Технолог
Сотрудник из Краснодара
10.28.2017
Положительные стороны работодателя
соц. пакет
Негативные моменты
В целом, компания для трудоустройства неплохая, за исключением ненормированного графика. Есть некоторые нюансы, особенно в отделе кухон OZ с неким руководителем Еленой, которая считает себя королем, а работников быдлом. Будет кричать без повода на всех даже при клиентах, особенно на новеньких, по рабочим моментам не проинформирует, но будет утверждать, что говорила 100 раз, это вы мол тупые. Не профессионал своего дела, некомпетентна, делает вид строгости, на самом деле тупит, в ее отделе коллектив недружный, из самой информацию клещами не вытянешь. Непонятно как попала на должность менеджера отдела.
Анонимно
Сотрудник из Оренбурга
7.5.2017
Положительные стороны работодателя
нет
Негативные моменты
да согласен офис и в Оренбурге у них грязный,кондиционеров нет несмотря на жару +35.Офисные столы как в колл центре небольшие линиями,видно экономят на всем и з/п оклад ниже рыночного.Но хуже всего что там работают стукачи и нарушают закон о персональных данных сливая информацию коллекторам.
-------------------
после собеседования в данной компании через пару дней пришли домой коллекторы и стали требовать уплаты долга срок исковой давности по к-рому уже давно прошел,а все потому что у данной фирмы зарплатный проект с Альфа банком и они сливают информацию третьим лицам нарушая закон о персональных данных. Естественно произошел конфликт с коллекторами и все их требования теперь будут только через суд,в к-рый они не спешат подавать т.к.проиграют опять же исходя из того что все сроки исковой давности вышли. Так и работодатель еще тот вместо того чтобы взять люде на работу занимается крысятничеством и стукачеством на тех кто потратил свое время пришел приносить им прибыль. Надеюсь данная фирма недолго продержится на рынке и после очереднего осеннего кризиса закроется,а ее руководители понесут уголовную ответственность за слив данных, неуплату налогов и нарушения прав работников.
Кот
Сотрудник из Екатеринбурга
6.27.2017
Положительные стороны работодателя
Белая зарплата.
Негативные моменты
Директор тупая, беспредельная. Отпуска не положены, никому и никогда. Только с поклоном или еще лучше взяткой. Зачем их и кто придумывает если все равно не пойдешь? Типа текучка, работать не кому, кого это волнует, текучка то как раз из-за директора. Набирает таких же тупых как сама, вот и не справляются.
Хотим в отпуска!!!!
Киви
Сотрудник из Москвы
4.13.2017
Положительные стороны работодателя
Белая з/п; соц.пакет; некоторые сотрудники
Негативные моменты
Руководство с припи*здоном. Складывают о тебе свое мнение, если ты им пришёлся не по душе, и не стесняются откровенно его демонстрировать. Сотрудников прессуют: не сиди; не горори; не стой просто так, если клиент в зале (даже не важно, что ты к нему уже подошел, и он тебя отшил. Всё равно стой и морально дави); премии пытаются лишить за любую ху*йню, что придет в голову директору. Менеджеры всё - гнилое мясо. Как клубок змей собируться и обсирают всё: сотрудников, директора, друг друга... Если человек им больше не угоден, то они об этом открыто заявляют и требует увольнения (причем это может быть тот, кто отработал уже много времени в магазине, плевать на заслуги). А если увольняться не соглашаешься, то они начинают применять грязные методы, вроде злонамеренной нервотрепки и лишении премии. Кругом пизд*болы и лицемеры. Люди, которые кажутся адекватными на первый взгляд, оказываются теми ещё тварями, а те, кто производи не лучшее первое впечатление, порй оказываются абсолютно нормальными и приятными. Паскужье общество.
Екатерина
Сотрудник из Москвы
4.10.2017
Положительные стороны работодателя
Зарплата белая, соц.пакет.
Негативные моменты
Работаю в одном из магазинов, по объективным причинам в каком называть не буду. Сама по себе компания не плохая, по условиям работы и зарплате, но вот руководство магазина творит полный беспредел. Выбирают себе любимчиков, которым прощаются многочисленные должностные нарушения. В то же время достойных сотрудников с хорошим опытом "прессуют", руководствуясь только личной неприязнью. Сами руководители (не все) постоянно нарушают внутренние регламенты компании, позволяя себе хамить даже порой покупателям. Продавцы для них вообще "расходный материал". Такое положение дел сильно тормозит развитие магазина. Рыба гниёт с головы, всё это покрывается директором магазина, для которого позиция менеджеров и руководителей априори будет единственно верной и разбираться в ситуациях никому не интересно. Я бы рекомендовал высшему руководству провести аттестацию руководителей всех уровней в магазинах, со строгим контролем процесса выполнения тестов, так как существует практика списывания ответов по заранее кем-то разосланным шпаргалкам. По сути, объективно многие не владеют даже целевым уровнем знаний. Надеюсь меня не вычислят, просто очень наболело и обидно за действительно достойных сотрудников.
