Павел
Сотрудник из Москвы
9.10.2018
Положительные стороны работодателя
Люди с которыми работаешь и график.
Негативные моменты
Руководству на вас плевать, вы хоть об стену убейтесь это вы делаете свою работу, за то если будет малейший косяк, в виде нет росписи или не туда положил то сразу объяснительную надо писать, а за 3 объяснительных. вас штрафуют.
Иван
Сотрудник из Москвы
5.16.2017
Положительные стороны работодателя
з-п не задерживают
Негативные моменты
У-сервис ниссан на симферопольском.Заставляют работать за всех за маленькую зп. Чаплыгин не руководитель. Не умеет вапще ничего некомпетентен в устройстве и ремонте и принципах работы ремзоны.
Василий
Сотрудник из Москвы
9.20.2016
Положительные стороны работодателя
Работал 3 года (бэк офис).

1. Зарплата вовремя.
2. Коллектив отличный, дружный.
3. Хороший опыт.
4. Прощали опоздания и т.п. (но это обусловлено должностью).
Негативные моменты
1. Зарплата низкая.
2. Работал минимум за троих.
3. Учитывая п.2, зарплату не прибавили ни на рубль, а навалили еще больше обязанностей.
4. Карьерный рост невозможен.
5. Руководство часто "тупит", тратя огромную часть бюджета на ерунду.

Резюме: Хотите работать в отличном коллективе и получать отличный опыт за копейки, работая за троих, добро пожаловать. Дальше к другим дилерам.
Аноним
Сотрудник из Москвы
7.15.2016
Положительные стороны работодателя
дружный коллектив, регулярно платят аванс и остальное
Негативные моменты
Рыба гниёт с головы. Я не о Сергее Вадимовиче, я о тех кому он доверяет свой холдинг. Основная масса в креслах бездари пришедшие хапнуть денег и рейтинг. Особенно это касается РОПов. По сервису, это просто ужас, я бы сажал и директоров сервиса и менеджеров-приёмщиков. Даже в сегменте премиум бренд существует политика машин доноров и навязывание клиенту регламентных работ сверх норматива производителя. Директор сервиса имеет процент от общей выручки и вы скажете, что он не мотивирован заставить мастеров обмануть клиента? Я заметил, что одни и те же лица "обкакавшись" в одном салоне появляются в компании УСервис. И пошло поехало. Тут уже мелькала фамилия Дайнеко. Это вообще чел далекий от здравого смысла. Судя по всему его родители выпихнули в Москву и сказали ползи к власти. Ещё объект, РОП в салоне на Ярославском Жулин. Как его и кто пригласил на должность непонятно. Бесполезная прокладка с огромной зарплатой.
Вообще в компании УСервис много врут и самое плохое, до самого Успенского доводят только то что ему будет приятно слышать. А жалобы клиентов, бардак, воровство АХОшников скрывается. Специальная служба "по работе с клиентами" создаёт прослойку между клиентом и представительством бренда. Закупаются симкарты разных операторов и выдаются за номера клиентов автосалона. На опросы представительств бренда отвечают в вспешном порядке кто попало, по заготовленной бумажке. Всем доволен(льна).
Если у вас опыт работы в компании У Сервис + и можете дать совет соискателям - обязательно оставьте комментарий.