Аноним
Сотрудник из Москвы
20.10.2015
Положительные стороны работодателя
Хотелось бы прокомментировать сообщение анонима, написавшего сообщение 09.10.2015, 08:57. 1) 'Обещанной зарплаты нет и в помине',- на собеседовании я озвучиваю средний доход курьеров. Для таких сомневающихся, как Вы, мы недавно внедрили новую систему, когда новые курьеры выезжают на маршрут с опытным курьером, и могут на практике убедиться, что выполнять 25-30 доставок вполне реально. Тарифы оплаты и условия были трижды продублированы,- в описании вакансии, на собеседовании, и в условиях х оплаты, которые я лично выдаю под подпись, о каком обмане может идти речь? О специфике работы Ваш руководитель очень подробно рассказывает всем, и Ваше право,- соглашаться на такие условия или нет. 2) 'Коллектив - одни напыщенные никто', 'Обстановка нездо оровая',- за полтора года работы в Dalli-service никогда не замечала никакого высокомерия офисных сотрудников по отношению к курьерам. Наоборот, мы все стараемся создать максимально комфортные условия для каждого курьера. Если курьер не выполняет свои обязанности должным образом, конечно, ему сделают замечание, но это неизбежные рабочие моменты. 3) 'Предыдущий отзыв написан менеджером по кадрам, работа у нее такая!' Да, это мой отзыв. Меня искренне удивляют соискатели, которые сначала соглашаются на определенные условия, а потом начинают жаловаться, что их что-то не устраивает. Также не понимаю соискателей, которые не обладая никакими уникальными навыками, хотят получать высокую зп. Как показывает практика, такие 'звезды' нигде долго не задерживаются, потому что их всегда что-то не устраивает. Вместо того, чтобы подумать, чему научиться, чтобы зарабатывать больше, они предпочитают обвинять в своих неудачах окружающих. В начале карьеры (в другой компании) я получала зарплату 25000, и мне при графике 52 приходилось работать по 10-11 часов , но мне даже в голову не пришло писать какие-то негативные отзывы про эту компанию. Наоборот, я благодарна за то, что получила необходимый опыт и навыки, а также, благодаря большому объему работы, научилась так планировать время, чтобы все успевать. Желаю и Вам пересмотреть Ваше отношение к работе, и оценивать все с положительной точки зрения.C уважением, менеджер по персоналу компании Dalli-service, Андреева Виктория.
Негативные моменты
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры

Геннадий Максимов
Сотрудник из Москвы
18.10.2018
Положительные стороны работодателя
Очень лояльное руководство, понимающие вхоже в ситуацию каждого водилы или пешака
Негативные моменты
Минусов нет и их нет не может быть, в трудной жизненной ситуации очень помогли не зная мою семью, только плюсы
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
денис
Сотрудник из Москвы
13.09.2018
Положительные стороны работодателя
В сравнении с 3 курьерскими конторами, где я работал, в Далли не такая уж и плохая компания. Для себя плюсы вижу в том, что тут есть постоянная нагрузка по заказам, а не от случая к случаю, работай хоть 7 дней, если сил много. Маршруты нормальные, не по всей Москве и не по 150 км. Расценки нормальные, но зарабатывать можно только доставляя от 25 заказов в день. Таксистам например тяжело быть курьером, потому что целый день в движухе, а они привыкли либо у аэропорта стоять или срубил бабла в удачный день и отдыхаешь, пока бабки не закончатся. Тут же я только в первый месяц, когда пришел заработал 40 тыс, остальные месяцы от 60 и выше. Правда и развозить приходится по 30-40 заказов. Чаевые кстати есть постоянно, у меня меньше чем 500 р в день не было. Если вечерних заказов нет, то осовбождаюсь около 16:00. Шрафы редко, но если много жалоб дают меньше заказов. В других конторах кстати штрафовали так, что месяц можно в минус отработать. Еще из плюсов нет тяжеленных заказов, рвать пупок не приходится т к все легкое. Загрузка начинается в 7 утра, кладовщики шустрые, не ждешь по 2 часа.
Негативные моменты
периодически нужно доставлять вечерние заказы или просят забрать в интернет магазине, тогда нужно возвращаться на склад. нужно выходить работать 1-2 выходных за месяц. Если скандальный покупатель, то просят вернутся на адрес и привезти заказ. Ну правда это не часто.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Константин
Сотрудник из Москвы
20.07.2018
Положительные стороны работодателя
Нет
Негативные моменты
Что говорят и обещают на собеседовании вранье. Работать будешь только на бензин. Читая предыдущие коментарии написаны в 2015г. можно сразу сказать что ничего не изменилось, как 2015г. стоила одна точка в Москве 100руб. так и стоит но бензин за это время подорожал в несколько раз.
Так что сразу видно отношение руководства к сотрудникам. Думает только о своей выгоде.
Официального оформления нет.
Договор никакой не составляют доказать что Вы там работали будет проблема. Выплаты производят через кассу налом.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Иван
Сотрудник из Москвы
14.03.2018
Положительные стороны работодателя
не обнаружено
Негативные моменты
Нищенские расценки за точку доставки для курьера на собственном автомобиле, при этом отсутствует компенсация за топливо, эксплуатацию автомобиля и мобильную связь. Грузы бывают более 30 кг! Логистика ( при выборе маршрута) отсутствует начисто. Объединяют любые адреса в кучу, т.е. сельские жители этим занимаются скорей всего. Рабочий день с 7 до 22!!!! По расчетам, больше 100 руб. в час заработать нереально. Все расчеты в черную. Даже трудовой договор не оформляется. И еще у работодателя хватает совести проводить собрания и звонить на маршруте без причин. Если бы не кризис, то работников в такой конторе не было совсем. Рекомендую компетентным органам проверить документооборот этой конторы и условия труда работников. Уголовных дел можно завести немало.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры