Ветеран дм
Сотрудник из Ярославля
10.27.2017
Положительные стороны работодателя
Много новых друзей, замечательная компания сотрудников в офисе, новые знания и опыт
Негативные моменты
Даже не знаю с чего начать :)
Работал(а) в компании долго, более года ( да, все кто работает более года это уже ветераны, текучка сумасшедшая, за пару месяцев может смениться до 5 менеджеров)
Начнем сначала
Чтобы устроиться на работу, вы заполняете анкету, потом с вами общается сотрудник из отдела кадров, далее вы проходите анкету из 40! Вопросов, только потом у вас скайп собеседование и вот вы устроены ( устроиться может даже человек не знающий пк, хотя вся работа с ним связана, к чему эта прилюдия с собеседованиями не понятно). Вы думаете : «Вау, какой серьезный подход, хорошая организация», НО не тут то было
Официально устраивают не сразу, меня устроили спустя полгода работы. Вся компания разбита на ИП Тюкин, Тюкина, Ручкинов, кол-центр отдельный ИП, почему не ООО у компании федерального уровня? Зп оф 11тр, остальная серая.
Все руководство сидит в Цо в Ярославле. Ваш прямой руководитель(ру), руководитель вашего руководителя, замы исполнительного директора, исполнительный диоектор и сами директора, ну вы поняли))также админы, отдел обучения, отдел кадров, производство и кол-центр частично. В этом есть свой плюс, но не думайте расслабляться, за вами будут следить по камерам и слушать , все телефонные разговоры также будут прослушиваться и ждите штрафов , если не спросили , как зовут клиента, не представились по имени, а только компаией, и самое страшное!!! Не спросили клиента «откуда Вы ВПЕРВЫЕ узнали о компании» , без «впервые» 100% штраф
Если вы думаете, что вас будут обучать «в живую» и помогать, не надейтесь. Все онлайн, а научиться надо многому: 1с, битрикс, инскейп, срм , не считая кучи регламентов как что сканировать и как кому писать. Помогут вам теже менеджеры с других городов, им спасибо, всегда приходят на помощь новичкам ( я также помогала).
Сам отдел обучения тоже хороший, девочки стараются, но не все получается. Если все освоите , огромный плюс , тк много полезной информации и программных навыков обретаете!
Предположим, вы выучились и более-менее все понимаете ( вам понадобится месяца 2, если не сбежите), иммунитет от штрафов действует всего месяц. Далее получайте, не прикрепили один бланк из 11, штраф 200р, шрифт 1с не совпал с шрифтом макета ( некоторые оч похожи) штраф, начисляют их девочки которые все это проверЮт и вроде должны просто указывать на ошибки, помогать, но лучше же начислять штрафы( это прихоть вышестоящего руководства) опоздание 500р штраф. Ваши переработки по двойному тарифу никто оплачивать не будет( если машина пришла в субботу под конец рабочего дня, сиди еще 3 часа пока ее разгрузят)
Кстати, 6ти дневная раб неделя, новогодние праздники и все гос праздники в счет отпуска, сам отпуск только в зимний период:)
Если даже вы со своей стороны все сделали идеально, но производство задержало заказ , все тапки полетят в вас, перевести на кого то вы не сможете, виноват всегда ты. А уж если проищводство накосячило и клиент не принимает заказ, исправлять его будут от 3 до 6 месяцев ( пока создашь задачу, будешь доказывать, что виновато производство, а оно будет доказывать, что выноват ты или Вася Пупкин, а вдруг в задаче не напишешь во сколько по мск был создан заказ, то все)
Вообще согласования происходят очень долго, даже ручку не купишь пока не согласуют 4!! Человека.
Художники, установщики, грузчики работают нноф, сделка. Но деньги за выполненную работу могут получить только после согласования этих же 4! Человек, это иногда и по 10 дней, как быстро достанешь своего РУ. О Ру, вашем прямом руководителе, помощи не ждите , они всегда чем-то заняты, правда никто не знает чем, звонят сами когда им что то нужно, очень боятся когда переводишь на них проблемных клиентов, которым сам не можешь помочь. Могут им что-то наобещать, не сказав тебе и забыть!!!
Потом приходит клиент, спрашивает с тебя, а ты и не в курсе происходящего, звонишь РУ ( великое счастье если дозвонишься) , а он даже не помнит с кем говорил и в чем там проблема.
Готовьтесь таскать на тележке камни по 150 кг, балки и постаменты, грузчиков нет. Также за 1000р в мес будете мыть офис и туалет ( гранитная пыль это просто жесть) , не редко когда в офисах с вами рядом стучит художник, для слуха это очень вредно.
В компании есть отдел, который чистит плохие отзывы, ребята привет))))
Зп не задерживают, но то что вам обещали вы не получите, тк не сможете выполнить план. План ставят в цо, опираясь на статистику прошлых лет, им не важен кризис, на конкуренцию и тд
Вышестоящее руководство не ездит по городам и не хочет видеть , как обстоят дела на самом деле. Ру вешают директорам лапшу на уши, обвиняя вас плохими))
Также будьте готовы посещать суды и отдуваться за косяки прошлых менеджеров и компании.
Забыла сказать, что на вас полная материальная ответственность. Деньги из кассы вы сдаете самостоятельно, после рабочего дня ( никто это время вам не оплачивает) это может быть и 200тр, думаете будут приезжать инкасаторы или вам вызовут такси? Наивные :) если деньги украдут или потеряете, отдавать будете из своего кармана.
Почти всех увольняют за воровство, даже если ты не думал воровать ты потенциальный вор. За время моей работы ни один менеджер нормально не уволился, в конце что-нибудь да навесят.
Для клиентов!!!!!
Не будьте дураками, читайте договор!!!
Особенно пункт 2.1 или 2.2 ( не помню), где написано, что нужно внести 50% от ОБЩЕЙ стоимости договора, чтобы вам предоставили скидку . Те если к вас цена без скидки 50тр , а со скидкой 30тр , то внести нужно минимум 25тр, потому что если вы внесете 50% от 30тр, вам просрочат заказ или дело дойдет до суда, вас тыкнут этим пунктом и снимут скидки, будьте внимателтны!
Если собираетесь делать портрет, делайте его от художника, за станками сидят рукожопы, которые не понимают , как настроить станок! Такой портрет очень быстро выгорит ( также требуйте покрытие краской, не ведитесь на антидождь!!! Он на один сезон, только краска! И не акрил на водной основе,как любят, а норм красками на масляной основе!)

