Светлана
Сотрудник из Москвы
6.12.2025
Положительные стороны работодателя
Официальное трудоустройство. Зарплату выплачивают два раза в месяц. Так же есть отпуска и больничные, что является большим плюсом. Гибкий график работы, что так же очень удобно. Большое количество заказов, а значит можно не плохо заработать. И работаешь не по всему городу, а на закрепленном участке, а это хорошая экономия на бензине.
Негативные моменты
Много всяких правил, по началу напрягает. Обязательно нужен собственный автомобиль. И работа в принципе физическая, немного утомительная.
Олег
Сотрудник из Москвы
6.12.2025
Положительные стороны работодателя
Выгодные условия для постоянных работников. Несколько месяцев уже ежедневно сотрудничаю и с выплатами нет никаких проблем. Удобно, что нет привязки к графику, могу в любое время в течение дня загружать авто, параллельно подрабатываю курьером в других местах.
Негативные моменты
Нет такого
Егор Сергеевич
Сотрудник из Москвы
6.12.2025
Положительные стороны работодателя
Перешёл в Далли из другой курьерской службы. На данный момент работаю в компании уже порядка 5 месяцев. Зарплата ощутимо выше, да и платят дважды в месяц, что более удобно. По заказам, в первое время делал порядка 30-40 за день, однако нынче практически вдвое больше. Нравиться, что целевой район выбираешь исключительно сам, весь город брать вовсе не обязательно. Касательно трудоустройства, всё в соответствии с ТК РФ. Уходить в ближайший год-два точно не планирую.
Негативные моменты
Если брать чрезмерно много заказов, то к концу дня устаёшь. Важно рационально оценивать свои силы. Впрочем, это не претензия к работодателю.
Игорь
Сотрудник из Москвы
6.10.2025
Положительные стороны работодателя
Официальное трудоустройство ,компенсация гмс. Работаю курьером в Dalli уже полгода. В целом, устраивает. Главный плюс – один выезд на склад в день. Экономия на бензине ощутимая, раньше с другими службами приходилось мотаться туда-сюда по два раза, что здорово выматывало. Еще радует, что можно выбрать удобное время для загрузки – утром или после обеда, в зависимости от планов. Это тоже немаловажно, особенно когда есть другие дела. Нужно понимать, что собственный автомобиль – обязательное условие, и без него тут не обойтись. Компенсация ГСМ помогает, но все равно расходы есть. В целом, если вы готовы к физической нагрузке и имеете машину, то Dalli – неплохой вариант заработка с официальным трудоустройством и стабильными выплатами.
Негативные моменты
Физическая работа,но к этому привыкаешь .
Дмитрий
Сотрудник из города
6.10.2025
Положительные стороны работодателя
Работаю курьером полгода. График позволяет выбирать время смены, а закрепленный район (2-4 станции метро) сокращает пробег. Платят дважды в месяц, компенсируют часть расходов на топливо и связь. Заказов хватает: новички развозят по 30-40, опытные до 60-70 в день. Удобный склад, быстрая погрузка.
Негативные моменты
Первое время сложно: много правил запоминать, приходится быстро ориентироваться в маршрутах. Работа требует выносливости так как поднимать посылки по этажам утомительно. Свою машину иметь обязательно, иначе не устроишься.
Антон
Сотрудник из города
6.3.2025
Положительные стороны работодателя
Мне очень нравится,что здесь гибкий график работы,можно с утра,можно после обе работать.
Негативные моменты
Очень утомляешься
Валерий
Сотрудник из Москвы
6.3.2025
Положительные стороны работодателя
Работаю в Dalli уже несколько месяцев. Очень радует, что расходы на бензин хоть частично компенсируют. А еще - можно работать на участке, который охватывает всего 3 станции метро, очень удобно. Заказов реально много, в среднем делаю около 60 в день. Конечно, физически приходится потрудиться, но зато заработок неплохой. Плюс - официальное оформление, отпуск, больничный. Склад удобный, проблем с погрузкой-разгрузкой нет. Гибкий график - тоже круто, можно самому выбирать, когда работать. Рекомендую, если ищете работу курьером!
Негативные моменты
Работа конечно, требует физических усилий, приходится много работать. Поначалу было непросто разобраться со всеми правилами. И ещё один момент - для работы необходим свой автомобиль.
Мария
Сотрудник из Москвы
6.2.2025
Положительные стороны работодателя
1. Приезжать на склад нужно только один раз в день, а не по 2 раза, как в некоторых других службах. Так расходы на бензин получаются меньше. 2. График гибкий. Разрешается загружать товары, как по утрам, так и после обеда. 3. Зарплата на ГСМ и связь частично компенсируется. 4. Устройство официальное. 5. Заказов много. Новички делают по 30-40 заказов, а более опытные сотрудники по 60-70. 6. Работать можно на закреплённом участке 2-4 станции метро, а не по всему городу, поэтому удается экономить бензин. 7. Удобный склад, быстрая погрузка и разгрузка.
Негативные моменты
1. Работа физически утомительная. 2. Много правил, по началу напряженно. 3. Нужен собственный автомобиль для устройства.
