Светлана
Сотрудник из Москвы
9.9.2015
Положительные стороны работодателя
Мне нравится эта работа. Для меня это дополнительный заработок. Работа интересная и нетрудная..Интересных историй у меня нет. Хотелось бы чтобы платили зарплату больше.
Негативные моменты
Хотелось бы чтобы деньги платили так: сделал визиты за июль - и в конце месяца оплата
Ирина
Сотрудник из Москвы
9.8.2015
Положительные стороны работодателя
Сделала несколько визитов, все понравилось,работа очень интересная, я рада, что помогаю повышать уровень сервиса. Планирую и дальше сотрудничать с компанией.
Негативные моменты
Хотелось бы, чтобы выплаты осуществлялись оперативней.
Ирина
Сотрудник из Москвы
9.6.2015
Положительные стороны работодателя
Очень нравится эта работа, сначала я делала проверки в Украине, теперь после переезда продолжаю проверки в России, привлекаю к этой работе все больше своих друзей и знакомых. Считаю это интересной работой, хотя финансовая сторона вопроса конечно желает улучшения) Тем не менее, выполняя проекты регулярно, я вижу результат своей работы. В супермаркетах меньше просроченных товаров и очередей на кассах, в банках и магазинах техники безупречное отношение к клиентам. Это, безусловно, радует. Я не раз пыталась стать частью команды, так как очень заинтересована в проектах, но к сожалению, координатором меня пока не берут :(
А в общем, спасибо всем за то, что мы вместе делаем наш мир лучше :)
Негативные моменты
Побольше визитов и создать связь напрямую с координатором области.
Аноним
Сотрудник из Москвы
9.5.2015
Положительные стороны работодателя
Сотрудничество с компанией оставило позитивное впечатление. Координаторы проектов чрезвычайно внимательны, заинтересованы в тайных покупателях, всегда стремятся прийти на помощь. В любое время могу позвонить менеджеру и уверена, что он поможет найти выход в сложной ситуации. Возникали проблемы с оплатой, которую я не могла получить вовремя, но сотрудники сделали все возможное, чтобы я могла деньги. Очень ценю такое отношение и готова продолжить сотрудничество. Спасибо.
Негативные моменты
Я бы повысила оплату проделанной работы.
Елена
Сотрудник из Москвы
9.2.2015
Положительные стороны работодателя
Помню свои первые визиты: я очень нервничала, переживала, но после каждого нового визита я чувствовала себя все увереннее и увереннее. Ещё хочется отметить, что после визитов в маркеры Сулпак, их сервис стал намного лучше.
Мой негативный опыт - так это были опросы в Народном банке по малому бизнесу. Это была пустая трата времени - никто из клиентов не хотел говорить, и уж тем более заполнять анкеты, вернее отвечать на вопросы. Всё, что они могли сказать, было на ходу и спонтанно. А там были проставлены стандарты, которые я не выполнила. После этого я больше не брала опросы в банках.
Негативные моменты
Когда идешь проверять банки, то в их базе уже есть мои данные, т. к. периодически ходишь по ним. Можно ли как-то в этих случаях упростить сценарий? Просто каждый раз приходится изощряться в выдумках, что со стороны проверяемых я кажусь какой-то ветренной и взбалмошной женщиной. Я не подаю вида (но чувствую себя идиоткой
Марина
Сотрудник из Москвы
9.2.2015
Положительные стороны работодателя
В больших городах большое разнообразие локаций. Можно посещать интресные, а так же дорогие ресторанчики, которые раньше себе не могла позволить.
Негативные моменты
Много уходит времени на анкету. Если считать деньги за время визита, то нормально, а если еще учитывать время на заполнение анкеты - то маловато.
Андрей
Сотрудник из Москвы
9.1.2015
Положительные стороны работодателя
Мой первый визит был в Эко-маркет, мне было немного страшно и тревожно,боялась что-то забыть. Но мой координатор Екатерина мне быстро помогла справиться с переживаниями и дала подсказки как что сделать !и у меня получилось! =) Сложилось очень хорошее мнение,ведь работаю с людьми которые спешат на помощь когда она мне нужна и дают советы!
Негативные моменты
Хотелось бы увеличить количество заявок на прохождение проверок тайным покупателем в нашем городе Шостка=)
Инна
Сотрудник из Москвы
9.1.2015
Положительные стороны работодателя
Мне нравится, что все координаторы достаточно быстро выходят на контакт и отвечают на все поставленные вопросы. Были нюансы, когда мой координатор помогал мне в вопросе, как лучше поступить при оценке. Это очень важно, особенно на первых визитах, она самые волнительные.
Негативные моменты
Улучшить обслуживание Клиентов и отношение к Клиентам
Игорь
Сотрудник из Москвы
8.30.2015
Положительные стороны работодателя
Пока за время, как я уже работаю достаточно много времени не было особо негативного опыта. Многие сотрудники локации частенко узнают ТП.
Негативные моменты
Все устраивает. Но хотелось бы побольше оплаты за визиты.
Инна
Сотрудник из Москвы
8.29.2015
Положительные стороны работодателя
Работа в целом интересная,чувствуешь себя каким то шпионом.Единственное,что не очень устраивает-это долгое ожидание оплаты труда.А в целом,интересно участвовать в улучшение сервиса обслуживания своего города.
Негативные моменты
Более детальное изложение версий историй
Если у вас опыт работы в компании 4Service Group и можете дать совет соискателям - обязательно оставьте комментарий.