Маргарита
Сотрудник из Москвы
12.7.2015
Положительные стороны работодателя
Не удалось увидеть, так как не удалось и поработать.
Негативные моменты
Позвонила в офис, Елизавета (приятная девушка) все красиво рассказала и пригласила на собеседование. Собеседование у них групповое, но вопросами и играми не заваливают, все довольно быстро и легко. Менеджер Ульяна все довольно прозрачно рассказала и ответила на все наши вопросы. Задала несколько вопросов про опыт и отпустила, сказав что обратная связь в течение 2 дней. Я не успела приехать домой, как мне позвонила Ульяна и предложила съездить на соб. в сам гипермаркет, который находится в "Авиапарке" ,к руководителю. Я с радостью согласилась. Пришла в гипер на след.день, пообщалась с милой девушкой консультантом, пока ждала менеджера. Пришел тоже милый менеджер Станислав и отвел мене к руководителю Ольге и тут то началось.. Ольга устроила мне допрос где, как и с кем я живу, при этом криво усмехаясь и выгибая брови дугой. Потом вопросы про опыт работы (со всякими подковырками) и почему я хочу у них работать (и это все с тем же выражением на лице). Хорошо я это все "проглотила". Но когда она сделала вывод , что я пришла к ним только из-за карьерного роста, когда я сказала, что само собой мне интересен дальнейший рост. Тут я уже для себя решила, что тут работать я точно не буду. С самого начала она разговаривала надменно, грубо, высокомерно.И под конец сказала, что я вообще понятия не имею как работать в гипере. Бедный Станислав сидел рядом на стульчике и даже слова сказать не смел. И с чего можно сделать вывод, что Ольга завидует состоявшейся личной жизни персонала и боится, что под ней ее кресло зашатается, так как сотрудники с мотивацией к карьерному росту ей не нужны. Никогда у меня еще не было таких гадких ощущений после собеседования. Возможно, что работать в Хофф хорошо, но явно не под началом такого "любезного" руководителя, который уже на собеседовании показывает своё истинное лицо.
Александр
Сотрудник из Москвы
12.5.2015
Положительные стороны работодателя
Своевременная зарплата.. Более ничего.
Негативные моменты
Скажу только со стороны склада : убрать оттуда этого дегенерата ширшова сергея и все будет окей. Как может клоун из краснодарского КВН сидящий в ипотеке то руководить ? Человек этот не уважает ни себя ни свою жену - тупой *xxxxx* которому *xxxxx* на всех вокруг и который готов петь гимны фирмы по утрам. Кстати сидевший на зоне Роман Скаковский его лучший друг, которому все прощается , в том числе появление в нетрезвом виде в магазине .
Александр
Сотрудник из Москвы
9.30.2015
Положительные стороны работодателя
Скидка 20% у сотрудника и график 2/2, если повезёт - можно найти друзей... Иногда бывает интересное обучение
Негативные моменты
Планы сумасшедшие, не выполнить, даже если бегать за каждым покупашкой! Комиссию всё время уменьшают, Зайонцу и Кучменту всё мало милиардов! У продавцов из карманов просто таким образом выгребают, не дают своё заработанное получить.
Всё время придумывают новые обязанности для продавцов и требования-а з/п не прибавляют!
Заставляют на собрание за 15 мин до открытия приходить, хотя за это время не платят, не придёшь, будешь писать объяснительные - будет часто -уволят как проблемного.
На складе воровство и беспредел, а страдают продавцы, когда проданный диван не найдут (потому что давно украли и забыли списать) возвращают деньги покупашке, и комиссию назад списывают! И твои старания напрасны!
часто приходят тайные покупатели, если анкета плохая (даже если ты распознал тайника и обслужил на 200%) а он написал не дочёты по твоему обслуживанию - поверят ему а не тебе - за тобой станут ходить руководители и следить как ты работаешь. Если повториться плохая анкета от тайника - уволят... Доставка и сервис хромает, если что-то не доедет или разобьётся виноват продавец, иногда заставляют продавцов покрывать повторные доставки и прочие.
В коллективах крысиные движения, сплетни интриги и прочая ерунда, причём поддерживаемая менеджерами отделов, которая мешает здоровой работе! Все уводят покупателей лишь бы продать по больше, чтоб не выгнали, если нет покупателей - заставляют делать уборку, передвигать мебель, делать что-нибудь лишь бы не сидели на месте, звонят по выходным, беспокоят, заставляют выходить на подмены, работа с 9-45 до 23-00! перерыв 1 час. Вообщем всю правду написал - решать вам.
Чтоб стать менеджером, надо не один год хорошенько "прислуживать" и "подлизывать" и "докладывать" выше стоящим!
Влад
Сотрудник из Москвы
8.5.2015
Положительные стороны работодателя
нет
Негативные моменты
Специалист по подбору Ирина Котова наглядно показала насколько могут быть неквалифицированными и беспардонными кадровики. Сами пригласили и на собеседовании предложили доход на 30% ниже обозначенного мною в резюме. На вопрос о причинах такого предложения, ответила, что я ей должен доказать, что стою больше. Да, а переговорная выглядит как коморка.
Если у вас опыт работы в компании Hoff и можете дать совет соискателям - обязательно оставьте комментарий.