Илья
Сотрудник из Москвы
4.22.2020
Положительные стороны работодателя
Их нет!
Негативные моменты
Они там мошенники и крысы!!! Они бояться выйти на связь лицом к лицу! Отмазываются вечно))) причина так говорить есть! Они меня кинули!!! Уб***и!!! Чтобы их матеря сд****ли, которые их пытались хорошими людьми их сделать! Почему так жестко!? Да потому что у меня как у них родители есть. Достависта! Давайте увидимся! Или сс***те?
Антон
Сотрудник из Москвы
10.30.2019
Положительные стороны работодателя
Отличная возможность дополнительного заработка для студента. Выплаты каждый день, заказов достаточно. Удобно, что работать можно по свободному графику.
Негативные моменты
За время работы тут серьёзных проблем не возникало.
Олег
Сотрудник из Москвы
9.16.2018
Положительные стороны работодателя
Положительного маловато чтобы оставаться в этой компании
Негативные моменты
В интернете есть много площадок, где можно подработать курьером. Мне удалось поработать и в даствисте и в очень-быстрые-люди.рф. Хочу поделиться своим мнением. В дастависте нет карьерного роста и бонусов, работа этой компаниии направлена только на заработок для фирмы. А вот в компании очень быстрые-люди.рф у меня хорошо получилось заработать, заказы дают достойные, не жалко потрать свое время. Если до сих пор находитесь в раздумье я определенно рекомендую компанию "очень-быстрые-люди.рф"
Александр
Сотрудник из Москвы
9.16.2018
Положительные стороны работодателя
нет
Негативные моменты
Я месяц отработал в достависте, но мне очень не нравилось что с заказов компания берет свой процент. В итоге заработок выходил мизерным. Начал искать в интеренете похожую площадку и наткнулся на "очень-быстрые-люди.рф". Я начал подрабатывать и у них, а позже вовсе отказался от достависты, так как условия у очень"быстрые-люди.рф" намного лучше и удобнее. Никаких процентов с заказов!
Игорь
Сотрудник из Москвы
5.4.2018
Положительные стороны работодателя
Работал в Достависта чуть больше года. Официалка и трудовая книжка есть. Выплаты ЗП вовремя. В целом, полезный опыт как для студента. Ушел, потому как не смог совмещать с учебой.
Негативные моменты
Нет
сергей
Сотрудник из Москвы
5.13.2017
Положительные стороны работодателя
свободный график
Негативные моменты
нормальные заказы - своим, остальные - лохам, и не надо здить про робота, я в этом убедился раз 5. появляется норм заказ рядом с домом (200-300 метров) откликаюсь, и всегда одно и тоже: то опыта мало (более 100 заказов более года), то рейтинг низкий (4.9) и прочая чушь.
Алик
Сотрудник из Москвы
5.7.2017
Положительные стороны работодателя
Деньги - сразу.
Негативные моменты
Работа как в Макдональдсе, только никаких бесплатных обедов.
Аноним
Сотрудник из Москвы
9.9.2016
Положительные стороны работодателя
Только в теории.
Негативные моменты
Поведаю вам о своём опыте работы с Доставистой. Может, кому что прояснит. Зарегистрировался, появились заказы в приложении. Но, смотрю – что-то у меня не складывается в мозгах на сторону прибыли. Там расценки такие, что вроде за 350р. Отвезти нечто из Зеленограда в Домодедово. Это полдня работы без пробок.
Да, что там – вот сейчас посмотрю, Ага, вот – 1300р., но за них надо махнуть в Бутово, выкупить за свои деньги товар, оттуда в Мытищи, потом в Бирюлёво, потом Люберцы и Дзержинский – это целый день покатушек, потому что концы всё диаметрально противоположные и замкадные. Плюс выкуп около десяти тысяч своих денег, плюс оплата «на карточку сбербанка в день заказа». То есть свои деньги и гонорара придётся ждать, когда и если упадёт на карту, потому что тут всё на чистом доверии. И клиенты на форумах жалуются – что-то курьеры к ним не едут. Конечно - хотят за копейку купить канарейку, чтоб громко пела и ничего не ела. И это все доставистовские заказы такие, ммм «бюджетные».
