Марат
12.30.2023
Положительные стороны работодателя
На самом деле у нас интересная работа, ну и нагрузка достаточно интенсивная, хотя я втянулся в течение первой недели, поэтому не жалуюсь. Тем болеее что ранее работал в ресторанах и к такой работе привык:) Хочется акцент на обучении сделать - у меня был наставник, который помог сдать аттестацию, были тренинги в учебном центре и теория и практика, все блюда попробовали на дегустациях, я воообще в восторге. сдал аттестацию без проблем, хоть и было немного волнительно
Негативные моменты
нет
Анна
Сотрудник из Москвы
10.14.2023
Положительные стороны работодателя
Негативные моменты указала ниже, коллектив очень дружелюбный, менеджеры славные!) Карьерный рост правда возможен, чаевые достаточно в больших размерах оставляют. Надеюсь те минусы, которые я указала, присутствуют только в той точке, где я проходила пробные часы. Считаю, что если вы говорите про обучение в самой компании, то обучайте. А не давайте заучивать меню, когда вы не собираетесь принимать кандидата, когда он не может выучить за такой короткий промежуток времени данные блюда! К сожалению только потеряла время и деньги за дорогу и бесплатные часы на стажировке!
Негативные моменты
Назначили собеседование, проводила молодая приветливая управляющая, которая в первый назначенный стажировочный день через смену потребовала выучить меню из одного раздела. У всех разная память и к сожалению для некоторых это не по силам и потребуется большее количество времени. В итоге на первой стажировочной смене у меня спросили данный раздел, который попросили сразу же выучить, не показав, как выглядят блюда и не ознакомив на самой стажировке с обязанностями. В конце смены устроили опрос по меню, который не устроил управляющую понятно по каким причинам ( мало времени на изучение раздела, волнение, все то, что учила сразу же забывается, когда тебя поправляют за недочетом, когда можно записать минусы сотрудника и уже в конце данного опроса их сообщить. Прийдя на вторую стажировочную смену все было то же самое, в конце спросили опять меню и снова поправляли из-за забытого ингредиента в блюде, когда правильнее сообщить в конце и не перебивать работника. Камеры в раздевалках я думаю вообще не уместны! Человек переодеваются и я думаю не каждому комфортно, что за тобой наблюдают, когда ты стоишь буквально голым.
Эля
Сотрудник из Москвы
8.21.2019
Положительные стороны работодателя
Всегда обожала кофе, так что не удивительно, что два года в Кофемании. Чаевые хорошие, часто превышаю всю з.п., медицинскую книжку бесплатно продлевают. Сотрудники общительные, конфликтных и изгоев нет.
Негативные моменты
Нет особых.
Евгения
Сотрудник из Москвы
6.9.2018
Положительные стороны работодателя
Всегда своевременная зарплата, интересное обучение, приветливые гости и сам бренд, КОТОРЫЙ УЖЕ СТАЛ МЕЖДУНАРОДНЫМ!
Негативные моменты
Тесные персональские помещения
Аноним
Сотрудник из Москвы
11.10.2015
Положительные стороны работодателя
Коллектив, и то не всегда.Для некоторых хорошие чаевые.
Негативные моменты
При приеме на работу не смотрят медкнижку, нужен только паспорт для устройства. Спокойно могут позвать на пробные часы, а затем сказать ' вы нам не подходите', разумеется после отработанных часов. Помощников официантов не оформляют по ТК. Вполне возможно, что не оформляют и уборщиц(почти уверен) и официантов. То есть, они экономят на работниках, не отчисляя в пенсионные фонды и так далее. Кроме того, это незаконно, ведь даже на испытательный срок должны оформлять. Зарплату дают в конвертах(!) ).До работы тут, я думал, что такая практика давно ушла в прошлое.Очень маленькое пространство для работников, примерно 10-15 м2. Практически никто из работников после туалета или тем более перекура не моет руки, не говоря уже о специальном обеззараживающем растворе.Бесперспективная работа, так как выше официанта скорее всего Вас не повысят. С другой стороны, зарплата официантов получается с учетом чаевых довольно большая.Испытательный срок для помощников официантов может затянуться на 3 и более месяца, во время которых надо постоянно учить все от корки до корки, а также ездить на неоплачиваемые семинары и тренинги.Начальство не из приятных, по крайней мере, именно такая управляющая попалась мне. При разговоре о моих перспективах попросила 'продать' мне пельмени, после чего была не удовлетворена моим ответом и потом описала блюдо практически так же. Вкратце: я сказал, например, что пельмени калорийные и питательные, она сказала, мол нет, надо говорить, что они сытные и от них можно наесться. Она говорила, что при описании блюд надо употреблять красивые слова, никогда не говорить слово 'вкусный' и тому подобное. Вместе с этим, когда я работал и услышал разговор 'гостя'(как их называет начальство) с официантом, то последний выразился о блюде как о... 'очень вкусном'. Для чего нужны всякие тренинги, непонятно.Работа помощника официанта- это по сути обязанности чернорабочего, даже у уборщиц обязанностей меньше. Надо, к примеру, натирать приборы и заворачивать их в наборы. К слову, приборы выглядят очень 'уставшими' и потрепанными.Всю смену приходится стоять на ногах, присесть можно в общей сложности примерно 30 минут, включая перекусы и перекуры.Вполне возможно, что встречаются быдловатые работники, которые могут есть прямо из общего чана с едой для персонала. У меня был именно такой 'сослуживец'. К слову, еда для персонала просто отвратная, наверное, в забегаловках дают и то лучше.Кофемания претендует на стату элитарной кофейни, при этом практически все продукты из России или стран СНГ. То есть, Вы дома поедите гораздо дешевле, а возможно и качественнее, чем здесь. К примеру, куриные сердечки с гречкой стоят тут примерно 500 руб, а борщ более 600.Это если вкратце. Короче говоря, выводы делайте сами, но я лучше буду подметать улицу, чем пойду сюда работать.
Если у вас опыт работы в компании Кофемания и можете дать совет соискателям - обязательно оставьте комментарий.