Сергей
Сотрудник из Москвы
8.1.2018
Положительные стороны работодателя
Нет
Негативные моменты
ОАО "РЖД".
Решил устроиться работать в РЖД. До этого мне предложили работать в одной строительной компании, но я купился на вывеску ОАО "РЖД". И теперь об этом очень жалею. Мне назначили время и место встречи. Подходя к ОАО "РЖД" по адресу: Москва, 1-й Ольховский тупик, д. 8А. Колесников умудрился опоздать на 30 мин. Это первый признак не уважения к соискателю. Мне надо было сразу уходить... но я все думал про РЖД. Когда началось собеседование это "специалист" держа мое резюме в руках, попросил рассказать о себе. Из этого я могу сделать два вывода. Либо этот человек не умеет читать... либо он вообще не читал мое резюме. Как говориться компетентность зашкаливает... Далее меня отвели к моему "руководителю". Это "руководитель" не из Москвы и даже не из Подмосковья. Да... в РЖД почти все приезжие из дальних городов. Возможно по этому они не любят набирать на работу из Москвы и Подмосковья. Им нужны обычные холопы... рабы, которые будут выполнять почти любую работу за гроши. Она мне начала рассказывать про плюсы РЖД... я хотел сказать плюс, так как он там только один. Это возможность почти бесплатно раз в год купить билет на поезде по России. А теперь про минусы. Их так много что я даже не знаю с чего начать. Практически постностью не компетентное блатное руководство, созданное из детей, любовниц и друзей начальства. Сразу возникает вопрос к отделу кадров. Но если учитывать, что отдел кадров также "квалифицирован" как и руководство РЖД то вопрос сразу отпадает. Если зайти на сайт вакансий РЖД то можно сразу заметить огромную текучку кадров. Люди пришедшие с улицы должны понимать что тут нет картерного роста. Тут нет хорошей зарплаты. Все хорошие вакансии только для "своих". Ожидая собеседования я хорошо разглядел РЖД изнутри. Неплохое здание снаружи, оказалось старым внутри. Старые компы и оргтехника, отсутствие картриджей, бумаги, ручек и карандашей. Как посмотришь на обычных работяг из РЖД на машинистов, технологов, диспетчеров, мастеров, электромехаников, инженеров... кто в чем... кто в рваной грязной одежде... кто со сломанными, списанными инструментами. Стыдоба! И это с учетом того, что эта организация с уставным капиталом более 2 триллионов рублей. РЖД это сплошная бюрократия. Лишнего движения нельзя сделать не написав кучу бумаг. И замыкает все это огромной ответственность за низкую зарплату. Такая работа не стоит такой зарплаты. Я обращаюсь ко всем кто пришел с "улицы" в эту "организацию". Если вы уважаете себя, свой опыт и здоровье... то не ходите работать туда. Вами просто заткнут "дырки" в РЖД. Раньше РЖД была частью страны... а теперь это обычная вывеска... за которой ничего нет.
Аноним
Сотрудник из Москвы
3.26.2018
Положительные стороны работодателя
Нет таковых
Негативные моменты
Коллектив ужасный! Куча народа работает ,родственников вышестоящих работников РЖД . Кроме разведения сплетен и интриг никто ничем не занимается... Андреева А.А после развода не знает кому из начальства себя предложить...Пытается взять штурмом даже тех, кто не горит желанием!)) Стыд и срам!!!
Аноним
Сотрудник из Москвы
3.23.2018
Положительные стороны работодателя
Нет
Негативные моменты
На Грузинском Валу 3 полный сумасшедший дом... Работают сплошные родственники вышестоящих работников РЖД. Одни сплетни и переливания впустую. Андреева А.А. (зам управляющего), после развода, сама предлагает себя руководству! Стыд и срам!
Аноним
Сотрудник из Москвы
3.23.2018
Положительные стороны работодателя
Нету
Негативные моменты
Работал по ул Грузинский вал3. Коллектив ужасный! Сплошные "родственные связи"... Андреева А.А. (зам.управляющего)после развода совсем в проститутку превратилась! Готова была обслуживать любое руководство, лишь бы замуж выйти! Стыд и срам!
