Надежда
Сотрудник из Москвы
5.14.2020
Положительные стороны работодателя
У меня уже был опыт работы оператором колл-центра, поэтому знала как и что. Здесь понравилось что работа ведется по теплой базе, а значит негатива намного меньше, хоть и разные клиенты попадаются. Безусловно устаешь от постоянного "висения" на телефоне, но зато график подбираю самостоятельно, работаю когда удобно и это приносит довольно неплохой заработок.
Негативные моменты
Нет
Виктория
Сотрудник из Москвы
5.14.2020
Положительные стороны работодателя
У меня уже был опыт работы оператором колл-центра, поэтому знала как и что. Здесь понравилось что работа ведется по теплой базе, а значит негатива намного меньше, хоть и разные клиенты попадаются. Безусловно устаешь от постоянного "висения" на телефоне, но зато график подбираю самостоятельно, работаю когда удобно и это приносит довольно неплохой заработок.
Негативные моменты
нет
Татьяна
Сотрудник из Москвы
4.22.2020
Положительные стороны работодателя
Полгода я в нашей команде и уже привыкла к графику и специфике работы. Сразу было сложно, потому что надо было много говорить с клиентами и по сути приходилось задавать одни и те же вопросы. Но сейчас уже я привыкла и мне даже нравится моя работа. А еще больше мне нравится график работы и зарплата.
Негативные моменты
-
София
Сотрудник из Киева
4.13.2020
Положительные стороны работодателя
Работаю оператором в кол-центре Creditcall . Поверьте, работать с клиентом лично, бывает намного сложнее, чем по телефону. Да, бывает встречаются негативные клиенты, но я не воспринимаю это близко к сердцу, я выполняю свою работу, за которую мне платят деньги. Может у человека настроения сегодня нет или у него проблемы, а тут я просто попала под горячую руку). Работать не сложно, тем более в компьютере есть все подсказки и нет детских скриптов для разговора. Мне нравится, что можно работать удаленно и самому выстраивать график работы, выбирать удобное время. Зарплата своевременно, трудоустройство официальное.
Негативные моменты
нет
Ольга
Сотрудник из Екатеринбурга
4.13.2020
Положительные стороны работодателя
У меня большой опыт в продаже фин.продуктов. В компании Creditcall работаю в колл центре давно. Для меня важно что работать можно из дома,т.к у меня маленький ребенок. Но если меньше 30 часов в неделю работать то грозит увольнение. В остальном все отлично
Негативные моменты
Нет
юлия
Сотрудник из Москвы
4.8.2020
Положительные стороны работодателя
Работаю тут оператором уже второй год. Нравится, что график работы можно составит заранее, такой какой мне нужно. Поток звонков очень большой, схалтурить не получится. Конечно, порой надоедают однообразные продажи, но зато не нужно вникать во что-то новое. Продукт я уже изучила идеально. Зарплата средняя, официальная. Платят вовремя.
Негативные моменты
нет
Елена
Сотрудник из города
4.3.2020
Положительные стороны работодателя
Работаю тут оператором уже второй год. Нравится, что график работы можно составит заранее, такой какой мне нужно. Поток звонков очень большой, схалтурить не получится. Конечно, порой надоедают однообразные продажи, но зато не нужно вникать во что-то новое. Продукт я уже изучила идеально. Зарплата средняя, официальная. Платят вовремя.
Негативные моменты
нету
Если у вас опыт работы в компании Creditcall и можете дать совет соискателям - обязательно оставьте комментарий.