Гимранов Денис
Сотрудник из Москвы
3.4.2018
Положительные стороны работодателя
У работодателя Никулина М.М их нет! Единственное что радовало это коллектив.
Негативные моменты
Решил всё-таки написать отзыв, не то чтобы уберечь кого то- всё равно люди идут и наступают на эти грабли, а просто пролить свет на работодателя- Никулина Максима Михайловича который кстати нигде как руководитель то и не значится, так, серый кардинал.. Отработал там 2года, из них за последний год задержка по ЗП составила-только вслушайтесь ШЕСТЬСОТ ТЫСЯЧ рублей. Ни про какую компенсацию за задержку даже речи быть не может, хотя это прописано в трудовом законодательстве. Должность которую я занимал была нач.производства. И вот, когда решил уходить то Никулин.М.М оштрафовал меня на 50тыс.р. За утеренное, сломанное-испорченное оборудование, которое наладом дышит. В общем заплатил как за новое, даже муха не сидела.. Но покупать он его как то не торопится, ребята и так справятся, зачем...Какм штрафик? И все кто увольняется он ищет тысячу причин чтобы удержать, оштрафовать и кое что отдать работнику. Огромный минус в том, что он не ценит людей, которые ему были верны, видимо сам пострадал когда-то, а теперь отыгрывается на наемных работниках.. Повторюсь ещё раз, люди там хорошие, он нет! Знаю что он читает отзывы, и поделом. Всё вышеперечисленные положительные отзывы это бред, никого из них я там и не видел и не слышал о таких... Работать можно, но держать за горло. Никаких задержек и накоплений в его кармане не допускать, ато устроил тут банк, монетки вертятся-люди подождут... Написать можно целую книгу об этом человеке, только вот всё равно доходит только через боль. Жизнь это боль брат. Удачи всем кто прочитал.
Нел
Сотрудник из Москвы
1.4.2018
Положительные стороны работодателя
Единственная компания в данном сегменте, которая выполняет все условия по срокам оплаты. Удивлена таким количеством негативных отзывов!! Работаю с этой компанией 3 года и параллельно ещё с аналоговыми 9- тью компаниями.
Негативные моменты
Тяжелый труд, требующий точных знаний, умений и навыков.
Сергей
Сотрудник из Москвы
3.11.2016
Положительные стороны работодателя
Нет
Негативные моменты
Обманывают людей, выполнял работу, за которую не заплатили
Ольга
Сотрудник из Москвы
2.11.2016
Положительные стороны работодателя
их нет
Негативные моменты
Не платят! Раньше платили. Сейчас, посмотрите в группе не платят людям за август! Мне тоже задерживают давно. Не советую ни в коем случае. Денег не дождетесь.
Оксана
Сотрудник из Москвы
1.26.2016
Положительные стороны работодателя
Понравились менеджеры (координаторы). Оперативны, дружелюбны.
Негативные моменты
Работала с авг 2015 по окт 2015. За август заплатили в декабре 2015 (после 20-х чисел). За сентябрь до сих пор ничего не получила. Уже 26 января 2016г!! Больше не хочу там работать...
Татьяна
Сотрудник из Москвы
12.1.2015
Положительные стороны работодателя
Нет достоинств, обманывают, не платят.
Негативные моменты
Предлагают работу тайным покупателем. У меня большой опыт, я работаю тайным покупателем более 3 лет и первый раз столкнулась со столь откровенным мошенничеством.
Я делала проверки в Июле. Сделала 4 проверки, вложила в них 2000 рублей своих денег. Они звонили, просили сделать еще, обещали что оплата будет в течение 40 дней, что отзывы в интернет пишут конкуренты и там все вранье.
Не вранье! Они и не планируют оплачивать эти проверки, но поздравляем вас, вы поели за свой счет там где не собирались или сделали покупку. Или открыли себе номер у оператора связи, которого проверяли для них, или сходили сделали мед обследование, которое Вам в обще-сто было не нужно, за свои деньги. Просто смиритесь, Вас развели!