Аня
Сотрудник из Москвы
9.1.2017
Положительные стороны работодателя
своевременная выплата зп, соцпакет
Негативные моменты
Работать в компании РЖД стало невозможно! Никакие положительные моменты не могут покрыть тот уровень скотства, который просто там процветает. Компания просто кишит тупыми, необразованными, полностью некомпетентными сотрудниками, причем руководителями, которые в своей жизни вагона никогда не видели. Компания погрязла в бумагах, которые сами издают, бумаги ходят из кабинета в кабинет, по всем этажам, собираются кучи каких-то виз у каких-то непонятных начальников, которые сидят в своих кабинетах, курят там же и читают Гудок целыми днями, у них жизнь своя и она абсолютно никак не соприкасается с жизнью рядового работника. За людей там тебя никто не считает, вы - рабы и вы должны, вы должны всем, везде и всегда, говорить вы не имеете права, вы должны работать с восьми до восьми, иногда выходить в свои выходные, за просто так. Начальники сплошь пригнаны с периферии (я сейчас говорю про Москву), понаперли их, судя по их поведению, из далекой глубинки, потому что, не успев приехать в столицу и еще не сделав вообще ничего для железки, мы уже выбираем себе квартиру, воротя нос от всех предложений, потом мы покупаем себе казенное авто, потому что возить свою драгоценную задницу в бу авто западло, потом мы прем сюда семью свою из дыры, в которой сам проживал. А заняться делом и хоть что-то сделать действительно стоящее им некогда. Ужасная контора, просто ужасная! Не компания, не организация, даже не контора, а клоповник и самая настоящая живопырка, вот что такое РЖД в сегодняшней действительности.
Аноним
Сотрудник из Москвы
6.10.2016
Положительные стороны работодателя
Из достоинств могу отнести только,бесплатный проезд.
Негативные моменты
Поделюсь и я своим горьким опытом работы в этой структуре. Изначально скажу,что простому человеку не когда не подняться высоко(в РЖД) если у тебя нету связей,или большого кармана. Проработал 2 года на железке, слава богу уволился. Мечта стать железнодорожником,была с детство. Думал работа которой можно будет гордится,но все оказалось не так. Изначально пришел помощником-машиниста. на одно из московских направлений. Пару месяцев работы сразу утомили+ревизоры+задержка зарплаты+куча писанины. Получилось так,что сам перевелся в ревизоры. Особо долго там не проработал. Зато ощутил на себе,что не какого "братство" и "единство" среди железнодорожников нет. Все подставляют,и крысятничают. Все думают как бы ты косякнул,а потом предъявить тебе,и поставить перед выбором,останешься работать далее сгладив свою вину,либо будешь уволен по статьям.(хотя ты их не заслужил). За 2 года работы поменял несколько мест от РЖД,и ЦППК. Людей которые стремятся чего-то достичь в жизни очень не любят,и будут всякими грязными способами тормозить ваше развитие. Про коррупцию говорить тут даже не о чем,вся структура сплошь коррупциона. Но,видимо к этому давно привыкли. И, как я уже писал раннее, на хорошее место берут только "своих" людей. Обычный парень который хорошо знает свою работу,не сможет подняться за свои законные заслуги,нежели тот у кого дядя,или папа где не будь в департаменте. Вообщем ребята,забудьте старые,добрые советские фильмы в которых работников жд считали специалистами своего уровня. Если раньше так было,то щас увы. Руководству плевать на ваши заслуги,образование,и мотивацию. Для них вы "материал",если что-то не устраивает,то по статье пойдешь как миленький.Вообще много чего там было и много чего меня не устраивало,но о таких вещах я писать не могу. Поэтому пойдем сразу к концу.
Если уж ты прошел весь этот ад,и захотел уволиться сам,то АД еще впереди. Мне потребовалось более месяца,чтоб от туда слинять. Так,как это отдельный геморой. Надо пройти обходной лист(ладно это не так трудно),далее идет еще один обходный лист с которым ты должен ехать ко всем начальникам участков,депо,инспекторов. Искать каждого из них,ловить и ставить подписи. И дай бог,что бы они молча это сделали. А, не напомнили,что когда то был косяк и просто так ты отсюда не уйдешь. А,так как я работал на разных должностях,и на каждом направлении для меня это был настоящий АД. Ушла целая неделя для этого.Но справился,думал отмучился.Но,в процессе они как то умудрились "потерять" мою трудовую. Но,так как у меня был конфликт с одним из начальников,я этому уже не удивлялся. Благо нервы мне щекотали не так долго,и в итоге ее нашли. Думайте сами,решайте сами. Но,более с жд связываться в жизни не собираюсь, 2 года просто ушли коту под хвост.