Олег
Сотрудник из Москвы
4.4.2017
Положительные стороны работодателя
Только з/п
Негативные моменты
Высокие требования к рядовому персоналу,нельзя сидеть ( это при 12 ч. рабочем дне) в зале, общаться между собой и т.п Каждый продавец должен постоянно чем нибудь занят,тереть мебель,поправлять-менять ценники (особенно 1 числа каждого месяца),перетаскивать мебель и при этом подбегать к каждому встретившемуся клиенту и говорить ,,здрасте!
вам подсказать?,, Флоры и менеджеры закручивают гайки так что пи**ц полный.График непостоянный, всегда большая переработка по часам.В выходные выводят доп.состав в зал - в коллективе постоянный срач из за клиентов. Отпуск разбивают на 3 части.Планы ставят завышенные, не всегда удавалось сделать.Если 3 раза подряд не выполнить.. то пиши заявление по собственному желанию.Вот так.
Дарья
Сотрудник из Краснодара
4.1.2017
Положительные стороны работодателя
Нет
Негативные моменты
Начальник склада в Краснодаре творит беспредел. График работы меняется, как и когда ему захочется. Кому-то ставит переработки, кому-то минималку. Если сотрудник начинает возмущаться, следуют угрозы и давление. Больше половины склада уже уволились. Дирекция не принимает никаких мер. Я бы не советовала туда устраиваться на работу.
Сергей
Сотрудник из Екатеринбурга
8.13.2016
Положительные стороны работодателя
Так и не успел их на себе ощутить!
Негативные моменты
Успешно прошел три этапа собеседований: менеджер отдела, руководитель направления и директор. На последнем этапе директор тут же предложил сходить на вводный в рабочий процесс день, в четверг. В четверг оказалось, что мой выход не согласован с менеджером отдела... Перенесли все на субботу. Пришел в магазин в назначенное время, однако меня никто не ждал. Пришлось гулять по магазину в течении минут 20. Менеджер отдела Виолетта, судя по-всему даже не знает как вводить человека в рабочий процесс - наотмашь посадила слушать процесс подбора кухни, вместо того чтобы для начала провести экскурсию по отделам/служебным помещениям, ну или хотя бы дать какие то материалы для изучения . Вместо этого я просто сидел и два часа слушал процесс продажи какого то продавца... Далее ко мне подошел руководитель направления Александр, сказал что то невнятно про специфику подбора персонала, что рассматривают других "более подходящих" кандидатов (несмотря на то, что мою кандидатуру одобряли ТРИЖДЫ и тут же назначали следующий этап), сказал что нам не по пути, извинился за потраченное время и попрощался.
Извините меня! Вы не то чтобы потратили мое время, вы меня унизили и лишили возможности трудоустройства в фирму которой я отказал в пользу вашей!!! Впервые в жизни вообще с таким встречаюсь!!!
Александр
Сотрудник из Читы
7.13.2016
Положительные стороны работодателя
нет их
Негативные моменты
История моя следующая: искал я значит кровать на дачу с матрасом и вдруг наткнулся на магазин HoFF, полазив по каталогам выбрал - кровать, пару матрасов, постельные принадлежности и оплатил заказ. Далее все и началось.
Сцена 1: звонит оператор магазина и говорит, что мол доставка в регионы только со слада из Москвы не смотря на то что их магазин в г. Екатеринбург и что мне эта доставка будет очень накладка почти в половину стоимости товара (доставка в г.Чита Заб.край) и предложил мне вернуть мои деньги. Ну что делать так и поступили (деньги я получил переводом на карту на следующий день).
Сцена 2: спустя неделю я еще раз просчитав расходы оформил и оплатил заказ (кровать матрас),как всегда меня вызвал оператор, но в этот раз сообщил, что матрас есть на складе в Москве, а вот кровать он отправит из Екатеринбурга в Москву и где-то через неделю общая посылка поедет из Москвы в Читу. Прошла неделя звоню им и слышу, что я все должен забрать из Екатеринбурга сам, что доставки по стране у них нет и что тот сотрудник у них не компетентен и мол извини за его обещания, короче дурдом (я уже потерял с ними 3 недели за которые мог изготовить ковать у местных мастеров). Далее по их предложению я оформил заявление на возврат средств за заказ и жду неделю, деньги не поступают, звоню им, а они мне мол мы вернем только через 14 дней. *xxxxx* одно слово. Уровень сотрудников не на достойном уровне. Короче я потерял на целый месяц свои деньги и время не говоря уже об испорченном настроении. Оформил второй заказ 27 июня, на сегодня 14 июля возврат средств еще не произведён.
Аноним
Сотрудник из Москвы
2.5.2016
Положительные стороны работодателя
Просто пц.
Негативные моменты
Да какие недостатки? Одна сплошная радость в жизни. Зарплата - 6812 ру.блей. Пришла 5.02. Херова куча товара, тоннажа ох..ного. И миллиард выручки в месяц. И только два бедных еврея сейчас плачут на берегу моря во Флориде. Привет, кучмет!
Если у вас опыт работы в компании Hoff и можете дать совет соискателям - обязательно оставьте комментарий.