Максим
Сотрудник из Тулы
9.19.2018
Положительные стороны работодателя
Положительных сторон много: заработная плата(по меркам нашего города очень хорошая), прозрачность карьерного роста( я знаю что мне нужно сделать что повыситься в должности), условия труда (тренинги, чай/кофе, тимбилдинги), коллектив ( все молодые, готовы помочь) руководство ( оно заинтересовано в вашем росте и помогает двигаться по карьерной лестнице)
Негативные моменты
негативных моментов нет, мне все более чем нравится
Бывший сотрудник
Сотрудник из Тулы
1.9.2016
Положительные стороны работодателя
Особенность этой компании в том, что здесь нужно РАБОТАТЬ (и не просто работать), а работать НА РЕЗУЛЬТАТ. Вне зависимости от отдела - у всех есть планы, которые нужно выполнять и цели, к котором нужно стремиться. Тяжелее всего, работать в продажах. Думаю все негативные отзывы пишут те, кто не смог продавать, или приходил с мыслями "отсидеться в офисе".
Проработав в компании около 2х лет, могу отметить:
+ Дружный коллектив (чувство, что работаешь в команде, несмотря на занятость коллеги в помощи не откажут, в силу возможностей, конечно)) плюс поздравления с днем рождения, годовщиной работы и другими радостными событиями (например, если кто-то женился или родил ребенка);
+ Директор филиала - профессионал и очень грамотный специалист
+ Созданы комфортные условия труда (приятный, красочный, хорошо оборудованный офис: есть кухня со всем необходимым, переговорные с пуфами)
+ Достойный уровень з.п. (если пашешь и выполняешь план)
+ Ежемесячное поощрение успешных сотрудников грамотами и различными сертификатами (от 1 до 3 т.р.)
+ Регулярное обучение: обучающие планерки, тренинги.
Негативные моменты
Характерно только для отдела продаж:
- очень высокий темп работы: ежедневные планы по звонкам и встречам.
- выполнять работу в отведенное время (с 9 до 18) - практически нереально, задерживаться или работать из дома по "удаленке" часа 2 приходится почти каждый день (особенно, если вы человек ответственный и не привыкли работать на отвяжись)
- высокий уровень контроля: отчеты на утренней и вечерней планерках с разборами полетов (часть правил доведены до абсурда, например, в час горячей трубки нельзя выходить из кабинета, даже, извиняюсь, в уборную ("Нужно было предусмотрительно сходить заранее"))
- руководящий состав больше занят своими амбициями, чем достижением общего результата (есть пару приятных исключений)
- маленькая кухня (одновременно может находиться 2, макс 3 человека)
- проблематично парковаться возле офиса (для такого здания очень небольшая парковка).
- небольшая перспектива карьерного роста: растут только те, кто работает чуть ли не основания, они и подтягивают к рулю "своих", а для остальных перспективы - весьма туманны.
Аноним
Сотрудник из Тулы
12.19.2015
Положительные стороны работодателя
Офис в центре
Негативные моменты
Реклама 2ГИС не-ра-бо-та-ет. Компания заставляет делать из клиента *удака и впаривать, чтобы выполнить план, а потом сливается, когда надо отвечать. Если не можешь - твои проблемы! HR собеседует кого попало, вечная текучка, рабочий день с 8:40 и по упора. Во время часа звонков директор филиала стоит за спиной и реально слушает!!!
Трата времени и нервов!
Если у вас опыт работы в компании 2ГИС и можете дать совет соискателям - обязательно оставьте комментарий.