Мария
Сотрудник из Таганрога
14.05.2020
Положительные стороны работодателя
НЕТ
Негативные моменты
Работала удаленно в КЦ Creditcall с 6 марта 2020г., на проекте Деньги Сразу, ПОЛУЧИЛА АВАНС. С апреля перевели на проект Финмол, так как Деньги сразу временно приостановлен, отработав две недели в АВАНС ПОЛУЧАТЬ НЕЧЕГО, т.к. мало времени разговорного, работала с марта практически без выходных 3 дня по 3ч, (сосед сверлил), 3 дня выходных, остальное работала от 6ч и более часов в день и субботы и воскресенья. ДАЛЕЕ перевели на Анкетный Проект Соц. Опросы населения, разбирали почти неделю как в программе работать всей группой, отработав 1,5 дня всей группой, Проект остановили, ПОЛУЧАТЬ ОПЯТЬ НЕЧЕГО! Сообщили, что выплаты зарплаты уже начались с 25 числа. 30 апреля на карту ЗАРПЛАТА НЕ ПОСТУПИЛА. ИТОГО за 2 месяца работы перечислили 4500,00 рублей на карту. У меня есть коммунальные платежи, кредит, покушать тоже надо, ремонт, и. т.д. , да в общем как и у всех платежей хватает. Выплаты делают в начале работы, чтоб на крючок рыбка поймалась! Дальше пудрят мозги! Текучка кадров очень большая, за 2 месяца работы я в этом убедилась. На работу принимают Сергей Яковлев, Супервизор Екатерина Жбанкова, Елена Савакова, Букина Наталья Операционный Директор, тренер Кристина Дейслинг Если Вам довелось познакомиться с ними, не видитесь на их порядочное отношение к сотрудникам и своевременные выплаты зарплаты!!!!
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры

Надежда
Сотрудник из Москвы
14.05.2020
Положительные стороны работодателя
У меня уже был опыт работы оператором колл-центра, поэтому знала как и что. Здесь понравилось что работа ведется по теплой базе, а значит негатива намного меньше, хоть и разные клиенты попадаются. Безусловно устаешь от постоянного "висения" на телефоне, но зато график подбираю самостоятельно, работаю когда удобно и это приносит довольно неплохой заработок.
Негативные моменты
Нет
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Виктория
Сотрудник из Москвы
14.05.2020
Положительные стороны работодателя
У меня уже был опыт работы оператором колл-центра, поэтому знала как и что. Здесь понравилось что работа ведется по теплой базе, а значит негатива намного меньше, хоть и разные клиенты попадаются. Безусловно устаешь от постоянного "висения" на телефоне, но зато график подбираю самостоятельно, работаю когда удобно и это приносит довольно неплохой заработок.
Негативные моменты
нет
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Татьяна
Сотрудник из Москвы
22.04.2020
Положительные стороны работодателя
Полгода я в нашей команде и уже привыкла к графику и специфике работы. Сразу было сложно, потому что надо было много говорить с клиентами и по сути приходилось задавать одни и те же вопросы. Но сейчас уже я привыкла и мне даже нравится моя работа. А еще больше мне нравится график работы и зарплата.
Негативные моменты
-
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
София
Сотрудник из Киева
13.04.2020
Положительные стороны работодателя
Работаю оператором в кол-центре Creditcall . Поверьте, работать с клиентом лично, бывает намного сложнее, чем по телефону. Да, бывает встречаются негативные клиенты, но я не воспринимаю это близко к сердцу, я выполняю свою работу, за которую мне платят деньги. Может у человека настроения сегодня нет или у него проблемы, а тут я просто попала под горячую руку). Работать не сложно, тем более в компьютере есть все подсказки и нет детских скриптов для разговора. Мне нравится, что можно работать удаленно и самому выстраивать график работы, выбирать удобное время. Зарплата своевременно, трудоустройство официальное.
Негативные моменты
нет
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры