Аноним
Сотрудник из Нальчика
15.01.2016
Положительные стороны работодателя
нет
Негативные моменты
Дорогие девушки не тратьте свое время.в данный момент работаю в магнит косметик г.Саратов. сегодня получила зп за декабрь 2015 и расплакалась....11900 рублей... работали без выходных,выходили в две смены,т.к. вторая смена на больничном.ревизии это вообще отдельно,на них нужно приходить к 6 утра,раздача листовок на холоде,полы будете мыть за бесплатно,причем вначале нам сказали что за это платят 800 рублей. когда устраивалась на работу сказали что меньше 17000 вы точно не получите,ОБМАН,СКОТСКОЕ ОТНОШЕНИЕ к сотрудникам .Супервайзеру Юшину ЕВ на работников наплевать, более никчемного супера я не встречала. сейчас нахожусь на больничном,т.к. заработала себе воспаление почки на этих чертовых листовках.и вся моя зарплата ушла на лечение. Милый МАГНИТ гори в аду. У меня всё,спасибо за внимание.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры

Минус
Сотрудник из Ижевска
16.09.2019
Положительные стороны работодателя
Соцпакет, карьерный рост - тн "ввод в должность". "Вводят" кого попало из-за высокой текучки кадров начиная от РП, заканчивая СВ
Негативные моменты
Начнем с того, что мотивация аховая - на каждую должность по зарплате устанавливается потолок, и от этого потолка идет убавление зп. В мотивацию администраторов (Директор, Товаровед и Старший продавец) закладывается премия за предотвращение потерь - кража и некондиция товара. И она составляет львиную часть ЗП. Если работодатель закладывает эти потери в мотивацию, то разумно полагать, что ему меньше всего выгодны эти потери, поэтому должен предоставлять для предотвращения потерь оборудование."Обрадую" соискателей - кроме сломанных антикражных ворот и алармов (стикеров-антикражников) для Магнит Косметик работодатель ничего предложить не может, а продуктовый Магнит вообще ничем антикражным не оборудован. Что первый, что второй - вынуждены самостоятельно за свои деньги покупать видеооборудование. Да, у магазинов есть свои лимиты на потери, но в них очень тяжело уложиться по очень простым причинам: штат магазинов комплектуется исходя из показателя товарооборота, чем больше товарооборот, тем больше штат - за счет продавцов, в чью мотивацию предотвращение потерь не заложено. Если же не выполняется показатель, то магазин остается при минимальном штате, от пяти до четырех человек - если в смене окажутся двое, то ты либо за потерями и кражами следи и ничего не делай, либо все делай, но весь магазин вынесут мигом, особенно в криминальном районе. Адаптация в должности хорошо выглядит только на словах и бумагах. Вместо оптимальной для торговли программы 1С, Магнит разработал свою программу Тандер Склад - геморройная разработка с множеством нюансов, сама хозяйственная деятельность обременена неоптимизированными процессами как в документообороте, так и в логистике, и элементарно в поддержании порядка. Три вида введения в должность: занятие в аудитории, модульное обучение на магазине и практика. Все эти виды по своей сути работают только при субъективном факторе - заинтересованности наставников. Если попадет предвзятый - можете прощаться с работой, вас ничему ценному не научат, а без столь узких познаний в такой феерически тяжелой программе, как ТС, там делать нечего. Что касаемо безопасности: камер нет - нужно? покупаешь за свой счет, охраны тоже нет - даже если продавцы окажутся лояльными к компании и администраторам, вряд ли самостоятельно попытаются предотвратить кражу каким-нибудь крупным мужиком. Что же касается краж денежных средств и материальных ценностей самими сотрудниками - на помощь службы безопасности можете не рассчитывать. Никто не будет выявлять виновного, просто предложат сумму недостачи разделить на всех администраторов, а материальные ценности лягут на потери, и премию по потерям вы не получите. Есть возможность подработки в свои выходные, и вот тут очень странная загвоздка - эти подработки они вообще легальные? В ведомости, называемой мотивационным файлом, эти подработки учитываются отдельно от основной мотивации, что вводит в подозрение - идут ли с них отчисления НДФЛ, ОПС, ОМС и ФСС. Магнит - это пародия на бизнес. Произошли кадровые перемены в "верхах", и они негативно сказываются не просто на рядовом персонале - продавцах, которые редко бывают лояльными к работодателям, и постоянно меняют работу, а на менеджменте разных уровней. Ушли все опытные супервайзеры,на их место пришли совершенно неопытные, поддержки и помощи от которых ждать не приходится. Для них должность не обязательство перед подчиненными, а какая-то барская привилегия. Кажется, что это необъективно, но ушли именно опытные и сильные супервайзеры, умевшие создавать благоприятную среду для выполнения мотивации магазина. Работая в других компаниях, супервайзеры учили и помогали нам зарабатывать,а тут - полная индифферентность. Они до такой степени обнаглели, что стали свои прямые обязанности перекладывать на конкретные магазины - сбор отчетов по сектору, заполнение оперсводок и тп. Никакой доплаты за эту нагрузку никто не делает. Как и за размер магазина, товарооборот. У всех администраторов одинаковая зарплата, не смотря на разные объемы продаж и количество штата и ассортимент.В отчетах о падении продаж они просто рисуют причины, мол, это всё внешние факторы. Просто бестолковщина и пофигизм.Ухожу, тк смешно на должности администратора магазина в СТОЛИЦЕ РЕГИОНА получать такие смешные деньги, как 24 000. И выручку делай, и на нож прыгай.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Лианна