Ладно, это лирическое отступление, а теперь про опыт. Там есть такие заказы, как «доставка еды из ресторана». Стоит цена в районе Пятихатки и пояснение, что это – плата за три часа в случае простоя. Заказы оплачиваются из расчёта отработанного времени, плюс за каждую доставку. Плюс обещаны «щедрые чаевые от клиентов». Меня ещё удивляло, что на эти заказы всегда ноль откликов. Ну, решил попробовать, благо один адрес был совсем рядом. Откликнулся, клиент сам позвонил, торопит. Приехал, мне напихали в машину пакетов с хавкой. «Ой, скорее, скорее, у нас один курьер отказался, а первый заказ надо доставить уже через 20 минут». Ни буя себе! Первый звоночек – курьер отказался… Но поздно пить боржоми, загрузился уже. И тут второй звоночек – второй из заказов – в Троицк, блин. Ну, ладно, ви мине платите, как себе и я сделаю, как бы для себе.
Ладно, развез. К счастью Троицкий клиент согласился встретиться на МКАДе. Два заказа отняли четыре с половиной часа(дождь, пробки). Ну, во первых – забудьте про само понятие «чаевые», а тем более «щедрые» - всё под расчёт и сдача до копеечки. Кризис. Ладно, привёз бабки. Закрыли заказ и приложение посчитало около 1200р. Мне и 1350р. с клиента. Тот начал возмущаться, что, мол, так дорого. Давай звонить в Достависту, а там его начали потчевать лёгкой музычкой. Меня удивила его реакция, потому что я не считал это «дорого». В общем, через пятнадцать минут ожидания соединения, клиент махнул рукой и согласился. Благо, оплата за два заказа была нехилая(около 35000р.) и они всё ещё лежали у меня в кармане. Распрощались, и я поехал домой. Ну, вроде неплохо для начала.
На другой день откликнулся на ещё один заказ с ресторанной доставкой. Какая-то говённая пиццерия на Бауманской. С тараканами и грязищей. В общем, катался с доставками девять часов. Концы были всё возле или слегка за МКАДом. К счастью, пробок удавалось избежать, но и заказов было за это время всего четыре. И то, один заказ клиент пытался замылить, потому что я бесплатно довозил что-то, что выдать заказчику забыли. Ну, я езжу, отмечаю точки, как в инструкции сказано. И у меня начисляются денюжки – каждые три часа Пятихатка за время, плюс 220р. за каждую точку. Катаюсь и чую подвох. Если для вчерашнего клиента моё гонорар мало что значил, то тут заказы в средне на 500р. – с чего, думаю, мои услуги будут оплачивать. Чаевых, повторюсь, ни копья.
В общем, накапало мне около 2500р. и я предлагаю клиенту закрыть смену. Он предложил мне ещё до часу ночи покататься. Отказываюсь, но тот начинает упираться. Что-то, говорит, много вам программа насчитала. Я говорю, незачем такую дорогую доставку заказывать. Теперь платите. Тот начинает объяснять, что они платят только за доставку 220р., а за простой платят 550р., только если не было заказов вообще целый день. То есть, считает, мне положено 220р. на три заказа(ой, ну ладно, четрые, хотя четвёртый не стоило бы считать) – 880р. Еле сдержался, чтобы не ушатать козла прямо за стойкой. Ведь, знал, крысёныш, как приложение считает, видел всё на коиентской части приложения, но молчал, держал, *xxxxx*, интригу. Ладно, говорю, звони в Достависту, разбирайся. Тот позвонил, потом я позвонил. Диспетчерша говорит, что мне положено по 250р. за доставку(дороже на 30р., потому что ездил дальше радиуса в 7км.) плюс 220 за подачу. И комиссия пересчитается на десять процентов 1220 – 122 = 1098р. грязными за целый день. Вау, я богат! Клиент, *xxxxx* и этой суммой был недоволен, но согласился. Я вежливо высказал диспетчеру все, что думаю по поводу их приложения, сулящего златые горы. По идее, в миру, это называется кидалово. Теперь ясно, почему на эти ресторанные заказы ноль откликов? Получается, что вчерашний клиент возмущался потому, что, по его расчётам, должен был мне всего лишь пятихат отслюнявить? Феерично.
