Мария
Сотрудник из Мытищ
5.6.2024
Положительные стороны работодателя
Нет
Негативные моменты
Полный бардак, условия придумать сложно, чтобы описать словами. Пыль, грязь, вонь, может упасть кирпич с самого здания, руководство полные у...ки, ни во что не ставящие сотрудников, всё начальники смен алкаши и наркоманы и это доказано, сама видела, ни за что не приходите, даже, если нет работы, труд адский, а руководство только лишает премии, больше ни на что не способны, а ещё орать матом, особенно по выходным, напьются и давай унижать. Полные отморозки. Это Мытищи
Елена
Сотрудник из Санкт-Петербурга
2.16.2018
Положительные стороны работодателя
Приятный голос оператора!
Негативные моменты
Добрый вечер уважаемые пострадавшие клиенты "службы" EMS со службой EMS имею дело уже очень много лет в недавнем времени мне показалось что наша служба начала работать лучше ко всеобщему удивлению, НО к сожалению я ошиблась 06.01.2018 года возникла необходимость возвратить товар в Итальянский магазин YOOX и вот прошло два месяца, а от нашей службы не ответа не привета, я была вынуждена дозваниваться писать заявление на утерю и даже спустя два месяца единственное что мне могла сказать наша служба EMS, что наверно не хватает счета, на что я спросила, в чем собственно говоря заключается работа EMS за что я заплатила 4500? с таким качеством работы разницы между обычной почтой и службой EMS нет, не каких действий в отношение моих отправлений они не предпринимали и не собираются даже после заполнения заявления на утерю,единственное что мне сказала девушка оператор , попробуйте попросить своего получателя разобраться и довести не достающие документы... на что я рассмеялась и спросила в чем тогда заключается их работа,на что ответа не последовало,подводя итог происходящего пришла к выводу, что служба EMS к сожалению не несёт не какой ответственности за свою работы вернее её отсутствие, очень жаль что руководство службы так и не принимают никаких действий по изменению качества работы службы, своих клиентов надо беречь, больше услугами вашей службы я врят-ли воспользуюсь нет смысла платить вашей службе не маленькие деньги и получать взамен только приятный голос оператора!
Вывод: единственное что предоставляет служба EMS за те деньги которые берет это приятный голос оператора, отсутствие какой либо РАБОТЫ, информации и абсолютное бездействие.
Виталий
Сотрудник из Москвы
5.25.2017
Положительные стороны работодателя
• Больше не существует данная организация
Негативные моменты
• Теперь EMS Russian Post официально вошла в состав «Почты России» и называется «Курьерской доставкой». Правда, кроме ребрендинга ничего не изменилось. Совсем. Это как реформа полиции: слово изменили, а что это слово обозначает, никто не знает.
• Курьеры по большей части работают на автомобилях в аварийном состоянии, оплачивают ремонт и бензин периодически за свой счёт, в надежде, что расходы покроют чаевые. Не всегда это так.
• За подработки и переработки никто не платит. Если Вас попросят выйти не в свою смену, поменяться сменами или что-то в этом роде – никогда (!!!) не соглашайтесь. 50%/50%.
• Водители и курьеры перерабатывают по часам бесплатно.
• Никакого обучения сотрудников нет и в помине.
Василий
Сотрудник из Москвы
5.23.2017
Положительные стороны работодателя
Зарплата платится согласно трудового договора - вовремя.
Негативные моменты
НЕ РЕКОМЕНДУЮ! ПРАВОВОЙ БЕСПРЕДЕЛ, И НИГИЛИЗМ НАЧАЛЬСТВА ЗАШКАЛИВАЕТ!

Мой испытательный срок прошел с 27 марта по 18 мая 2017 г.
Место работы: проспект Вернадского 18.