Сотрудник из Нальчика
14.08.2018
Положительные стороны работодателя
Своевременные выплаты ЗП, полный соц.пакет, хорошие акции
Негативные моменты
Сотрудников абсолютно не ценят. В акционные дни все обязаны выходить. И что самое интересное не оплачивается. Нет камер видеонаблюдения неоднократно сорились с так называемым директором. Начальство ничего не видит. Работала в КБР в косметике товароведом, после меня пришла директор Хежева Диана. Работу вообще не знала пришлось делать свою работу и ее. То она сидела в кп и сериалы смотрела, то находилось в парикмахерской. После моего отпуска в мой первый рабочий день взяла с кассы 12000р. и теперь разбирайся. Почти все вложили по 2000 одна б..... отказалась и без моего ведомо Хежева и Темирканова оформили на мое имя РКО. Якобы позвонили СВ Бурцевой В.В. и она им приказала не разобравшись офрмить на мое имя РКО. Позвонила СЭБнику Нещадиму С. думала разберется нифига. Хежева боялась продавцов что они могут позвонить на горячую линию и будут жаловаться и поэтому говорила что только товароведы обязаны отвечать за кассу. Каждый вечер после закрытия приходилась вкладывать из-за нее по 200, 500 а то и 1000р. Ездила в офис неоднократно они не слушают вообще или выслушивают и советуют терпеть. И тут после первой ревизии ее понижают и она уходит в дикрет. К нам приходит другая одним словом "звезда" и приводит свою подругу товароведа которая только недавно отучилась. После сразу же ввели должность старший продавец и тут она мне говорит между вами не буду выбирать пусть решает СВ. На самом деле то они уже все решили. Приезжает Боготов якобы со мной поговорить придумывает мне историю про Хежеву чтобы я замолчала и не уволилась, для них же это большой минус и главное обещают что в ТК не будут указывать. Получала меньше всех, ответственности на мне было больше всех. Работая в магните главное нужно хорошо уметь бегать за ними и лизать им одно место и самое главное иметь подругу чтобы тебя не понижали. Еду в офис увольнятся и мне в ТК пишут старший продавец. Я их спрашиваю почему обещали что не будете писать в ТК они говорят что мы подписали приказ не могут не указывать потому что это очень грубое нарушение. Очень плохое отношение к сотрудникам. Грамотным сотрудникам не дают расти, нет поддержки. Не стоит тратить время на эту компанию.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Маргарита
Сотрудник из Челябинска
12.03.2018
Положительные стороны работодателя
Рядом с домом.
Постоянные акции.
Интересное дистанционное обучение.
По курить можно выйти в любое время.
Негативные моменты
График *xxxxx*, зарплата мизер ( оклад 4400 и % с продаж) итог от 10000 до 14000 рублей, поэтому и текучка .
Продавцам там вообще делать не чего, с листовками ходить по улице, по подъездам расклеивать плакаты, в почтовые ящики кидать листовки и фотоотчет обязательно, пол драить в конце смены, мусор выносить, за ворами смотреть *xxxxx* короче.
Карьерного роста нет, а если и есть то не для каждого, выборочно, видимо *xxxxx* надо хорошо лизать директору и супервайзеру чтоб тебя отправили на обучение на товароведа.
Набирают в работники только молоденьких, потому они молчат, сопли жуют и многого не требуют.
В руководящих должностях малолетние хамки, которые жизни не видали, по чистой случайности им выпала возможность устроиться директором, вот и издеваются над младшим персоналом который старше их лет на 10, с утра пришла не выспалась, муж не по трахал и тут понеслось пока не проорется не заткнется.
Я могу долго и много перечислять недостатки этой компании АО Тандер, но смысла нет. МОШЕННИКИ.
Так что смотрите сами надо вам это или нет, такая работа и малюсенькая зарплата.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Женечка Дмитриева
Сотрудник из Димитровграда
04.03.2018
Положительные стороны работодателя
Даже не знаю,только что я познакомилась с хорошими людьми и нашла подругу
Негативные моменты
платили то прилично,то наоборот очень мало,раздача листовок,терпела около трех лет,пока не по счастливой случайности не поставили супервайзером одну особу,которая очень ждала своего повышения несколько лет. Подробности писать не буду . Еле уволилась,был конец месяца,просили чтобы ушла начале следующего месяца потому что любимое начальство не получит премию если я уволюсь в конце месяца. Сделали акции в начале в середине и в конце месяца ,девочки без выходных работают.ужас. рада что ушла
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры