Наталья
Сотрудник из Кирова
4.28.2018
Положительные стороны работодателя
Работала в "Биглион" в Кирове до декретного отпуска, планирую возвращаться снова. Белая зарплата, хорошее руководство. Зарплата выше чем по городу. Работы много, работать сложно. Но плюсов больше чем минусов. Руководитель Анна Игоревна всегда подскажет и поможет
Негативные моменты
Не заметила. Но лентяем и бездарям тут точно не место
Тимур
Сотрудник из Кирова
3.26.2018
Положительные стороны работодателя
Все положительные стороны, если они и появляются, убивает гнетущая обстановка, сформированная и поддерживаемая руководителем - Абрашневой Анной Игоревной
Негативные моменты
За последние пол года оттуда сбежало 8 менеджеров, в том числе 2 менеджера, работающих там до прихода нового руководителя больше года. С новым руководителем ужиться можно только если ты человек, не имеющий ни гордости, ни собственного мнения, и стерпишь абсолютное отсутствие субординации, угрозы (например, цитирую: «город маленький, ходи оглядывайся») и оскорбления личного характера. Абсолютно неадекватная женщина - Абрашнева Анна Игоревна, руководитель в данном офисе. Покажется нормальной только в первые 2 недели знакомства. Кстати, сразу предупрежу, что если вы придёте на стажировку, но ей не понравитесь, то за это время вам ничего не заплатят. Непосредственный начальник Анны в Москве ее прикрывает и не даст уйти вашим жалобам вышестоящему руководству (а жалобы у вас появятся в любом случае).
Соискатель
Сотрудник из Кирова
4.17.2016
Положительные стороны работодателя
Единственные 2 достоинства компании - хорошее обеденное место и неформ. стиль одежды. Остальное сплошные минусы.
Негативные моменты
Обучение: Длилось месяц (и то, за месяц только на 3 дня мы пришли).
Теория бессмысленная, без практических занятий. Перед началом работы ТОЛЬКО 1 практическое занятие и по его итогам судят брать или не брать. Типичный бред неудачников, не умеющих организовать обучение по высоким стандартам.
Естественно ВСЕ делали ошибки и путались в разговоре, ведь на то и нужна практика, чтобы оттачивать механику. 2-3 занятия и можно было бы проводить финальный тест. Так что будьте готовы к месяцу бессмысленных путешествий ради теории, которая вам в практике никак не поможет, ведь нужно самим "щупать" CRM, OTRS. И если вы лично не понравитесь Полине Дьяконовой, мадам явно не умеющей строить отношения с сотрудниками и (исходя из комментариев соискателей) не умеющей вести обучение, то вы в любом случае не попадете на работу. Вранье, что она будет выяснять с руководством и бла бла бла пропускайте мимо ушей. Если вы ей не понравитесь - не ожидайте приема на работу.
Теперь по пунктам:
1) График никого не интересует. Если у них в приоритете 2х2, то вас могут отсеять если вы шли к ним на 5х2.
2) Время обеда и перерывов сильно ограничено (у call центра 30 минут на обед, 15 минут отдых утром и 15 минут вечером. - против 1 часа на обед у банков и 45 минут свободного перемещения в течение дня (всего 45 минут на покуритьтуалетыперекусы помимо обеда))
3) Ошибки совершать запрещено, 2 ошибки в разговоре (без разницы новичок вы или это ваш первый день) - нет премии.
4) Оплата бредовая - 21 тысяча (даже не 21 а около 19-20) "типа" оклад. И "премия" около 10-13 тысяч. В итоге вы получите 33-35 тысяч за робота и напряженную работу (не улыбаться итп). И то, если вы накосячите - минут 10-20-30% премии или вовсе её снимут.
Советую при выборе данной компашки, почитать дополнительные отзывы. На собеседовании полностью загрузить непрофессиональных HR вопросами, дабы у вас потом не было ситуаций, когда вы просто потратите время и денежные средства. Удачи!
Аноним
Сотрудник из Кирова
12.17.2015
Положительные стороны работодателя
нет
Негативные моменты
программисты - туда работать не ходите!
люди бегут из компании каждый месяц, неадекватное руководство и сплошной говнокод.
Сергей
Сотрудник из Кирова
11.20.2015
Положительные стороны работодателя
Работа для лично была очень интересна, я делал успехи.Приятный коллектив, интересно общаться с партнерами, делать классные акции,которыми потом сам пользовался.
Негативные моменты
Минусов 2 -руководство и условия. Саратовский директор требовала невозможного,звонила мне даже в выходные и праздничные дни, хотя я и так работал и в праздники,каждый день в любой день, потому что мне нравилась работа и я хотел много партнеров.Но стоило раз ошибиться и уволили....А уволили из-за моего Саратовского директора,которая естественно не виновата,т.к. она шеф.Заработал для компании за 6 месяцев около 400 000рублей и со мной расстались так,будто я вообще не работал.Писал письма руководству-думал там люди поймут,что мне работа нравится и я смогу больше заработать,но бестолку.Огромная текучка кадров, испытательный срок 3 месяца, мало кто проходит.Каждый месяц тебя шантажируют увольнением.Нервоз жуткий.Не устраиваетесь сюда,если не хотите потерять свои нервы и время.
Если у вас опыт работы в компании Биглион и можете дать совет соискателям - обязательно оставьте комментарий.