Андрей
Сотрудник из Москвы
5.30.2025
Положительные стороны работодателя
1. Приезжать на склад нужно только один раз в день, а не по 2 раза, как в некоторых других службах. Так расходы на бензин получаются меньше. 2. График гибкий. Разрешается загружать товары, как по утрам, так и после обеда. 3. Зарплата на ГСМ и связь частично компенсируется. 4. Устройство официальное. 5. Заказов много. Новички делают по 30-40 заказов, а более опытные сотрудники по 60-70. 6. Работать можно на закреплённом участке 2-4 станции метро, а не по всему городу, поэтому удается экономить бензин. 7. Удобный склад, быстрая погрузка и разгрузка.
Негативные моменты
1. Работа физически утомительная. 2. Много правил, по началу напряженно. 3. Нужен собственный автомобиль для устройства.
Иван
Сотрудник из Москвы
12.4.2023
Положительные стороны работодателя
Их нет. Обман. Своих общений не выполняют. Кто не верит - проверьте. Я никого не отговариваю - воля ваша. Но если вы собираетесь работать в "белую" а ТД не заключают в первый же день, кормят обещаниями - разворачивайтесь и уходите. Больше здоровья потеряете . Условия адские и атмосфера собачья.
Негативные моменты
1) Обман. Клялись что устройство будет по ТД , зарплата на руки 59 чистыми. Начальник склада Александр пел песни про болезнь кадровика , мол-де ждём, а у кадровиков навёл справки, что человек занимающийся оформлением по ТД уволился и в ближайшие пару месяцев компании не до этого, точно не будет оформления. Это что на такую большую компанию всего один кадровик ? Проработал полных семь смен ( две недели) обманули с зарплатой, мотивируя что я пять смен ( пять дней) проработал. Я не стал спорить, сказал что и тут обманули. Бессовестный начальник склада Александр ответил, что я невнимательно слушал. Ну да, хорошая отмазка : документов нет, свидетелей нет. Ну спасибо что вместо 26 тысяч заплатили 16 и то хорошо. 2) Условия работы как после чеченской войны : сплошная антисанитария, сырость, переодеваться противно, лужи на входе, нет отопления нормального, все покрыто толстым слоем пыли ,пыль стоит столбом- постоянно отхаркиваешься, везде обрывки коробок, стрейча, бумаги на полу валяются, грязь и т.п. Склад находится в здании умершего электромеханического завода постройки 40-50х годов. Рядом здания пустуют, с выбитыми окнами дверьми и т.п. Это просто сносить всё надо. Никакой рабочей одежды не дают, питание что сам с собой принесёшь, смена 12 часов в ночь на ногах полностью, даже если захочешь присесть на 10 минут, то негде - нет ни стулов, ни сидушек. 2) Никакого обучения там нет. Сам учись, сам смотри, сам ищи себе работу и спрашивай. Для новичков отдельного компьютера-сканера нет как и наставника. Сам себе ищи сканер-компьютер так и говорят. Может мне самому себе учётку завести и оплачивать самому свою работу ? Всем плевать на новичков-кладовщиков, оно и понятно : любой кладовщик озабочен только своим участком видимо большая текучка, что толку тратить время ну и понятное дело, боятся что новичок накосячит, а потом придётся в этом бардаке разбираться? Новичков использует в качестве чернорабочего грузчика : принеси отнеси, делай то, это не трогай, это потом и т.п. Ну и работают соответственно доходяги на складах : либо бледные, либо земляного цвета кожа лица, изнеможённые ,хромые, косые, кашляющие-пукающие и почему-то много беззубых. Даже олигнофрен по складу бегает, именно бегает ( Тёмой кличут и что-то делает, метается : то на разгрузке, то принимает товар, то загружает, то сортирует-сканирует и т.п. т.е. сам себе работу ищет). 3) Никакой элементарной организации нет. То все дружно занимаются разгрузкой - загрузкой ( хотя есть для этого грузчики) палет- телег, то разносами по полкам, то сканированием сортировкой в режиме "ошпаренной кошки" - броуновское движение. Типа взаимозаменяемость должна быть. 4) Отсюда и атмосфера в коллективе нездоровая. Несмотря на наличие работающих там женщин сплошной мат, ругань, злость. Насмешки над косяками новичков просто процветают. С утра приезжают водители-экспедиторы на личных машинах и ругань усиливается ещё от них : то телег не хватает, то им выкатывают по две полные телеги товаров, что ясно и школьнику что это просто не влезет в легковушку. Возмущения, ругань, бестолковая дополнительная работа ( надо идти к логистам и делать возврат стоять в очереди опять, после этого идти опять к кладовщикам чтобы они приняли товар – списали с них лишние, не влезающие коробки-пакеты). Точно так же обстоит дело с курьерами: дают кучу коробок - хоть в зубах нести, хоть скотчем к себе приматывай. Зачем эта бестолковая работа, которая только злит людей ? Компания нахватала заказов выше крыши от жадности, продолжает хватать, но явно не тянет, всё на нервах. Несмотря на текучку, компания держится «на плаву» за счёт спроса со стороны люмпен-пролетариата –неустроенных по жизни доходяг.
Если у вас опыт работы в компании Далли-сервис и можете дать совет соискателям - обязательно оставьте комментарий.