Вакансия водителя-курьера красиво «расписана».
В действительности:

1 (по значимости). Отсутствие логики в действиях и требованиях начальства! Сами блуждают в ловушках своей демагогии. Из чего и следуют многие проблемы ...
Мой один знакомый, так описывает подобные состояния: «Он не слышит сам себя». Шизофрения …
Из демагогии начальства: Нам нужна прибыль, а вы несете убытки … (свяжите с этим обстоятельства, указанные мной в 3 и 4 пунктах).
Им не достает логики все связать воедино ... О какой прибыли они рассуждают, когда специально создают препятствия к изучению маршрута?

2. "Обучение" сведено к нескольким инструктажам - как и что делать. Потому отрывисто, поверхностно, и малопродуктивно.

3. На режим работы прямо влияет, насколько вы знаете (хорошо, поверхностно, или никак) маршрут обслуживания.
1 маршрут (самый дальний от базы) мне более-менее стал понятен через 2 недели. Через месяц его передали-вернули ближней к нему базе.
2 маршрут - 4 дня, 3 - 3 дня, 4 - 4 дня ... Печально все это ... Понимаешь, что тебя "заставили" закрыть собой «дырку», на время отсутствия там основного водителя (отпуск, болезнь, и т.д.). А изучать "свой" маршрут тебе не дают ... Это прямо влияет на твою продуктивность на маршруте - она никакая … Назад привозишь 50 и более % отправлений.
Как пояснил начальник: мы специально проверяем вашу приспособляемость …
Со слов других работников - по маршрутам «гоняли» только меня ...
Что тут скажешь? В логике - огромнейший пробел … В поведении - огромнейшие комплексы …

4. Не обольщайтесь указанным графиком - 5 * с 09 до 18 - чистейшая ложь, и провокация.
Понятно и очевидно, что на сделке люди зарабатывают деньги, но на окладе из тебя пытаются "выжать" максимум, пока ты не сбежал …
"40 стопов" - вынь, да положь! Зачем учить кандидатов, когда их можно безнаказанно эксплуатировать?
Я работал с 9 - то 21, то до 22, то до 23 … Реально приезжал домой только спать …
Другие ребята, на испытательном сроке, тоже работали вне рамок временного графика ...
Человек, который не получил достаточно времени для отдыха - малопродуктивен. Доказано, как в труде, так и в спорте!
Заикнулся об отгулах за переработку - породил конфликт. Ну не желает начальство видеть, и слышать, что люди перерабатывают ... Так и УТВЕРЖДАЮТ: может быть вы по личной инициативе "обучаетесь и совершенствуетесь"?

5. Приходящие кандидаты достаточно быстро понимают, в какую клоаку они «окунулись», и быстро увольняются … Текучка кадров огромная ...
Был восторженный молодой человек. Устраивались с ним в одно и тоже время. Очень быстро выпал из поля моего зрения …
Был мужчина, в возрасте. Ему выдали очень громоздкие коробки … Как я понял из его ругательств - они все даже не помещались в фургон авто. Больше я его не видел …
И много других …
алексей
Сотрудник из Москвы
4.5.2017
Положительные стороны работодателя
нет
Негативные моменты
обещали от 40000. ставят план 35-40 доставок за день при графике 8 рабочих часов (из которых 2 часа ты готовишься к выезду на маршрут, 1 час ты едешь на маршрут и 3 часа это сдача отчетов кассы и дорога обратно с маршрута, и вот они хотят чтобы за 2 рабочих часа на маршруте ты раздал 35-40 посылок и еще собрал не меньше 10 посылок (взять один заказ занимает по времени от 10 до 50 мин). в договоре у меня прописано что я работаю по 8 часов 5/2? c 9 до 18, хотя я работал без часового обеда и каждый день перерабатывал на 2-3 часа (а это переработка в 1 неделю которую естественно они не оплатят).и их это устраивало, как только я стал работать по договору за что мне платят, они сказали так дело не пойдет пиши на увольнение. в первый месяц получил 18, во второй 23. контора гнилая. не советую ни кому.
Если у вас опыт работы в компании EMS Почта России и можете дать совет соискателям - обязательно оставьте комментарий.