Бывший сотрудник
Сотрудник из Москвы
22.07.2016
Положительные стороны работодателя
Близость к дому
Негативные моменты
Хочется написать несколько слов о ситуации, сложившейся в магазине Ашан Рублевское шоссе, в частности о поведении директора этого магазина.
*xxxxx* была переведена в наш магазин из филиала Ашан в Омске сначала Директором по прод/непроду, затем через полгода заняла место директора магазина. Я нисколько не сомневаюсь, что она трудоголик и возможно заслужила это место, но хочется вспомнить пословицу «Не место красит человека, а человек место»
Так вот, то что твориться в магазине на Рублевке не поддается понимаю ни одного из нижестоящих сотрудников.
Для начала надо сказать, что она человек эмоционально не стабильный, она позволяет себе кричать на менеджеров и руководителей, переходя наличности прямо в торговом зале, доводя их до слез.. Чтобы кто не делал, все не так, все плохо, все нужно переделать. При этом у нее постоянно меняется взгляд на выкладку и имплантацию, в зависимости от своего эмоционального состояния, ее заботит только внешняя красота отделов, но никак не продажи и результаты торговли магазина. Она требует изменять имплантацию несколько раз в неделю, это очень трудоемко и не всегда хватает для этого физической силы, у сотрудников порой не хватает времени на свою основную работу (речь идет о выкладке товаров, проверке сроков годности, составлении корректных заказов, контроле списания и мн.др.), при этом если основная работа не выполняется, она начинает обвинять в этом самих сотрудников. Практически живя на работе, она ждет того же самого и от остальных, не задумываясь о том, что у сотрудников есть маленькие дети, жены/мужья. Так же, нарушая этический кодекс Ашан она позволяет себе звонить и писать письма менеджерам и руководителям в нерабочее время по любому вопросу. Прикрываясь кризисом на рынке труда она кричит на каждом собрании «Вас здесь никто не держит!!!» , хотя Ашан всегда боролся за опытных, добросовестных и трудолюбивых сотрудников. Обещая полный соцпакет, она создает невыносимые условия труда, демативирует сотрудников, понижает их самооценку, постоянно вмешиваясь в рабочий процесс и мешая даже опытным менеджерам и руководителям выполнять свои непосредственные обязанности. Экономя на персонале, она неадекватно увеличивает периметр работы и ответственность менеджеров, после чего ссылается на их некомпетентность, при этом не давая дополнительных сотрудников и экспертов. До сих пор не набраны менеджеры в ночные бригады, что не позволяет корректно организовать работу в ночное время. В сектор «Выкладка» уже полгода не берет шефа сектора (опять экономия) и не повышая тех сотрудников, которые этого действительно заслужили… она объявила себя и.о. шефа сектора (видимо от избытка лишнего времени). Зная о проблемах с персоналом, своими постоянными претензиями и недовольством заставляет сотрудников выходить на работу в свои выходные дни, а потом в течение года брать отгулы.
В итоге все сотрудники работаю в постоянном стрессе и нервном напряжении, что не может не сказываться на эффективности труда и показателях магазина. Между собой весь коллектив постоянно отзывается о ней в негативной форме, теряется интерес к работе, многие менеджеры и опытные сотрудники уже уволились, остальные думают о смене работы и начинают подыскивать места в других магазинах, в т.ч. и у конкурентов Ашан. Она развалила весь магазин и дружный опытный коллектив, который создавался годами. Уже уволившиеся сотрудники ни на минуту не жалеют, что ушли, они нашли достойную работу с достойно заработной платой, потому что за 30000-40000 руб. такое терпеть может не каждый.
В заключение этого «крика души» хочется пожелать сотрудникам Ашан Рублевское шоссе терпения, силы духа и здоровья…
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры

Аноним
Сотрудник из Москвы
28.10.2019
Положительные стороны работодателя
нет их
Негативные моменты
Откликнулся на вакансию менеджер по эксплуатации. Прошел собеседование. Позвонили. Мы вас принимаем. Рассказали как я им подхожу. Попросили назвать дату выхода на работу. Я объяснил повторно что на данный момент работаю и мне нужно написать заявление на увольнение. После отработки двух недель я приду на работу. Договорились что когда напишу заявление позвоню. На следующий день моего директора не было на месте. Опять звонок из Ашана - написали? говорю буду писать завтра, т.к. директора нет. Хорошо. Придите к нам такого-то числа мы дадим вам направление на медосмотр. На следующий день я пишу заявление. Звоню. У меня спрашивают а зачем вы писали, мы же вас еще службой безопасности не проверили. Вы пока за направлением на медосмотр не приходите. В общем меня не взяли на работу. Позвонили через день сказали что отдали предпочтение другому кандидату. После чего обновили вакансию. С текущего места работы я уже уволился, т.к. вернуть заявление не получилось. Моя семья осталась без источника дохода. Вот и верь после этого hr менеджерам!!!
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Светлана
Сотрудник из Челябинска
23.10.2019
Положительные стороны работодателя
ИХ НЕТ
Негативные моменты
ТВАРЬ ПО ИМЕНИ БОРОВАЯ НАТАЛЬЯ МЕНЕДЖЕР С ТРК КОСМОС ГОРОД ЧЕЛЯБИНСК, ОДИН ОБМАН, ЗАРПЛАТА КОПЕЕШНАЯ НЕ РЕКОМЕНДУЮ РАБОТАТЬ В АШАНЕ!
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Ку-ку
Сотрудник из Москвы
01.10.2018
Положительные стороны работодателя
Ку
Негативные моменты
Ку
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Никто
Сотрудник из Краснодара
01.08.2018
Положительные стороны работодателя
Вовремя зарплата
Негативные моменты
Работаю в ОПВС Ашан - Краснодар не первый год. С приходом нового руководителя Летуновского поломалась работа всего отдела. Лично Летуновский поменял график работы сотрудников нарушая трудовое законодательство, не согласовал, выдумал новую смену, не думая о том, как сотрудники будут добираться на работу в час пик. Ввёл новые установки для работы отдела, которые не приносят результат, в связи с чем упали показатели отдела. Проводил личные встречи и обещал улучшить работу, а по факту стало только хуже. Надавал кучу обещаний и ни одно не сдержал. Отступает от процедур компании. То, чем мы раньше занимались оказалась ему не нужно, как он выразился "вы тут вообще ерундой занимаетесь, а вот я в Воронеже работу делал". Позволяет себе говорить на повышенных тонах с сотрудниками, используя ненормативную лексику.
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры