Лариса
Сотрудник из Симферополя
8.15.2016
Положительные стороны работодателя
А мне нравились эти их слегка безумные семинары. Не знаю, сколько в них пользы практической было, но мотивировали отлично. Работала тут два летних месяца, и вполне приличная подработка для студента.
Негативные моменты
Ну карьеру я бы свою связывать с таким видом деятности не стала.
Дарья
Сотрудник из Симферополя
8.14.2016
Положительные стороны работодателя
Главное достоинство тут - нормальная зарплата. Тут ни штрафов, ни жесткий помыканий сотрудниками, ничего такого нет. Взамен таким благостным условиям заниматься надо неблагодарной работой - обзванивать клиентов и предлагать билеты в театры Москвы и Питера. В общем-то фигня, но меня тут держали деньги, так как реально неплохо получалось зарабатывать.
Негативные моменты
Моральная усталость
Аноним
Сотрудник из Симферополя
8.12.2016
Положительные стороны работодателя
Хоть убей, не понимаю, как в таком случае можно писать отрицательный отзыв. Менеджер выполняет свою работу - звонит и предлагает спектакли. Это плохо?
Пришли с перерыва сотрудники, которым меньше 20 - это плохо? Почему? Это рядовые менеджеры, которые опять же звонят и предлагают спектакли и все. Чего вы хотели-то мне не понятно?
Негативные моменты
Недостатки в том, что люди за отрицательные стороны выдают обычные рабочие моменты. Нет бы там писали, что зарплату не платят. Или штрафут, или еще что. Нет, просто пишут, шарашкина контора и все тут.
Извините, пригорело.
Аноним
Сотрудник из Алушты
8.9.2016
Положительные стороны работодателя
Довелось мне попасть на собеседование в эту "организацию", так сказать. Я пришла в назначенное время, в офисе, как я поняла был перерыв и сотрудники были на перерыве, кроме одной тетеньки которая то и делала как вызванивала людей с предложением посетить спектакль. На что ей отвечали отказом, что было понятно по её заключительным фразам: "Извините за беспокойство. До свидания".
Мне предложили заполнить анкету, в этот момент вернулись "работники" с перерыва, которым как я полагаю небыли и 20 лет и двое из них были вообще по возрасту ещё школьники. Вопрос: Что можно ожидать от этой конторы?
Негативные моменты
Шарашкина контора
Елена
Сотрудник из Самары
7.28.2016
Положительные стороны работодателя
Да про ЗП тут уже писали не раз, что тут только процент. Никакого откровения в этом нет. Выбор каждого соглашаться или нет на такую работу. Для Самары в самый раз будет, деньги получаются хоть не большие, но вполне на уровне. А вот то, что театральные билеты никому не нужны – это просто я даже не знаю как комментировать. То-то в одной только Москве театров несколько десятков.
Негативные моменты
Оклад было б неплохо иметь все-таки ;)
Аноним
Сотрудник из Воронежа
7.21.2016
Положительные стороны работодателя
Коллектив и хороший туалет
Негативные моменты
Лохотрон.Ребята,коллектив хороший,но во-первых: нет места для выполнения работы,т.к в офисе помимо тебе еще огромное количество народа.Карьерного роста нет.Зарплаты как таковой тоже.Билеты в театр нах#р никому не нужны.Прошу ,не ведитесь на этих аферистов.
Павел
Сотрудник из Воронежа
7.19.2016
Положительные стороны работодателя
Ну вот да, самое лучшее, что здесь есть – это коллектив. Набирают молодых и амбициозных, кто считает, что вот завтра-послезавтра он мир перевернет. Понятно, почему таких берут – как раз получаются сильные убежденные продавцы. Тут такие и нужны. Организацией спектаклей видимо занимается одна и та же команда прожжённых продюсеров-профессионалов, а вот продажей билетов занимаются необстрелянная молодежь. Я так и не понял, можно ли из второй категории попасть в первую. Все-таки лично мне организовывать интереснее, нежели сидеть на телефоне и продавать. Потому проработал тут немного. Но все же не жалею.
Негативные моменты
Большая текучка из-за новичков
Аноним
Сотрудник из Ростова-на-Дону
7.14.2016
Положительные стороны работодателя
Знаете, я не понимаю, что не так. Продажа - это такое дело или твое, или нет. Если продавать это ваша стихия, Вам сюда. Я пробовала, у меня не получилось, я ушла, но на собеседовании не врали, все сказали , что интересовало и не напугало, что первый месяц на проценте только.
Негативные моменты
Закрывали офис... и сильно общаться с другими менеджерами нельзя. Это обидно, потому, что там хоть еще и очень мало людей, но они все хорошие.
Кристина
Сотрудник из Москвы
7.13.2016
Положительные стороны работодателя
Работать можно, но осторожно. Нужно понимать, прежде, чем соглашаться, что работа не благодарная, никто за сотрудников низшего звена не держаться, поскольку менеджеры фактически на самообеспечении. Но отношения внутри коллектива мне нравились. Во всяком случае в Москве. Много хороших ребят встретила, и начальница московского офиса приятная в общении, могла подбодрить и подсказать.
Негативные моменты
А вот тренинги мне не нравились. Я и так все знала, что на них говорили, был опыт работы в центре по продажам по телефону.
Аноним
Сотрудник из Санкт-Петербурга
7.10.2016
Положительные стороны работодателя
По-моему я тут в комментах уже видел, как люди озвучивали суммы, которые там получали. Если на собеседовании по каким-то причинам вам впрямую не озвучивают, то, блин, сейчас век интернета – тут можно все найти. Я повторю, что 10% от стоимости билета. Мне тут довелось поработать 2.5 месяца, на собеседовании группа была тоже человек 10, но собеседовались по отдельности. И лично мне работать было интересно. В том плане, что был азарт. По деньгам много не выходило, но для временной подработки сойдет.
Негативные моменты
Из-за низкой затратности на менеджеров берут чуть ли не всех подряд, в надежде что в итоге самые лучшие в итоге останутся. Поэтому на ранних этапах многие уходят.
Если у вас опыт работы в компании Гостеатр и можете дать совет соискателям - обязательно оставьте комментарий.