Аноним
Сотрудник из Киева
17.12.2015
Положительные стороны работодателя
Думаю, что у компании много достоинств могло бы быть...
Негативные моменты
Складывается впечатление, что компания не стремится принимать на работу людей, а просто планово проводит собеседования.К отделу подбора персонала вопросов нет, а вот когда доходит до беседы с территориальным директором, возникает ощущение, что она вообще не заинтересована в появлении хороших профессионалов.Ни приветливости, ни открытых глаз,ни заинтересованности в человеке.У меня возникло ощущение потери массы своего времени на эту компанию,а ведь я ее выбрала среди многих вариантов.А теперь предпочту другого работодателя.В течении всего собеседования один тупой вопрос"чего достигли?"Уважаемая, Вас бы удовлетворил ответ"всего", вместо пошагового четкого описания действий и результатов?Думаю, что, да.Но тогда встает вопрос о Вашей компетенции как территориального.Называть Ваши ФИО не буду, дабы не портить вашу"липовую"карьеру.Примите только один совет: заостряйте свое внимание на более нужных пунктах при собеседовании, а не на пытливых вопросах о причинах ухода от предыдущего работодателя и глобальных результатах работы.Гораздо важнее, что человек делает для результата, и ,быть может, в Ваших "умелых" :)руках, а может, и без них,в вашей компании появится новый профессионал.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Бывший сотрудник
Сотрудник из Москвы
02.12.2019
Положительные стороны работодателя
Не обнаружила
Негативные моменты
Если вы ищете работу в стабильной хорошей, но и в какой-никакой известной компании, то проходите мимо, вам точно не сюда! Работа в компании Пандора, "супер-пупер мировом бренде" , только в пустую потраченное время, нервы и деньги. Не ведитесь на бренд! Хуже компании и отношения к сотрудникам, я не встречала ни где! Что касается заработной платы, вам будут обещать одно, а на деле вы будете получать совершенно другое. Зп у продавца 22 тыс. " плюс процент с продаж")) который не выплачивают частенько и минус 13% НДФЛ. В лучшем случае 20-23 тысячи, но с этой суммы еще вычтут за мнимую недостачу, вот и считайте сами. С вас будут удерживать за все по максимум , за упаковку которую покупателям выдают бесплатно, за пакеты, за пересорты вы будете платить 100%, а все излишки будут оприходоваться и не как вам не засчитаюся. Компания наживается на сотрудниках всеми возможными способами. З/п управляющего тоже не далеко ушла), так еще если тайника кто из продавцов не пройдет, то с управляющего вычитают 8 тысяч из зарплаты помимо все прочего. В штат набирают всех подряд, кто только согласится работать, особенно молоденьких не опытных девушек, которые не знают своих прав и законов, которых потом можно облапошить и лишить зарплаты. В чем заключается работа самоназванного "лучшего супервайзера Москвы" Тютчева Евгения вообще не понятно. Видимо только в том, что бы присылать в общую группу с 8:00 до 23:00 7 дней в неделю дурацкие картинки, смайлики, хвастаться у кого какие чеки, обсуждать клиентов, в общем все что угодно, но только не решения своих задач и вопросов. Ни на один четко заданный вопрос нет ответа, особенно если вопрос касается решения какой-либо проблемы. Как только что то нужно решить супервайзер сразу же сливается, потом "кормит" обещаниями, потом ищет отговорки, потом обвиняет вас в якобы незнании глупости и тому подобном. В общем во всех своих ошибках и склерозе винит вас вместо, того чтобы признаться и исправить. В результате, ни ответа ни решений, и собственно выполнения своих должностных обязанностей. Если что то не по его, вы "враг народа", а он как обиженная телка в мужском обличии, с писклявым голосом, которая истерит при каждом удобном случае, мстит и делает гадости. Может не за считать вам честно отработанные часы, удалить корректировки в табеле, и сам табель, грозить штрафом если вы заболели и по состоянию здоровья отказываетесь в свой выходной выйти на работу. Только лживые обещания, дезинформация и обвинение во всех грехах. Как может отмахивается от всего. Это не руководитель- это пустое место! Руководство, обратите внимание, вы зря платите деньги такому "сотруднику"! Девочки, если вам нужна стабильная работа в уважающий себя и своих сотрудников компании и дороги ваши нервы, здоровье и вы хотите получать оплату за свой труд, то поищите что то другое. Не тратьте время зря! Не совершайте ошибок как многие, не обращая внимания на отзывы о работодателе! Часто люди правду пишут и по делу.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Алла
Сотрудник из Киева
09.08.2016
Положительные стороны работодателя
Колектив отлтчный
Негативные моменты
Начальница ужас. Такое ощущение что у нее не все впорядке с головой . Удивляюсь куда смотрит руководство?