Но, как любят говорить в телемагазинах, и это ещё не всё. Долго ждал в этой вонючей пиццерии, когда доставистовцы пересчитают сумму в приложении, чтобы закрыться и валить уже домой. Ура, наконец пересчитали. Немного не точно( 1416р.), но уже хрен бы с ним – ставим подпись, отправляем и тут, бац, сумма резко меняется на старую – две с лихером тысячи. Соотвественно, вырастает и комиссия для Достависты. Не упомню уже, сколько я звонил им, сколько писал, чтобы они исправили и посчитали верную сумму комиссии… В ответ тишина или «мы с вами свяжемся». Не подумайте, что меня жаба задушит из-за ста с лишним рублей, но платить кидалам даже копейку – по мне совсем не комильфо. Было бы за что, как говорится. Хавать такое – ну его на… Человек убил целый день, жёг бензин и моторный ресурс за копейки. А им трудно булками в кресле шевельнуть перед монитором, чтоб справедливость хоть в части восстановить. Ну, так пусть ищут других лохов. На то, видать и расчёт. Ты, дружище, готов такие вещи глотать? Тогда вперёд, в Достависту – и будет тебе «счастье».
Людмила
Сотрудник из Москвы
9.5.2016
Положительные стороны работодателя
Удаленная работа (на дому)
Негативные моменты
Бывший оператор
Я хотела бы поделиться своими впечатлениями о работе в компании Достависта: Проработав энное количество времени оператором - диспетчером вынуждена была уволиться. Причина: постоянное неуважение со стороны руководства, отсутствие технических перерывов, непрофессионализм по отношению как к сотрудникам, так и к курьерам и самое печальное и к клиентам тоже, постоянное унижение личности со стороны вышестоящих коллег (Вам могут просто сказать что вы глуп, необразован, безграмотен и еще очень многое вы узнаете о себе в жесткой форме и не важно что у вас диплом МГУ, вы все равно глупее Сони из нижней масловки, которая возможно таким образом борeтся со своими комплексами), Если вы пожалуетесь реакции не поступит со стороны руководства, вы мясо, у вас только обязанности прав нет, даже на технический перерыв
Также могу добавить о неравном отношении к коллегам со стороны руководства, отсутствия обучения (обучение состоит в прочтении самостоятельно того или иного документа и сдачи теста) К сожалению много действительно грамотных и талантливых ребят уволились из компании, и при увольнении никому не интересно узнать и прокомментировать причины данного решения, только вам обязательно скажут что зарплату вам не переведут пока вы не вернете имущество Достависты – наушники) Отсюда совет, если вы уже работаете в Достависте, сначала дождитесь зарплаты и отпуск отгуляйте тоже) а потом объявляйте о решении уволиться.
Отпуск и больничный выплачивается выборочно, наверное по личной симпатии руководства (при увольнении неотгуленный отпуск не оплачивают)... Беременная коллега вынуждена была лечь на сохранение и после выхода с 2х недельного больничного ей объявили что ее больничный не признается, что он фиктивен, далее последовало увольнение данной коллеги с фразой: „Ты беременеть можешь часто, а Достависта у нас одна“ и “надо выбирать беременеть или тут работать“
В заключении хочу подытожить так – если у вас есть самоуважение то это компания не для вас, вы просто не сможете там работать, и в конечном итоге придется искать что то другое.. Сейчас очень много компаний предлагающих подобную надомную работу. В Достависта „выживут“ только те люди которые находятся в крайне тяжелых жизненных обстоятельствах.
Аноним
Сотрудник из Москвы
5.11.2016
Положительные стороны работодателя
свободный график
зарплата каждый день
Негативные моменты
реально снизили зарплату курьеров за счёт комиссии(инфа на 10.05.2016).
дебильная система рейтингов
хотят таджиков за копейки, поэтому норм курьерам хорошей работы мало
убивают хороший проект(один из лучших, имхо)
Если у вас опыт работы в компании Достависта и можете дать совет соискателям - обязательно оставьте комментарий.