Аноним
Сотрудник из Москвы
8.2.2016
Положительные стороны работодателя
Благодарю г. Жан-Пьер Жермена за менеджера сектора касс Ашан Марьина Роща Вербову Ирину Анатольевну! Если будут у Ашана такие работники:талантливые, любящие свою работу, своих сотрудников, с широчайшим интересом ко всему окружающему-Ашан будет жить!!! Как с ней было спокойно, интересно, желаемо идти на работу и увидеть её: неунывающую, готовую прийти на помощь, понять, помочь, вовлечь в интересы магазина-как её нехватает!! Побольше Вам таких руководителей! Мы её очень любим и так Вам благодарны, что посчастливилось работать с таким человеком-Солнцем!! Побольше таких "лучиков"-людей!! Побольше и людей-тружеников, которых я встретила в Ашан-ритейл. Их очень много, на них держится Земля, держится МИР! Очень благодарим Вас. Желаем здоровья и процветания Вам и нашему родному магазину. С уважением сотрудник сектора касс Рей Наталья Юрьевна.
Негативные моменты
Мало знаю недостатков: не всегда сканируется штрих-код, что сказывается на качестве обслуживания.
Аноним
Сотрудник из Москвы
8.1.2016
Положительные стороны работодателя
никаких
Негативные моменты
Работала в Ашан сити Щелково,2.5 года кассиром и тут произошла внутреняя проверка алкоголя,сразу вызвали к директору и начали унижать,самая гнилая компания где все утверждаются за счет других,сами из себя ничего не представляют...За время которое работала в Ашане,не было ни одного пририкания.Такое впечатление что директора вызвали из колхоза "комунарка"..Никакого такта,хамство - быдло. Директор компании должен показывать лицо компании,а эта как не доенная корова со страшной мордой,хоть бы нанесла немного косметики и привела себя в порядок.Все бригадиры стукачи и жополизы,особенно Елена Шульга,примчавшаяся с последнего поезда с Молдовы.Бабе 50 лет,а она носит мини юбки - самая главная стукачка...У Ларионовой Светы синдром отличницы,она не видит кроме себя никого и мнит себя супер стар!))) Надеется в будущем быть менеджером,но у нее этого не получится.Менеджер Наташа сбежала из деревни с Костромы,носит дульку на голове как старая бабуля и мнит себя очень умной со стержнем в одном месте..))) Компания начальников еще та..надо посмотреть на себя со стороны,а потом наезжать на людей,всё вам еще аукнется!
Бывший сотрудник
Сотрудник из Москвы
7.22.2016
Положительные стороны работодателя
Близость к дому
Негативные моменты
Хочется написать несколько слов о ситуации, сложившейся в магазине Ашан Рублевское шоссе, в частности о поведении директора этого магазина.
*xxxxx* была переведена в наш магазин из филиала Ашан в Омске сначала Директором по прод/непроду, затем через полгода заняла место директора магазина. Я нисколько не сомневаюсь, что она трудоголик и возможно заслужила это место, но хочется вспомнить пословицу «Не место красит человека, а человек место»
Так вот, то что твориться в магазине на Рублевке не поддается понимаю ни одного из нижестоящих сотрудников.
Для начала надо сказать, что она человек эмоционально не стабильный, она позволяет себе кричать на менеджеров и руководителей, переходя наличности прямо в торговом зале, доводя их до слез.. Чтобы кто не делал, все не так, все плохо, все нужно переделать. При этом у нее постоянно меняется взгляд на выкладку и имплантацию, в зависимости от своего эмоционального состояния, ее заботит только внешняя красота отделов, но никак не продажи и результаты торговли магазина. Она требует изменять имплантацию несколько раз в неделю, это очень трудоемко и не всегда хватает для этого физической силы, у сотрудников порой не хватает времени на свою основную работу (речь идет о выкладке товаров, проверке сроков годности, составлении корректных заказов, контроле списания и мн.