Негативные моменты
1. Черная зарплата, официально получаешь меньше 10 000 р., при полном рабочем дне т.е. о кредитах можно забыть;
2. Официальное трудоустройство только для избранных, можешь пол года проработать, а тебя так и не трудоустроят;
2. Развозки нет, официанты скидываются на развозку со своих чаевых от 100 до 500 рублей;
3. На собеседовании обещают график с 10 до 23, а на деле выходит что ресторан работает до 01, а развозка для официантов вообще не предусмотрена;
3. Питание чаще всего просто отсутствует, повара, так как существует нехватка персонала просто отказываются готовить и это при 15 часовом рабочем дне;
4. Штрафы! Генеральный директор данного предприятия в глаза видимо не видел трудовой кодекс, штраф за опоздание от 500 до 1500 р., невыход на смену 3000 р., при том что зп официальная меньше 5000, но это не так страшно, как штраф за плохой отзыв на сайте - 1500!!!, при этом премия за хороший отзыв 500), а хороший отзыв в книге 250)
5. Премии за хорошие продажи выплачивают едой))), ну это понятно стаффпитания то нет))
6. Очень часто не мойщиц/уборщиц, т.к. даже наши друзья из ближнего зарубежья не хотят работать за такую мизерную зарплату с таким объемом работ;
7. А объем работ действительно большой, сеть процветает, но персонала то не хватает, а директор плевать хотела, что ты работаешь один (а такое случается очень и очень часто!) и орет на тебя что ты не успеваешь и делаешь все не по стандарту!!! какие уж тут стандарты, когда ты один))
8. Причем не только официант работает один, повар тоже один!!! Как это вообще может быть??? В ресторане более 80!!! посадочных мест;
9. В санитарный день официанты моют не только зал, но и кухню, а повара только кухню, но это так, к слову, о справедливости начальства;
10. Зарплату кстати тоже выплачивают с задержкой, обещают 10го, но могут дать и 15го и плевать они хотели на то твои кредиты, арендную плату за жилье и т.д., авансов тоже нет если ты не работаешь официально;
11. Переработки!!! Катастрофические!!!
12. А вот оплачиваемые они или нет ты никогда не узнаешь, за все время работы не видел и не подписывал ни одной бумажки, просто деньги в конверте;
13. Нельзя отменять пречек, если забыл провести скидку или удалить блюдо которое не вынес платишь за все ты;
А теперь мелочи но тоже не очень приятные:
1. форму покупаешь себе сам, белая рубашка черные брюки, черная обувь, все за свои деньги которые тебе никто не возвращает, выдают только фартуки;
2. приходишь на смену, а фартука нет, или есть какой-то очень очень грязный, и ты работаешь как *xxxxx* весь день в грязном фартуке, а домой постирать тебе его не дают, так как их мало, а купить больше фартуков ресторан видимо не в состоянии;
3. отношения между кухней и залом ужасные, а подогревает их сама генеральный директор, не без помощи менеджера конечно, менеджер и повара постоянно орут друг на друга;
4. вечно огромный стоп-лист, ничего нет, закупкой продуктов занимается "тётичка" лет 65, которая и представления не имеет что такое ресторан и куда вообще в нем продукты деваются));
5. да и вообще вечно чего-то нет: нет дисконтных карт, хотя на сайте указано, что мы их выдаем всем гостям, нет посуды, соусы отдаем в шотах!!!, а латте в роксах!!!)));
6. нельзя приходить в свой ресторан покушать в свой выходной, за это штраф 3000 рублей;
7. даже кофе покупаешь как все гости за 110 рублей!;
Могу еще долго продолжать описывать все ужасы работы в "Мама Рома", но хотелось бы обратиться к руководству: Ребята, вы конечно сильные мира сего и тягаться с вами в судах я не стану, в трудовую инспекцию тоже обращаться не буду, только потому что все равно проиграю, но опомнитесь, ваш главный ресурс это люди, создайте комфортные условия труда для людей и к вам потянутся не только работники, но и гости, нельзя экономить на самых важных вещах в предприятии, а это люди, оборудование, продукты, а вместо всего этого вознаграждать только генерального директора премиями и бонусами, она их не заслужила, а заслужили люди которые ежедневно отдают всех себя на работе, работая со своими гостями, и другие люди которые работают на кухне все в поту стараясь вовремя отдать заказ.
Ну и попросите совета у профессионалов что-ли, например в GinzaProject.