Мария
Сотрудник из Москвы
5.25.2016
Положительные стороны работодателя
1.Стабильная выплата з/п
2.Предоставление бесплатного билета раз в год по России
3.Хорошие условия для учащихся.
4.Предоставление путевок за небольшую стоимость
5.Выплаты за преданность,при выходе на пенсию,в декрет и проч.
6.Своевременный отпуск(с недавних пор),отпустят на особые случаи .
7.Предоставление лечения при непрохождении медкомиссии.
8.Спецодежда(не вся и не по размеру,но все же)
Негативные моменты
1.Хамское ,грубое отношение руководства.Никакой позитивной мотивации.
2.Комиссии.Копают как могут,Все их бояться,никакого человеческого отношения,доходит до абсурда,что если ты не знаешь какой-то мелочи ,должен ехать на собеседование ,хотя в работе ошибок нет.Требуют знаний,не касающихся самой работы,оправдывая это тем,что нужно заниматься самообразованием.Хотя не сказать,что сами отличатся великим умом,особенно малолетние сосунки.Можно получить нервный срыв в эти периоды.
3.Заставляют писать дни без содержания,но отпускать никто не собирается.
4.Попробуй только мяукнуть.Пугают тем,что везде сокращение ,а работы нет.Отношение как к рабам.Нет понятия,что кроме работы есть еще дела.
5.Медкомиссия.Не прошел,не вылечился-будь любезен,иди домой.
6.Если ты не чей-то родственник-возможности карьерного роста-ноль!
7.Обязательным условием работы является вступление в "Благосостояние".Если захочешь выйти из этого фонда-вплоть до угрозы увольнения.

Если вы можете спокойно реагировать на всякого рода *xxxxx* и не принимать все близко к сердцу,то пожалуйста.Но помните,нервные клетки не восстанавливаются.
Аноним
Сотрудник из Москвы
3.22.2016
Положительные стороны работодателя
Железнодорожники люди с большой ответственностью. На армию похожи. Кто в армии служил тот в цирке не смеется. У нас также. Все на ответственности держится. Это нашими зарплатами не объяснить. Друг другу всегда помогут. Далеко от дома попадешь в затруднение иди к коллегам. Помогут всегда. Проверено.
Негативные моменты
В РЖД всех пугают РБ. Безопасность движения наше все. Есть такой ревизор Караян Арарат. Очень он за безопасность переживает. Работал раньше у грузовиков, но что то там у него не сложилось в РБ ушел. Теперь коммерческую работу на Скжд проверяет. Больше всех нарушений находит, а если их не хватает то он свое мнение в акт пишет. Обосновывать не старается. С ревизорами РБ спорить нельзя, руководство это не любит. Вот он и пишет много чтобы в угол загнать а потом вынудить договориться. Правильный только на словах да еще говорит я не один. Врет наверно
Светлана
Сотрудник из Москвы
3.16.2016
Положительные стороны работодателя
Достоинства только в стабильном заработке ,больше никаких
Негативные моменты
начальник резерва Нижнего Новгорода,просто ходячие *xxxxx*,просто хамит,нормально человеческий язык ему не знаком,невозможно такого руководителя даже уважать.остались одни негативные эмоции и не приятный остаток,условия ужас людей ставят в старые вагоны еще 70 х годов летом в +40 еду без кондеционера,люди жалуются,как в консервной банке.
Аноним
Сотрудник из Москвы
3.3.2016
Положительные стороны работодателя
Быстро,удобно,не воняет,в поездах не курят.
Негативные моменты
повышения цен на проезд,хватит!Логотип неудачный.Просьба верните как было,колесо с крыльями намного красивей и символично.А вот такой новый логотип напоминает то ли англ."pig",т.е.свинья,то ли начало слова "п...р",непристойно и некрасиво вышло,напрасно вы сменили логотип.А потом спрашиваем -почему наших засуживают на олимпиаде?А потому.
Если у вас опыт работы в компании РЖД и можете дать совет соискателям - обязательно оставьте комментарий.