эти ресторанные заказы ноль откликов? Получается, что вчерашний клиент возмущался потому, что, по его расчётам, должен был мне всего лишь пятихат отслюнявить? Феерично.
Но, как любят говорить в телемагазинах, и это ещё не всё. Долго ждал в этой вонючей пиццерии, когда доставистовцы пересчитают сумму в приложении, чтобы закрыться и валить уже домой. Ура, наконец пересчитали. Немного не точно( 1416р.), но уже хрен бы с ним – ставим подпись, отправляем и тут, бац, сумма резко меняется на старую – две с лихером тысячи. Соотвественно, вырастает и комиссия для Достависты. Не упомню уже, сколько я звонил им, сколько писал, чтобы они исправили и посчитали верную сумму комиссии… В ответ тишина или «мы с вами свяжемся». Не подумайте, что меня жаба задушит из-за ста с лишним рублей, но платить кидалам даже копейку – по мне совсем не комильфо. Было бы за что, как говорится. Хавать такое – ну его на… Человек убил целый день, жёг бензин и моторный ресурс за копейки. А им трудно булками в кресле шевельнуть перед монитором, чтоб справедливость хоть в части восстановить. Ну, так пусть ищут других лохов. На то, видать и расчёт. Ты, дружище, готов такие вещи глотать? Тогда вперёд, в Достависту – и будет тебе «счастье».
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры

Илья
Сотрудник из Москвы
22.04.2020
Положительные стороны работодателя
Их нет!
Негативные моменты
Они там мошенники и крысы!!! Они бояться выйти на связь лицом к лицу! Отмазываются вечно))) причина так говорить есть! Они меня кинули!!! Уб***и!!! Чтобы их матеря сд****ли, которые их пытались хорошими людьми их сделать! Почему так жестко!? Да потому что у меня как у них родители есть. Достависта! Давайте увидимся! Или сс***те?
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Антон
Сотрудник из Москвы
30.10.2019
Положительные стороны работодателя
Отличная возможность дополнительного заработка для студента. Выплаты каждый день, заказов достаточно. Удобно, что работать можно по свободному графику.
Негативные моменты
За время работы тут серьёзных проблем не возникало.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Александр
Сотрудник из Москвы
16.09.2018
Положительные стороны работодателя
нет
Негативные моменты
Я месяц отработал в достависте, но мне очень не нравилось что с заказов компания берет свой процент. В итоге заработок выходил мизерным. Начал искать в интеренете похожую площадку и наткнулся на "очень-быстрые-люди.рф". Я начал подрабатывать и у них, а позже вовсе отказался от достависты, так как условия у очень"быстрые-люди.рф" намного лучше и удобнее. Никаких процентов с заказов!
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Олег
Сотрудник из Москвы
16.09.2018
Положительные стороны работодателя
Положительного маловато чтобы оставаться в этой компании
Негативные моменты
В интернете есть много площадок, где можно подработать курьером. Мне удалось поработать и в даствисте и в очень-быстрые-люди.рф. Хочу поделиться своим мнением. В дастависте нет карьерного роста и бонусов, работа этой компаниии направлена только на заработок для фирмы. А вот в компании очень быстрые-люди.рф у меня хорошо получилось заработать, заказы дают достойные, не жалко потрать свое время. Если до сих пор находитесь в раздумье я определенно рекомендую компанию "очень-быстрые-люди.рф"
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры