Негативные моменты
Во время собеседования обещают и машину со спальником, и штраф оплачивать (на груз. авто не везде можно ездить), переработки оплачивать. На деле- штраф под знак-оплати, на возражение что обещали оплатить- ответ " РАЗВЕ". Товар весом больше 40 кг в 1 каску разгрузи ДА ОТНЕСИ, грузчики пленку стреч= жалеют , соответственно поддон развалится, сам собираешь по всей машине, хорошо если ничего не повредится, на складе -текучка -авто грузят по 1,5 часа- но на погрузку опоздать нельзя, коробки упакованы плохо, полупустые, скотч не заклеен. В итоге- ты водитель, экспедитор, грузчик, упаковщик.
Авто не ухожены,закрепленного водителя вроде и нет , а вроде и есть, за неделю поменять 4 авто- легко. На 5 ти тоннике по маршруту газели - так и надо. Выезд со склада погрузки в 9 -40 а первый клиент в 10 -00 в соседнем городе. Кстати про маршрутный лист-маршрут составлен без учета обеда, перерыва нет вообще, отклонятся нельзя, даже если проезжаешь мимо клиента, только тот порядок что указан в маршрутнике. Товар на складе грузишь местами, а расписываешься ( принимаешь) и местами и по накладным- сдаешь по накладной и почти всегда ,позиционно.
Спец одежду обещают- но даже маски не дают, а торговые точки и на базы без маски не пускают. Почему не дают- ответ , у нас так принято. Можно много еще перечислять, но как то мелко, а из-за мелочей -просто не уютно, проще уволится.