В заключении
Я познакомилась с огромным количеством замечательных людей, которыми до сих пор общаюсь, получила опыт и знания, у меня была суперская команда в самом офисе, и я обожала всех своих клиентов и старалась быть на их стороне! На этом все:) руководство компанией никчемное, совковое, на руководящих должностях бывшие продавцы пылесосов, тех кто ходили по домам и втюхивалии товар;)
Перспектив карьерного роста нет, никаких соц. гарантий и тд
Пожалейте себя и подумайте 100 раз, нужно ли это вам? Не можешь уйти не потому что нравится компания, а потому что очень привыкаешь к своим ребятам!
Тюкин
Сотрудник из Ярославля
10.25.2017
Положительные стороны работодателя
тошнотная контора!!!
Негативные моменты
о как...оказывается ,чтобы работать в вашем ИП нужно иметь красный диплом))))) ну да ,ну да...для такой работенки только красный диплом подойдет)))) мадамка...в каком переходе диплом покупали???)))
Анонимно
Сотрудник из Ярославля
10.9.2017
Положительные стороны работодателя
На предыдущей работе были сокращения и я осталась без работы. Долгое время не могла найти другую работу. Сидела без денег. Спустя некоторое время наткнулась на вакансию в Данила-Мастере, попробовала сходить на собеседование, и меня взяли, хотя там было еще 2 человека на это место! Но взяли меня, думаю помог мой красный диплом. В общем работаю здесь уже года два, все устраивает, главное что теперь мне не надо думать о поиске работы, я нашла что искала. Сделала вывод что все что ни делается-все к лучшему, значит не зря меня сократили тогда, зато я нашла более достойный вариант работы для себя. Правда бывает такое что вызывают в выходные работать, но я готова на это, уж лучше сидеть в выходной на работе чем дома без работы!
Негативные моменты
бывает такое что вызывают в выходные работать, но я готова на это, уж лучше сидеть в выходной на работе чем дома без работы
Маша
Сотрудник из Ярославля
9.29.2017
Положительные стороны работодателя
сплошное вранье и пафос
Негативные моменты
Добрый день. Собиралась корректно отмолчаться, чтобы не портить кровь ни себе, ни представителям этой конторы, но решение изменила после того, как увидела насколько много и часто они ищут все новых и новых сотрудников все на те же должности.
В компанию "Данила Мастер" меня приглашали на должность видеооператора, в то время я работала на другую компанию на полставки. Предложение было довольно заманчивое: уровень з/п и график, и "выхаживали" они меня больше 3х месяцев. Встреча с представителем компании прошла довольно благообразно: разобрались в том, кто и что может, и что они предлагают. Объяснила, что в настоящий момент работаю, но не каждый день. Представитель компании и мой будущий начальник (Наталья) настояла на моем увольнении, т.к. График не позволит мне совмещать две работы. Обещала официальное трудоустройство и прочие блага.
Все свершилось и я вышла на работу. А дальше начались "чудеса"! Приезжаю в оговоренное время - Натальи нет. Спрашиваю: "Где? " Сотрудница офиса отвечает, что Натальи нет и неизвестно будет она или нет. Дозвониться до нее никто не может. Рабочего места мне так и не предоставили, заслали к операторам call-центра, отобрали у какого-то админа ноут и дали мне читать их сайт (а то ведь не изучила сайт компании, в которую устраиваюсь). Часа 4 я там просидела впустую. Потом дозвонилась-таки до Натальи - отпустила, мол работы нет, так идите. Несколько дней прошли так же впустую, благо приезжать не требовалось.
Здесь отмечу, что рабочего места они предоставить и не могли, потому как необходимого оборудования у них нет: компы для монтажа, что-то пишущее видео, аудиоаппаратура - ни-че-го. Мы им подвернулись очень удачно: все свое.
Потом началось обучение: лекции на тему "Какие замечательные директора и как прекрасно они организовали компанию", через несколько дней был экзамен по пройденному материалу.
"Далее началась работа" - хотела бы я так сказать, но нет. Заданий как таковых не поступало. Наша (моя и еще одного "свежеустроенного" видеооператора) задача заключалась в том, чтобы придумать себе работу и эту работу работать 0_о

