Петр
Сотрудник из Екатеринбурга
4.4.2018
Положительные стороны работодателя
Можно узнать что-то новое.
Негативные моменты
Коллектив - змеюшник, каждый сам за себя, если идешь оформлять продажу, кто-то обязательно как крыса подкрадется из-за угла и уведет у тебя клиента. Бьешься-бьешься весь день, в итоге только нервный срыв и слезы бессилия, потому что отношение к тебе как к рабу, а зарплаты никакой. За первый месяц я получила 1500!!!! При этом управляющая унижала меня в подсобке высокомерными беседами типа "когда ты уже начнешь работать?". Управляющая абсолютно не понимает ничего в продажах. Пашешь за техничку, кассира, продавца и аквариумиста, приходишь в 9:30, уходишь в 22:30, потому что нельзя одного продавца оставлять, всегда вдвоем. Обед - быстро-быстро проглотить что-то, и то не всегда удается, потому что дергают, тебя тупо некому заменить. Можно много еще чего сказать про чудовищное обучение в этой компании - Македонская самая настоящая змея и деспот, гнобила меня на протяжении всего обучения, потому что на первом занятии я задала ей вопрос, сколько длится "пара". В общем, говорить можно бесконечно, друзья, если вы ПРАВДА любите животных и желаете им добра, если у вас есть самоуважение - бегите подальше от этого магазина, в этой дыре нечего делать.
Аноним
Сотрудник из Екатеринбурга
9.8.2016
Положительные стороны работодателя
Может быть какое-то интеллектуальное развитие
Негативные моменты
У меня на первом месяце работы украли деньги , а девочки из годами спевшегося коллектива решили сделать из меня 2 -ды потерпевшей, взяли и уволили... А так накрученная непонятная схема начисления з.п., отсутствие комманды, каждый сам за себя
Аноним
Сотрудник из Екатеринбурга
3.2.2015
Положительные стороны работодателя
В нашем магазине подобрался хороший коллектив. Отличная старшая, хорошая управляющая. Чисто человеческие отношения замечательные. Часто приходят с животными.
Негативные моменты
Тяжелые условия работы - одновременно и продавец, и грузчик, и техничка. Вечная проблема с кассирами, поэтому и за кассира приходится стоять. Большая текучка. Постоянные обучения от поставщиков и по продажам, на которые приходится ездить в свои немногочисленные выходные. Есть конечно и интересные, но в большинстве своем хлам. Отказаться нельзя - за неявку штрафы. Со стороны директора Кондратьева отношение ко всем, даже офисным сотрудникам, ужасное. Сотрудников РТТ за людей вообще не считает. Нело огичные требования по показателям, от которых зависит зарплата (например позиционность чека) и некоторые смарт-задачи. Недостачи по итогам инвентаризаций вешаются на продавцов и старших без разбора, видеонаблюдения и магнитных меток нет, уследить за всем невозможно. Просрок так же вешается на сотрудников. Очень низкий официальный оклад. По факту зарплата получается меньше обещанной на собеседовании. Устраиваясь в Ботанику Молл, обещали 25. Получила так только в декабре из-за массовой новогодней истерии.
Если у вас опыт работы в компании Анстер и можете дать совет соискателям - обязательно оставьте комментарий.