др.), при этом если основная работа не выполняется, она начинает обвинять в этом самих сотрудников. Практически живя на работе, она ждет того же самого и от остальных, не задумываясь о том, что у сотрудников есть маленькие дети, жены/мужья. Так же, нарушая этический кодекс Ашан она позволяет себе звонить и писать письма менеджерам и руководителям в нерабочее время по любому вопросу. Прикрываясь кризисом на рынке труда она кричит на каждом собрании «Вас здесь никто не держит!!!» , хотя Ашан всегда боролся за опытных, добросовестных и трудолюбивых сотрудников. Обещая полный соцпакет, она создает невыносимые условия труда, демативирует сотрудников, понижает их самооценку, постоянно вмешиваясь в рабочий процесс и мешая даже опытным менеджерам и руководителям выполнять свои непосредственные обязанности. Экономя на персонале, она неадекватно увеличивает периметр работы и ответственность менеджеров, после чего ссылается на их некомпетентность, при этом не давая дополнительных сотрудников и экспертов. До сих пор не набраны менеджеры в ночные бригады, что не позволяет корректно организовать работу в ночное время. В сектор «Выкладка» уже полгода не берет шефа сектора (опять экономия) и не повышая тех сотрудников, которые этого действительно заслужили… она объявила себя и.о. шефа сектора (видимо от избытка лишнего времени). Зная о проблемах с персоналом, своими постоянными претензиями и недовольством заставляет сотрудников выходить на работу в свои выходные дни, а потом в течение года брать отгулы.
В итоге все сотрудники работаю в постоянном стрессе и нервном напряжении, что не может не сказываться на эффективности труда и показателях магазина. Между собой весь коллектив постоянно отзывается о ней в негативной форме, теряется интерес к работе, многие менеджеры и опытные сотрудники уже уволились, остальные думают о смене работы и начинают подыскивать места в других магазинах, в т.ч. и у конкурентов Ашан. Она развалила весь магазин и дружный опытный коллектив, который создавался годами. Уже уволившиеся сотрудники ни на минуту не жалеют, что ушли, они нашли достойную работу с достойно заработной платой, потому что за 30000-40000 руб. такое терпеть может не каждый.
В заключение этого «крика души» хочется пожелать сотрудникам Ашан Рублевское шоссе терпения, силы духа и здоровья…
Василий
Сотрудник из Москвы
7.19.2016
Положительные стороны работодателя
Достоинства были раньше, года два назад. А сейчас это трещащая по швам компания, благодаря некомпетентным руководителям на местах.
Негативные моменты
Директор Ашан "Рублево" позволяет себе поднимать голос и кричать на сотрудников, менеджеров и руководителей. Человек абсолютно не знающий правил общения. Весь коллектив магазина демотивирован и держится на последнем издыхании.
Эх...а был хороший магазин.
Аноним
Сотрудник из Рязани
7.16.2016
Положительные стороны работодателя
ДМС И ОПЛАЧИВАЕМЫЙ ОТПУСК больше нечего добавить
Негативные моменты
УНИжЕНИЕ СОТРУДНИКОВ,НИЗКАЯ З/П,НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ КАРЬЕРНОГО РОСТА В ОхРАНУ НАбИРАюТ УГОЛОВНИКОВ,АЛКАШЕЙ.ГРАФИК РАбОТЫ УбИЙСТВЕННЫЙ СТАВЯТ 10 РАбОЧИх ДНЕЙ И ПРИ эТОМ ТРЕбУюТ 100% УДДС бОЛЬНИЧНЫЙ ОПЛАЧИВАюТ ЗА КОПЕЙКИ.
Алексей
Сотрудник из Москвы
6.27.2016
Положительные стороны работодателя
Дружный, молодой коллектив. Стабильная компания.Нет задержек выплаты ЗП и аванса.Возможность карьерного роста.Хорошо оборудованное рабочее место.Поработал 6 лет.
Негативные моменты
Компания развивает по всему миру как саранчи,строят новые магазины,а вот зарплату платить достойно не хотят.
"Стабильная зарплата"-ниже-средняя зарплата!
Ольга
Сотрудник из Москвы
6.12.2016
Положительные стороны работодателя
нет
Негативные моменты
неуважение к сотрудникам, невыплата переработок, менеджер поощряет "жополизов". В общeм, никому, никогда не советую работать в этой шарашкиной конторе
Аноним
Сотрудник из Москвы
6.2.2016
Положительные стороны работодателя
Читайте минусы.
Негативные моменты
Начну по порядку.
1. До того момента как ты подпишешь все бумаги, работника отдела кадров наплевать на тебя, мне много раз говорили что перезвонят через 10-20 минут по делу, в итоге приходилось самому звонить на следующий день.
2. В день подписания документов сразу же толкают на работу аргументируя это тем что деньги уже идут, при этом заранее не предупредив людей.
3. ДМС платный, если откажешься от него, то тебе больше не дадут возможность его оформить до следующего года, да и еще он платный 200 с лишним рублей.

