Аркадий
Сотрудник из Москвы
19.09.2019
Положительные стороны работодателя
Отличный коллектив и условия труда. Зарплата достойна, стабильная и официальная. Есть стимулирующая часть, премии и бонусы по результат работы. Кто работает то ест. А кто не смог наработать план тоже ест, но без масла. Обучение на местах, много информации, но доступное и качественное. карьерный рост быстрый. Компания расширяется, растут производственные мощности, из-за этого возрастает и потребность в кадрах. увольняются люди? конечно, как и везде идет приток и отток. Статистику не проводил, но бешеной текучки нет. Не скажу, что это курорт, и даже не санаторий. Но плюсов много. Прекрасный коллектив, руководство оценивает труд достойно, но просто так премии не платит. Дисциплина железная. Разговоры с клиентами записываются, но это нормально.когда вы звоните в банк или в колл - центр вы же слышите в телефоне фразу: ваш разговор может быть записан», это показатель того, что компания заботится о качестве своих услуг. Основные задачи, решаемые инструментом прослушивания разговоров: • разрешение возможных конфликтных ситуаций с клиентами; • выявление и исправление ошибок сотрудников; • обучение специалистов, как вы общаетесь с клиентами, какие ошибки совершаете при переговорах, все эти ошибки потом разбираются на тренингах, чтобы их устранить. Кто бьется в панике от слова "прослушка" объясню: прослушивать все разговоры не имеет смысла – на это не хватит времени ни у какого руководителя. А держать выделенного специалиста для прослушивания разговоров — слишком большая роскошь для компаний. Что то не видел ни одного клиента банка, который бился в припадке, что записывают его голос и снимают. Резюме: компания заслуживает доверия, как открытый и честный работодатель.
Негативные моменты
а где их нет, но не критичные, в основном человеческий фактор, от ошибок таблеток нет
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры

Вероника
Сотрудник из Москвы
24.03.2020
Положительные стороны работодателя
Мой рабочий день в компании Союзспецодежда расписан по минуткам. Работа не монотонная и достаточна интересная. Работа развила такие навыки как: рассудительность и умение принимать решения, работать в условиях многозадачности, умение вести переговоры и активно слушать. Приятно приходить на работу и видеть дружелюбные лица коллег, тем более все обещания при трудоустройстве компания и руководство выполняет.
Негативные моменты
Много обучения
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Ева
Сотрудник из Москвы
20.02.2020
Положительные стороны работодателя
В компании «Союзспецодежда» работаю менеджером торгового зала в одном из магазинов. Пока меня все устраивает – график работы, место расположения магазина, размер зарплаты. Приятно удивило, что компания обучает своих сотрудников, помогает им развиваться - это очень поднимает корпоративный дух . Зарплату выплачивают вовремя 2 раза в месяц, и именно ту сумму, которую обещали.
Негативные моменты
До работы приходиться добираться на метро и автобусом. К метро претензий нет, а вот наземный транспорт иногда подводит. Поэтому у мен всегда два состояния либо приезжаю на час раньше, либо я опаздывающий марафонец. Иногда, кажется, что я могу уже побить олимпийские рекорды в беге. Но данное оправдание не сработало еще ни на одном работодателе.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Элина
Сотрудник из Москвы
19.02.2020
Положительные стороны работодателя
Три года работаю в компании. Очень классный коллектив, сильная команда, могу однозначно сказать, что «Союзспецодежду» отличает серьезное обучение по продажам, если нужно прокачать скиллы - это то что нужно. Есть грейды - можно быстро вырасти по карьере. Зарплата платят вовремя. Здесь действительно можно хорошо зарабатывать в продажах, однако для этого придется выложиться, ну впрочем как везде.
Негативные моменты
Всегда хочется зарплату больше при меньших усилиях)))
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Слава
Сотрудник из Москвы
17.02.2020
Положительные стороны работодателя
Для меня компания вполне себе подходит для личного развития и материального стимула. Смысл перечислять условия и мотивацию, когда все указано в вакансиях. Фишка в том что менеджер по продажам это никакая не профессия, а по сути стартап в бизнес. Если у менеджера нет целей личного развития именно в бизнесе, то это и не менеджер вовсе, а так подай-принеси со всем вытекающим, в т.ч. и результатами и оплатой, поэтому считаю не на "корм" который дают надо смотреть в первую очередь, а на личную перспективу относительно своих заранее сформированных целей и задач, если конечно человек себя хоть как то уважает и сам при этом знает что хочет и к чему стремится. Ставить на работодателя, правительство или ещё на кого-то - эпик фейлом тогда все и закончится.
Негативные моменты
Минус, плюс, мне вообще нравится «Итого».
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры