Аноним
Сотрудник из Москвы
26.02.2016
Положительные стороны работодателя
Зарплату платят, платят регулярно. В нынешнее время это очень большой плюс.
Негативные моменты
Нет, это не бардак. Для этого трудно подобрать подходящее слово или даже слова.
Вот, например, то, что в магазине можно купить за 25 рублей, снабженцы РЖД поставляют за 1395 рублей. А то, что в магазине стоит 7000 рублей, эти гении готовы отдать за 39000.
С 1 марта проиндексируют заработную плату на 2,9%. Но с этим событием странным образом совпадает "просьба" (в виде "все пишем") взять отпуск за свой счёт: и овцы целы, и волки сыты. Вроде всё для работников - проиндексировали. Только сразу же скомпенсировали неоплачиваемым отпуском. И все радостно отчитались: профсоюз (об "инициативах" господина Никифорова - это профсоюзный босс Роспрофжела - можно отдельный роман написать).
Руководство... хм... разное оно бывает. Это как повезёт, но когда "барину" вставляют с вассалов спрашивают, а те отрываются на всю катушку.
Тема оптимизации расходов упирается в одно: сокращение штата.
Как будто других источников для оптимизации издержек нет (наверное страшно в Желдорснаб заглянуть или по контрактникам пройтись).
Куда ни кинь, везде профанация: типа производственное обучение работников (стоит, кстати, тоже таких денег, что диву даёшься), типа индексация зарплат, типа внедрение электронного документооборота, типа суперинформационные технологии. Такое ощущение, что на каждой теме сидит какой-то свой и зарабатывает, как может на госструктуре.
А обеды в поездах... Засунули в билет 600 рябчиков за горячее питание... Хм.. пакетик с сухпайком рублей на 70, остальное - это "горячее" питание: замёрзшие неделю назад макароны и сверху кусок типа "курицы" в какой-то дурнопахнущей панировке... А ведь кто-то в РЖД на этом каждые полчаса зарабатывает лично себе на домик на Бали.
Неудивительно, что проехать 1300 км по ж/д в США 1-м классом стоит 10$, а в РЖД за 100$ поедешь в типа всем обеспеченном купе: комплект белья дадут, но бумага и бумажные полотенца в туалетах закончатся через час после начала 20-тичасовой поездки, флакончик с ароматизатором кончено же будет, но обязательно пустой, жидкое мыло тоже будет, но дозатор будет сломан. Зато проводниц научили вежливо с пассажирами разговаривать. А как вам полсосики в тесте за 90 рублей? ;)
Или господин Никифоров (упоминал его - профсоюзный босс) откровенно "затрахал" всю сеть своими "инициативами". Уважаемый босс, почему под угрозой лишения премий Ваши подчинённые требуют голосовать за Ваши глупые и никчёмные инициативы? (кстати, они повторяют Ваши угрозы в их адрес на Ваших пустых и бессмысленных селекторах). КОМУ, кроме очень ограниченного круга боссов, Вы в их числе, интересно повышение суточных со 100 до 300 рублей (почему именно до 300, а не до 250 или 410, откуда цифра взялась, чем обоснована)? Кому?
Ну и так далее... Можно роман "Война и мир" написать о том, что творится в этой монополии.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры

Сергей
Сотрудник из Москвы
01.08.2018
Положительные стороны работодателя
Нет
Негативные моменты
ОАО "РЖД".