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Марина
Сотрудник из Москвы
13.07.2016
Положительные стороны работодателя
Нет!
Обманщики!!!!
Негативные моменты
График не 2/2, зарплата 20.000, открывала/закрывала магазин постоянно одна, работа до 23:00, не рядом с домом, отработала 7 месяцев и просто убежала, ноги болят ужасно, сидеть за 13 часов нельзя вообще, управляющие сидят в подсобке разговаривают по телефону не о работе, а ты пашешь без обеда. После увольнения не выплатили премию!!! Как бы вы ни старались,никто не похвалит,в каждую инвентаризацию чего-то не хватает, и вычитают из вашей зарплаты. Я в шоке! Вычли 2300 за страшные платья и 2000 за учебу!Очень рада, что ушла, ужасная компания! Чего стоит одна личность-Еремеева О.В.
Удачи.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Валерия
Сотрудник из Киева
08.04.2016
Положительные стороны работодателя
1. оплата учебного отпуска в размере 40.000 р(мотивирует, поэтому я до сих пор здесь)
Негативные моменты
начну с самого начала. искала работу "хотя бы какую нибудь", пандора была крайним вариантом, но всё же пришла сюда (в резюме обещанная зп была 30.000-35.000) , но зп меня не так сильно волнует, так как мне вроде хватает. когда пришла в компанию, у нас был упр-ий мужчина, провел со мной собеседование, мне всё понравилось (конечно же о минусах в компании он ничего не сказал), я решила работать в Пандоре "супер-пупер бренде всех времен и народов". так вот, первые пару мес. зп не составляла даже 20-ти тысяч, 15000, 19000, 19999р. сменился управляющий, пришла дамочка, которая любит посидеть в подсобке. как человек она приятная женщина, как УМ - 0. в итоге все обязанности она перекладывала на меня. "ой, Лер, я забыла отчет отправить, ты еще на работе? отправь пожалуйста под моим именем", "лер, завтра поставка будет/завтра витрины будут мыть/завтра дядя придет замки менять, приди пожалуйста к 8 часам (работа магазина с 9-ти)". оформление витрин и зала, это просто больная тема. сама я художник, ну то есть взгляд у меня натренирован, как сделать красиво, как поставить лучше и т.д. мерчи присылают презентацию с оформлением витрин, но *xxxxx*, изделий, которые изображены на картиночке приходится заменять другими, так как охуенная поставка изделий в магазин, постоянно одно и тоже, что в стоках горами лежит и никому *xxxxx* не надо, потому что дизайн *xxxxx* убогий. так вот я, оформив витринки, приходит УМ и говорит, что лера нехуя не умет оформлять блаблабла че за *xxxxx* накрутила и т.д. и т.п., я все за нее (за меня) должна перекручивать блаблабла, ну дальше вы понимаете, идет поливание говном какая я плохая и вкуса у меня 0. переоформление зала: как то готовясь к зиме, мы просидели в магазине оформляя витрины до 2 часов ночи, дома я была в три, так как транспорт не ходит, а тогда зп у меня была еще 15000 и хватало дай бог на еду и на такси не было возможности разъезжать, а на следущий день на работу, вставать в 7 чтоб к 9 придти, на сон 2-3 часа. в апреле я получила золотой бейдж с надписью "лучший продавец-кассир" премия +10.000 к зп. чтоб заработать этот бейдж, я пахала как проклятая, у меня случился нервный срыв, на успокоительных сидела и не слезала и пока до сих пор слезть не получается. и еще больше всего бесит недовольные лица суперов или УМ, какие мы все плохие *xxxxx* не делаем. планы - заоблочные (апрель: план почти 7 млн., в марте было 10млн.)и суперы возмучаются, че это мы плохо план выполняем, дай бог только 85% айайай какие продавцы плохие айайай. пришла как то к нам в магазин Еремеева (главная шишка), у меня было очень поганое настроение но я старалась этого не показывать. я стою перебираю треи, она заходит и говорит мне "валерия, почему ты не улыбаешься?" (как мне хотелось тогда просто взорваться, опясывать не буду, иначе будет очень очень много матных слов, а в моем комментарии их итак достаточно). вообщем коллектив отстой. ну это минимум минусов которые я вспомнила, про график смысла писать нет, никакого 2/2 весь месяц не существует 1/1,3/1, 3/2, вот это норма для пандоры.
впринципе это всё что я хотела уложить в программу минимум, дальше решайте сами, хотите вы тут работать или нет :)
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры