Положительные стороны работодателя
Пришлось устраивать в отдел клиентского сопровождения в Бико после университета, так как не мог найти нормальную работу с достойной оплатой. По началу думал, что пару месяцев поработаю и все, но втянулся и теперь очень доволен. Моя задача – консультировать клиентов по телефону и предлагать наши услуги по сопровождения, оформлению, заявкам на аукционы, делаем и холодные, и горячие звонки. Не всегда конечно люди адекватно реагируют, но какой кайф получаешь, когда получилось оформить клиента. У нас большой отдел и при желании можно отпроситься или взять отгул, всегда есть кому подменить. Это незначительный, но плюс. По поводу зарплаты – она зависит от выработки. Жаловаться на маленькую зарплату могут только те, кто не хочет работать. Любую инициативу начальство всегда отмечает надбавками, так что тут претензий нет