витя
Сотрудник из Москвы
1.31.2018
Положительные стороны работодателя
их уже нет
Негативные моменты
ДЕНЕГ НЕ ПЛАТЯТ,последняя выплата (типа премия а по факту основные деньги) на 30,01,18 выплатили за АВГУСТ 2017
та часть которая оклад типа платят когда смогут,привязки к дате нет,
получить долги наверное можно только через суд
Максим
Сотрудник из Москвы
6.15.2017
Положительные стороны работодателя
ЗАО
Негативные моменты
Дмитрий Новиков - РОП явный *xxxxx*. Спит с директором салона - старухой! Не соображает в марке абсолютно, но требует это от остальных. Приехал и деревни (Калуга) и что-то возомнил... В сервисе все воруют запчасти. Новые машины продают скрывая деффекты. Обманывают с оборудованием. Постоянно штрафуют ни за что и заставляют обзванивать клиентов, которым уже осточертели звонки с рекламой. Посох тоже еще тот тип. Ворует доп оборудование и вымогает откаты с поставщиков.
Юлия
Сотрудник из Москвы
4.14.2017
Положительные стороны работодателя
Коллектив, все молодые, веселые, на этом все
Негативные моменты
Проработав в компании больше пяти лет могу дать адекватную оценку. Да, три года назад дела шли неплохо, но к сотрудникам отношение всегда только одно: "незаменимых нет, неважно сколько ты проработал, не нравится, знаешь где двери на выход". Аттестации раз в год, где объективной оценки, все по регламенту, который не обновлялся лет сто, и это способ уменьшить твою премию. Последние года полтора все плохо настолько, что тебя могут лишить отпускных за отпуск, который ты не отгулял, при этом прямым текстом говорят, что отпускные мы по законодательству выплатим, а вот потом из премии все вычтем. И если вдруг кого то это не устраивает, Вы можете написать заявление по собственному желанию. Работать в таких условиях можно только если ты себя совсем не уважаешь как профессионала. Средняя заработная плата на момент начала семнадцатого года в продавцов, страховых специалистов не превышает 30000 рублей и при этом Вам все время будут намекать, что Вы как бы тут никто и держаться за Вас никто не намерен. Ублюдское отношение руководства к сотрудникам и к клиентам, которые по ходят за качественной услугой. Никому не рекомендую сейчас, Дженсер давно уже не тот, что был раньше. На последнем издыхании пытаются выжить условиях не стабильной экономики. Не важно сотрудник ты или клиент, в компанию ты приходишь за честным отношением к себе как минимум. Так вот это не тот случай.
Анна
Сотрудник из Москвы
6.27.2016
Положительные стороны работодателя
Потраченное время на собеседование
Негативные моменты
Короче была только что на собеседовании как раз на лобачевского,э а баба Екатерина по моему совсем не умеет культурно общаться,она не сказала до свидания ,записала каждое слово ( ну через раз ) в приемную книжку ,явно было понятно не возьмут . И что я со средним специальным образованием и без опыта . Я готова была учится у них,ладно она кивала,улыбались через раз угу говорила ,привела жизненную ситуацию типо надо ее решиьь,просто просила еще представляю чем я буду заниматься на реценшене.
Я привезла с собой все сертификаты на всякий ,может нужны . Она сказала давайте сделаем перерыв до среды ,если да то позвони нет то извините. И типо если что я за свой счет должна позвонить в четверг.
Еще плюс собеседование одно с директором .
О боже ,короче если вы ищете работу обходите стороной
Явно про 30 к зарплату и не пахнет,уносите ноги
Аноним
Сотрудник из Москвы
6.10.2016
Положительные стороны работодателя
нет
Негативные моменты
Была только на собеседовании, претендовала на должность менеджера по оформлению документов. Собеседование проводила Карцева Екатерина (ул.Лобочевского).Заполнила анкету, захожу в отдел кадров, сидят девушки, болтают, явно не о работе, и говорят: "Сейчас к вам подойдут", в итоге мне надо было ее сидеть и ждать. Все собеседование она давала понять, что она спешит куда-то опаздывает, без всякого интереса к своей работе. Задала мне вспешке вопросы по вызубренному шаблону, и все типа, на этом хватит. И даже до свидание не сказала. Что за не уважение к кандидатам. Вывод: приглашают на собеседование, кандидаты заполняют анкеты, а отдел кадров перед руководством этими анкетами отчитываются, типа они же работают. А отделу кадров, в особенности Карцевой Екатерине, советую полюбить свою работу, и не проводить собеседование с видом, что у тебя от этого уже тошнит!
Аноним
Сотрудник из Москвы
2.10.2016
Положительные стороны работодателя
Испарились с наступлением кризиса в конце 2014 года!
до этого момента все было достаточно сносно, я работал механиком с 2011года на добролюбова ниссан.
можно было получать хорошую ЗП и коллектив дружный.
Негативные моменты
Ну начнем наверно с главы ДЦ Ниссан добролюбова, чуваку на всех и на все *xxxxx*!
сервис - менеджер - всеми "горячО любимый" пидр, крыса жаждущая в целях выполнения плана всего центра, сорвать куш с сотрудников! приемка поменялась вся из-за нереальных планов продаж, у механов объединили инструмент чтобы новый не покупать!!!!! старшие механики больше не способны защитить своих подчиненных, их тоже могут послать *xxxxx*! товариш Санько дооптимизировался и свалил в Инфинити на новую ригу. столовая стоит нереальных денег, забыли мы о тех временах когда обед стоил 150 рублей!
Если у вас опыт работы в компании Genser и можете дать совет соискателям - обязательно оставьте комментарий.