НЕ ВЕДИТЕСЬ НА СЛОВА " АШАН ЗАБОТИТСЯ О СВОИХ СОТРУДНИКАХ "
При столь маленькой зарплате ты должен еще платить за обеды, проезды, ДМС. Если бы они о сотрудниках заботились бы, то платили им нормально или по крайней мере не требовали оплачивать обеды и ДМС с проездом.

4. Идиотские тренинги, там промывают мозги, рассказывая о выгоде ашана, а потом ты как ходячая реклама будешь всем рассказывать о маленьких ценах в ашане и очень заметно что они этим маринуют сотрудников.
Юрий
Сотрудник из Санкт-Петербурга
5.28.2016
Положительные стороны работодателя
Смотрите Недостатки. Они убивают все достоинства.
Негативные моменты
Два года назад я устроился работником торгового зала в гипермаркет «Северный». Мне очень нравилась компания, я рассчитывал связать себя с ней на долгие годы, по возможности сделать карьеру.

К сожалению, это оказалось невозможным. Я стал свидетелем того, как менеджер отдела канцтоваров и игрушек Любовь Туревич нарушает следующие пункты этического кодекса «Ашан»: «Мошенничество», «Конфликт интересов», «Мошенническая информация». Действия, которые осуществляла Туревич, исходя из личных побуждений, а не из служебной необходимости приводили к тому, что компания несла лишние, ничем не оправданные финансовые затраты, фактически Туревич воровала у «Ашан».

К подобной деятельности относится, в частности, заказ студентов, вызванный не отсутствием необходимых трудовых ресурсов, а не способностью менеджера грамотно организовать работу штатных сотрудников отдела. Кроме того, Любови Туревич просто доставляло удовольствие чувствовать себя бОльшим начальником, чем она есть на самом деле, постоять в толпе людей, которые ничего не делают, но с подобострастием заглядывают ей в рот, учитывая, что такие милые её капризы оплачивались не из её личного кармана, а из средств компании.

Когда я, в соответствии с этическим кодексом «Ашан», попытался воспротивиться подобной практике, доведя вышеизложенную информацию до руководства, то есть заведующей сектором непродовольственных товаров Натальи Румянцевой и директора «Северного» на тот момент Светланы Мартьяновой, со стороны менеджера Любови Туревич по отношению ко мне последовали действия, которые прописаны в статьях «Дискриминация» и «Преследование» этического кодекса «Ашан».

На протяжении двух лет меня сознательно ставили в неподобающие условия работы, лишали летних отпусков, возможности карьерного роста (а у меня высшее образование и специальное торговое), стараясь унизить и навязать «правильную» с точки зрения менеджера Любови Туревич профессиональную позицию. Одновременно с этим, дабы лишить меня возможности перевестись в другой отдел к другому менеджеру, Туревич распространяла обо мне сплетни, создавая мне перед другими сотрудниками «Северного» репутацию скандалиста, грубияна, нарушителя трудовой дисциплины.

На уровне работника торгового зала я стал специалистом высочайшего уровня, я довёл свою работу до совершенства, чего нельзя сказать о работе многих экспертов и менеджеров. Учитывая кадровые проблемы компании, ей нужны профессионалы, которых волнует конечный результат, которым не наплевать, которые хотят, чтобы компания «Ашан» в России процветала и развивалась.

Но: не менеджеру компании «Ашан», а ЛИЧНО Любови Николаевне Туревич ЗАХОТЕЛОСЬ меня уволить. Что она и сделала. Сначала мне предложили уволиться по собственному желанию, когда я отказался, нашли предлог, чтобы уволить меня по статье.

Я понимаю, что это моё письмо ничего не изменит. Поэтому я решил написать книгу «Как я НЕ сделал карьеру в «Ашан»». Продать и заработать на ней я не смогу, но постараюсь донести до юмористов России из «Камеди Клаб», Михаила Задорнова и других, как смешно работают в компании «Ашан», где ленивые и тупые девочки школьницы делают карьеру, человека с высшим образованием, который хочет работать, выгоняют, и всё это зависит от каприза менеджера, который благодаря «праву на ошибку» делает всё, что хочет, и НИ ЗА ЧТО НЕ НЕСЁТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ.

Пусть словосочетание «профессионалы из «Ашана» вызывает в России истерический хохот.

Юрий Свищёв.
Юля
Сотрудник из Новосибирска
5.25.2016
Положительные стороны работодателя
ДМС + льготные путевки детям
Негативные моменты
Низкая з/плата, отношение к сотрудникам, начальство- ау , мы не быдло , мы - люди . Начальник отдела персонала - Саенко Д , думает , что она владытчица морская не меньше... Здорово ! Что я больше не работаю в этом дурдоме....
Если у вас опыт работы в компании Ашан и можете дать совет соискателям - обязательно оставьте комментарий.