Сегодня 1 декабря и оплаты за июль нет! Деньги не выплачены, менеджеры в ответ присылают адрес по которому надо написать о своей проблеме и который конечно-же молчит.

КОМПАНИЯ НЕ ПЛАТИТ, ИМЕЙТЕ ЭТО ВВИДУ, ЧИТАЙТЕ ОТЗЫВЫ ПЕРЕД ТЕМ, КАК ВЛЯПАТЬСЯ В РАБОТУ С НИМИ.
Надежда
Сотрудник из Москвы
11.29.2015
Положительные стороны работодателя
Очень нравятся менеджеры, всегда вежливые и дружелюбные.
Негативные моменты
Не нравятся сроки оплаты. Если везде дергать всех звонить и писать, то точно оплатят, но хотелось бы не так)
Ольга
Сотрудник из Москвы
11.26.2015
Положительные стороны работодателя
Работа не сложная, мне нравилось до определенного момента. Тем более я за рулем, что помогало выполнять много визитов, но... Вот это самое но перечеркнуло все соттудничество, а это более трех лет
Негативные моменты
Оооооооооочень долгие оплаты, сначал было все исправно в течении двух месяцев, потом все больше и больше. Сейчас жду оплату за июль, хотя сегодня конец ноября. Причем ничего не объясняют, на звонки не отвечают, служба поддержки молчит. Чую плакали мои денежки.
Анна
Сотрудник из Москвы
9.15.2015
Положительные стороны работодателя
Я сотрудничаю с компанией 4service с мая этого года, я нахожусь в декретном отпуске, малыш мой немного подрос и мне стало скучно сидеть постоянно дома, решила найти для себя интересную работу и конечно же немного подзаработать, на сайте по трудоустройству нашла компанию 4service, которая искала тайных покупателей, я сама работаю в банковской сфере, нас неоднократно проверяли тайные покупатели, я знаю цели и задачи данной компании. Я зарегистрировалась и мне позвонили и предложили некоторые визиты, читая инструкции я немного волновалась, думала, смогу ли я выполнить поставленную задачу? мои опасения были напрасны, так как меня сильно заинтересовала эта работа, в день я могла выполнить до 5 визитов. Все мои заявки были одобрены. Я очень рада сотрудничать с данной компанией, специалисты приветливые и дружелюбные, проверки разные, удобно и легко загружать информацию. Хочется пожелать компании новых достижений, интересных творческих проектов и продолжения развития! Надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество с 4service!
Негативные моменты
В процессе своей работы я бы хотела улучшить качество обслуживания клиентов в своем регионе, во многих сферах деятельности. По качеству обслуживания многие клиенты судят и о качестве продукта. Я заметила, после некоторых визитов, посещая торговые точки, продавцы-консультанты по другому относятся к клиентам, стали намного внимательнее, вежливее. Еще немаловажно улучшить скорость обслуживания, вежливость и приветливость персонала, так как бывают часто случаи, заходишь в любую торговую точку, консультанты или менеджеры устанавливают с тобой зрительный контакт, но ни как не приветствуют, т.е. не обращают на тебя никакого внимания.
Наталья
Сотрудник из Москвы
9.12.2015
Положительные стороны работодателя
Из позитивного опыта - мне очень нравится, когда при посещении одних и тех же мест, с течением времени, там становится лучше, нравится, когда люди устраняют замечания, выявленные на предыдущих проверках - это радует, значит, мы работаеиэм не зря!!!

Поэтому, как мне кажется, 4-сервис действительно помогает людям!
Негативные моменты
Хотелось бы действительно улучшить сервис, чтобы люди, работающие в сфере обслуживания понимали, что их могут проверить, если они будут работать некачественно, ведь клиент ВСЕГДА прав! :-)

Ну а в самой работе для меня - хотелось бы, чтобы компенсации были несколько повыше :-)
Если у вас опыт работы в компании 4Service Group и можете дать совет соискателям - обязательно оставьте комментарий.