Дарья
Сотрудник из Красноярска
10.19.2024
Положительные стороны работодателя
Никогда не была большим любителем телефонных разговоров, но как начала работать в колл-центре, несколько изменила свое мнение. Думаю, что в первую очередь подрос мой личный навык общения по телефону. Ну и зарплата вполне себе неплохая, с учетом того, что работаешь по 5-6 часов в день. Когда многие по 8-12 часов работают на предприятиях за меньшие деньги.
Негативные моменты
Нет
Дарья
Сотрудник из Красноярска
10.19.2024
Положительные стороны работодателя
Никогда не была большим любителем телефонных разговоров, но как начала работать в колл-центре, несколько изменила свое мнение. Думаю, что в первую очередь подрос мой личный навык общения по телефону. Ну и зарплата вполне себе неплохая, с учетом того, что работаешь по 5-6 часов в день. Когда многие по 8-12 часов работают на предприятиях за меньшие деньги.
Негативные моменты
Нет
Зоя
Сотрудник из Красноярска
10.19.2024
Положительные стороны работодателя
Раньше работала оператором в колл-центре в офисе. Перешла на удаленку в эту компанию. Минусов, которые меня не устраивали на прошлом рабочем месте, здесь нет. Нужно сделать не меньше 120 звонков в день, но проблема только в самодисциплине. Когда приходишь на офисную работу, иногда нагрузки выше, да еще и ездить приходится. Мне пришлось подучиться, чтобы спокойно работать в финансовой тематике, потому что до этого была в другой сфере.
Негативные моменты
-
Анна
Сотрудник из Ярославля
10.19.2024
Положительные стороны работодателя
Благодаря компании, работаю, не выходя из дома. Обучение прошла быстро. Работа заключается в обзвоне потенциальных клиентов по "теплой" базе с финансовыми предложениями. Да, есть в этом и минус. Не всегда клиенты попадаются адекватные. Но получать удовольствие в работе начала спустя месяц. Когда получила не только оклад, но и премиальную часть. Компания дает возможность создать свой скрипт общения. Поэтому работать стало комфортнее.
Негативные моменты
Нет
Анна
Сотрудник из Санкт-Петербурга
10.19.2024
Положительные стороны работодателя
Благодаря компании, работаю, не выходя из дома. Обучение прошла быстро. Работа заключается в обзвоне потенциальных клиентов по "теплой" базе с финансовыми предложениями. Но получать удовольствие в работе начала спустя месяц. Когда получила не только оклад, но и премиальную часть. Компания дает возможность создать свой скрипт общения. Поэтому работать стало комфортнее.
Негативные моменты
Да, есть в этом и минус. Не всегда клиенты попадаются адекватные
Людмила
Сотрудник из города
10.19.2024
Положительные стороны работодателя
Работа не сложная, но ответственность высокая. От количества привлеченных клиентов зависит оплата. Тем не менее, здесь хороший оклад. Радует, что все стабильно, много работы. Требуется еженедельная выработка не менее 30 часов в неделю и хороший интернет. Для меня это стало проблемой, когда решила поехать в деревню, так как из-за низкой скорости соединения не смогла работать. Пришлось вернуться. В остальном все нравится.
Негативные моменты
нет
Ирина
Сотрудник из Москвы
11.15.2020
Положительные стороны работодателя
Нет.
Негативные моменты
Все положительные коменты по работе данной компании сплошные заказники! Компания негодяев и кидал! Когда уже займутся правоохранительные органы проверкой деятельности данной организации?! Этих мошенников должны знать все - Кристина Дейслинг,Наталия Букина, Екатерина Жбанкова,Любовь Ибрагимова, Волковницкая Ирина,Владислава Макарова. Все эти деятели не выплачивают ЗП операторам, а присваивают себе. Операторов просто банят в чатах и вносят в чёрные списки,чтобы операторы не могли требовать свои ЗП. В объявлениях по вакансиям операторов на удалёнке они очень много и красиво обещают,но в реале этого ничего нет. Сплошной обман и мошенничество! И это постоянная схема работы данной организации. Будьте бдительны! Это МОШЕННИКИ!
Ирина Карницкая
Сотрудник из Донецка
8.3.2020
Положительные стороны работодателя
Главный плюс - не задерживают оплату, да и по деньгам нормально выходит. Работаю по 6 часов, некоторые - дольше, это по желанию. В принципе все устраивает, но есть нормы - 120 звонков в день. Лично у меня это получается всегда, поэтому загвоздки тут нет. Официальная работа, отпуск после первого года работы. По диалогам требования жесткие, но вполне адекватные.
Негативные моменты
не находила
Александра
Сотрудник из Москвы
7.22.2020
Положительные стороны работодателя
Если не обращать внимания на некоторых озлобленных личностей, с которыми иногда приходиться общаться, то вполне нормальная работа. Свои плюсы-минусы. Минусы - обязательные нормы и требования к разговорам, плюсы - нормальная своевременная зп, график по себя подстраивать можно. Жестких скриптов нет, по своему желанию корректирую без проблем. Полгода уже тут.
Негативные моменты
-
Людмила
Сотрудник из города
5.22.2020
Положительные стороны работодателя
Я некотором роде даже полюбила эту работу, которая позволяет мне не убиваться на работе после 4-5 пар в день (учусь в медицинском). Физического труда здесь нет никакого, а когда начинаешь полностью вливаться в процесс и нет необходимости вспоминать детали, ментально тоже начинаешь расслабляться. В этой работе немало важно быть позитивным человеком, тогда любой диалог будет идти как по маслу.
Негативные моменты
нету
Если у вас опыт работы в компании Creditcall и можете дать совет соискателям - обязательно оставьте комментарий.