Иван
Сотрудник из Москвы
14.03.2018
Положительные стороны работодателя
не обнаружено
Негативные моменты
Нищенские расценки за точку доставки для курьера на собственном автомобиле, при этом отсутствует компенсация за топливо, эксплуатацию автомобиля и мобильную связь. Грузы бывают более 30 кг! Логистика ( при выборе маршрута) отсутствует начисто. Объединяют любые адреса в кучу, т.е. сельские жители этим занимаются скорей всего. Рабочий день с 7 до 22!!!! По расчетам, больше 100 руб. в час заработать нереально. Все расчеты в черную. Даже трудовой договор не оформляется. И еще у работодателя хватает совести проводить собрания и звонить на маршруте без причин. Если бы не кризис, то работников в такой конторе не было совсем. Рекомендую компетентным органам проверить документооборот этой конторы и условия труда работников. Уголовных дел можно завести немало.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры

Геннадий Максимов
Сотрудник из Москвы
18.10.2018
Положительные стороны работодателя
Очень лояльное руководство, понимающие вхоже в ситуацию каждого водилы или пешака
Негативные моменты
Минусов нет и их нет не может быть, в трудной жизненной ситуации очень помогли не зная мою семью, только плюсы
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
денис
Сотрудник из Москвы
13.09.2018
Положительные стороны работодателя
В сравнении с 3 курьерскими конторами, где я работал, в Далли не такая уж и плохая компания. Для себя плюсы вижу в том, что тут есть постоянная нагрузка по заказам, а не от случая к случаю, работай хоть 7 дней, если сил много. Маршруты нормальные, не по всей Москве и не по 150 км. Расценки нормальные, но зарабатывать можно только доставляя от 25 заказов в день. Таксистам например тяжело быть курьером, потому что целый день в движухе, а они привыкли либо у аэропорта стоять или срубил бабла в удачный день и отдыхаешь, пока бабки не закончатся. Тут же я только в первый месяц, когда пришел заработал 40 тыс, остальные месяцы от 60 и выше. Правда и развозить приходится по 30-40 заказов. Чаевые кстати есть постоянно, у меня меньше чем 500 р в день не было. Если вечерних заказов нет, то осовбождаюсь около 16:00. Шрафы редко, но если много жалоб дают меньше заказов. В других конторах кстати штрафовали так, что месяц можно в минус отработать. Еще из плюсов нет тяжеленных заказов, рвать пупок не приходится т к все легкое. Загрузка начинается в 7 утра, кладовщики шустрые, не ждешь по 2 часа.
Негативные моменты
периодически нужно доставлять вечерние заказы или просят забрать в интернет магазине, тогда нужно возвращаться на склад. нужно выходить работать 1-2 выходных за месяц. Если скандальный покупатель, то просят вернутся на адрес и привезти заказ. Ну правда это не часто.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Константин
Сотрудник из Москвы
20.07.2018
Положительные стороны работодателя
Нет
Негативные моменты
Что говорят и обещают на собеседовании вранье. Работать будешь только на бензин. Читая предыдущие коментарии написаны в 2015г. можно сразу сказать что ничего не изменилось, как 2015г. стоила одна точка в Москве 100руб. так и стоит но бензин за это время подорожал в несколько раз.
Так что сразу видно отношение руководства к сотрудникам. Думает только о своей выгоде.
Официального оформления нет.
Договор никакой не составляют доказать что Вы там работали будет проблема. Выплаты производят через кассу налом.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Аноним
Сотрудник из Москвы
21.11.2016
Положительные стороны работодателя
Положительного нет, кроме некоторых водителей-курьеров. И то это не плюс компании, а просто хорошие люди.
Негативные моменты
Отрицательного очень много. Назову лишь основные, которые больше всего раздражали меня в этой работе. Итак: 1.обещанной огромной зарплаты и в помине небыло, 2.сотрудники склада, не все конечно, ведут себя так, как будто они выдают товар не на доставку, а тебе в личное пользование и ты должен им кланяться в ноги. Обещанной загрузки с 7 утра никогда не бывает. И если даже ты приезжаешь первым в 6 утра чтоб занять очередь на загрузку, тебя никто не будет загружать первым, потому что 'умные сотрудник ки склада'(повторюсь, не все такими являются) сначала загружают тех, которые работают уже давно, что мне кажется это сверх не уважение к другим курьерам, 3.в маршрутах логистов мне кажется нет никакой логики. Но сами по себе логисты вроде нормальные и всегда готовы идти на встречу, но опять же не все. Работает там старший логист Александр, который считает что ему все должны и перед ним должны все унижаться. Больше половины зарплаты у меня уходило на топливо. В день проходил 150-180 км. Официально никого не устраивают, видимо чтоб не отчислять государству.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры