Елена
Сотрудник из Санкт-Петербурга
2.16.2018
Положительные стороны работодателя
Приятный голос оператора!
Негативные моменты
Добрый вечер уважаемые пострадавшие клиенты "службы" EMS со службой EMS имею дело уже очень много лет в недавнем времени мне показалось что наша служба начала работать лучше ко всеобщему удивлению, НО к сожалению я ошиблась 06.01.2018 года возникла необходимость возвратить товар в Итальянский магазин YOOX и вот прошло два месяца, а от нашей службы не ответа не привета, я была вынуждена дозваниваться писать заявление на утерю и даже спустя два месяца единственное что мне могла сказать наша служба EMS, что наверно не хватает счета, на что я спросила, в чем собственно говоря заключается работа EMS за что я заплатила 4500? с таким качеством работы разницы между обычной почтой и службой EMS нет, не каких действий в отношение моих отправлений они не предпринимали и не собираются даже после заполнения заявления на утерю,единственное что мне сказала девушка оператор , попробуйте попросить своего получателя разобраться и довести не достающие документы... на что я рассмеялась и спросила в чем тогда заключается их работа,на что ответа не последовало,подводя итог происходящего пришла к выводу, что служба EMS к сожалению не несёт не какой ответственности за свою работы вернее её отсутствие, очень жаль что руководство службы так и не принимают никаких действий по изменению качества работы службы, своих клиентов надо беречь, больше услугами вашей службы я врят-ли воспользуюсь нет смысла платить вашей службе не маленькие деньги и получать взамен только приятный голос оператора!
Вывод: единственное что предоставляет служба EMS за те деньги которые берет это приятный голос оператора, отсутствие какой либо РАБОТЫ, информации и абсолютное бездействие.
Если у вас опыт работы в компании EMS Почта России и можете дать совет соискателям - обязательно оставьте комментарий.