Никакие письма, звонки с просьбами о заданиях и пожеланиях результатов не давали. Личное общение здесь не приветствуется, в фаворе переписка.
Ах, да! Забыла упомянуть! Они работают в системе Битрикс24 - более непродуктивного формата работы я в своей жизни еще не видела! Приведу один пример, который увидела, когда сидела в кабинете call-центра и ждала "у моря погоды":

Сотрудник А, дал задание Сотруднику Б, чтобы тот дал задание Сотруднику С дать задание Электрику прийти и установить розетку в том самом call-центре (!) Весь смех в том, что Сотрудник Б сидит в этом самом call-центре, а Электрик в соседнем офисе! Они решали эту проблему целых 4 часа перепиской, вместо того, чтобы оторвать пятую точку от стула и дойти до соседнего кабинета! Не знаю, как Вам, а для меня показательно.
Так вот, о работе отдела видеооператоров. Мы усиленно записывали и монтировали ролики, опираясь на задания 2-4х месячной давности (потому как их так и не сделали, и "задача" не была закрыта), чтобы хоть как-то показать, что мы работаем. Мы же нашли себе работу! В итоге, эти ролики выставлялись на коллективное обсуждение не только начальников и условного заказчика, но и дизайнеров, менеджеров, редакторов и прочих специалистов. И, как понимаете, согласия в обсуждении не было: то цвет недостаточно серый, то музыка мрачная/веселая/быстрая/медленная. Все бы ничего, если бы об одном и том же случалось диаметрально противоположных мнений. Причем споры вызывали такие мелкие делали, которые в tv-журналистике, например, посчитали бы несущественными. Результат: ролик уходит на полный перемонтаж. И эти циклы бесконечны. В итоге роликов более 10, но ни один не утвердили по каким-то внутренним мотивам.
Не забывайте про то, что необходимо вести отчет за проделанную работу за день + тайм-учет. А в конце месяца проверка и выволочка. Нас, помнится, отчитывали за то, что корреспондент не написал текст (мы писали сами - опыт и образование каждого позволяли - в ответ слышали: "это не ваша работа, ждем текст от корректора/менеджера"), дизайнер не прислал исходники и прочее.
Вся эта бредовая работа состояла из ожидания и попытки придумать работу и ее сделать вопреки всему.
А что до графика и возможности работать из дома, так Вы и не надейтесь на удобство, потому как нам пришлось работать по 10-12 часов минимум + скайп-конференции в 20: 00 на 2 часа на тему "Куда же мы движемся? "

Официального трудоустройства так и не случилось: начальница кормила "завтраками", когда я дошла до кадрового отдела, на меня его сотрудница округлила глаза и сказала, что в ближайшие 3 месяца никто никого устраивать не будет, да и вообще, мы все здесь так работаем.
По результату работы в компании "Данила Мастер": 2 месяца работы по 12 часов без официального трудоустройства, задержка зарплаты (за норму - месяц минимум).
Отдам должное, деньги я все-таки выколотила через месяц, после окончания работы с ними, но чего это стоило...


Уважаемые специалисты, трижды подумайте, надо ли вам все это?! Уважайте себя и свой труд!


P. S.: Пока мне довелось там находится и вымаливать свою з/п, узнала, что они не в состоянии оплатить даже счет на канцелярию на 6 тыс. 0_о И еще, сотрудница call-центра, которая там проработала больше всех, была уволена без объяснения причины - это к разговору о том, как они ценят свои кадры.
Юрий
Сотрудник из Ярославля
8.30.2017
Положительные стороны работодателя
В успешной и развивающейся компании - интересно работать, много амбициозных задач, решение которых, приносит удовлетворение. Мотивация в компании - достойная!
Негативные моменты
бывают моменты всякие, и не мало негатива можно написать,но ни где без этого не будет.
Если у вас опыт работы в компании Данила-Мастер и можете дать совет соискателям - обязательно оставьте комментарий.