Решил устроиться работать в РЖД. До этого мне предложили работать в одной строительной компании, но я купился на вывеску ОАО "РЖД". И теперь об этом очень жалею. Мне назначили время и место встречи. Подходя к ОАО "РЖД" по адресу: Москва, 1-й Ольховский тупик, д. 8А. Колесников умудрился опоздать на 30 мин. Это первый признак не уважения к соискателю. Мне надо было сразу уходить... но я все думал про РЖД. Когда началось собеседование это "специалист" держа мое резюме в руках, попросил рассказать о себе. Из этого я могу сделать два вывода. Либо этот человек не умеет читать... либо он вообще не читал мое резюме. Как говориться компетентность зашкаливает... Далее меня отвели к моему "руководителю". Это "руководитель" не из Москвы и даже не из Подмосковья. Да... в РЖД почти все приезжие из дальних городов. Возможно по этому они не любят набирать на работу из Москвы и Подмосковья. Им нужны обычные холопы... рабы, которые будут выполнять почти любую работу за гроши. Она мне начала рассказывать про плюсы РЖД... я хотел сказать плюс, так как он там только один. Это возможность почти бесплатно раз в год купить билет на поезде по России. А теперь про минусы. Их так много что я даже не знаю с чего начать. Практически постностью не компетентное блатное руководство, созданное из детей, любовниц и друзей начальства. Сразу возникает вопрос к отделу кадров. Но если учитывать, что отдел кадров также "квалифицирован" как и руководство РЖД то вопрос сразу отпадает. Если зайти на сайт вакансий РЖД то можно сразу заметить огромную текучку кадров. Люди пришедшие с улицы должны понимать что тут нет картерного роста. Тут нет хорошей зарплаты. Все хорошие вакансии только для "своих". Ожидая собеседования я хорошо разглядел РЖД изнутри. Неплохое здание снаружи, оказалось старым внутри. Старые компы и оргтехника, отсутствие картриджей, бумаги, ручек и карандашей. Как посмотришь на обычных работяг из РЖД на машинистов, технологов, диспетчеров, мастеров, электромехаников, инженеров... кто в чем... кто в рваной грязной одежде... кто со сломанными, списанными инструментами. Стыдоба! И это с учетом того, что эта организация с уставным капиталом более 2 триллионов рублей. РЖД это сплошная бюрократия. Лишнего движения нельзя сделать не написав кучу бумаг. И замыкает все это огромной ответственность за низкую зарплату. Такая работа не стоит такой зарплаты. Я обращаюсь ко всем кто пришел с "улицы" в эту "организацию". Если вы уважаете себя, свой опыт и здоровье... то не ходите работать туда. Вами просто заткнут "дырки" в РЖД. Раньше РЖД была частью страны... а теперь это обычная вывеска... за которой ничего нет.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
АНДРЕЙ
Сотрудник из Воронежа
29.04.2018
Положительные стороны работодателя
их нет
Негативные моменты
ржд-это один сплошной негативный момент. Скотское отношение к работникам со стороны руководства , НИЗКИЕ ЗАРАБОТНЫЕ ПЛАТЫ НЕ У РУКОВОДСТВА, А У ЛЮДЕЙ КОТОРЫЕ РАБОТАЮТ,ПОСТОЯННЫЕ СОКРАЩЕНИЯ, А ПРИ ЭТОМ НА МЕСТАХ ЧИСЛЯТСЯ ЛЮДИ КОТОРЫХ В ГЛАЗА НИКТО НЕ ВИДЕЛ ,ЛОКОМОТИВЫ ВСЕ ДЫШАТ НА ЛАДАН ВОТ ТАК РАБОТАЕТ РЖД.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
АНДРЕЙ
Сотрудник из Воронежа
29.04.2018
Положительные стороны работодателя
ИХ ПРОСТО НЕТ
Негативные моменты
РЖД-ЭТО ОДИН СПЛОШНОЙ НЕГАТИВНЫЙ МОМЕНТ. ДОРОГА РАЗВАЛИВАЕТСЯ НА ГЛАЗАХ ЕЕ ПРОСТО УНИЧТОЖАЮТ РУКОВОДИТЕЛИ, КОТОРЫМ ДАЛИ ДОЛЖНОСТИ. ЛЮДЕЙ ПОСТОЯННО СОКРАЩАЮТ, НО ПРИ ЭТОМ НА МЕСТАХ ЧИСЛЯТСЯ ЛЮДИ КОТОРЫХ НИКТО НЕ ВИДЕЛ СООТВЕТСТВЕННО ЗА НИХ КТО-ТО ПОЛУЧАЕТ ЗАРПЛАТУ.РУКОВОДСТВО СПЛОШЬ ХАМЫ . НУ А ТЕХНИКА РАБОТАЕТ НА ЧЕСТНОМ СЛОВЕ.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Аноним
Сотрудник из Москвы
26.03.2018
Положительные стороны работодателя
Нет таковых
Негативные моменты
Коллектив ужасный! Куча народа работает ,родственников вышестоящих работников РЖД . Кроме разведения сплетен и интриг никто ничем не занимается... Андреева А.А после развода не знает кому из начальства себя предложить...Пытается взять штурмом даже тех, кто не горит желанием!)) Стыд и срам!!!
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры