Юлия
Сотрудник из Воронежа
3.22.2016
Положительные стороны работодателя
Если получаем премию (3-4) раза в год, то з.п. не плохая. С этого года введены доп. доплаты за детей. Сама компания не плохая сейчас.
Негативные моменты
Все началось с прихода нового директора. Она решила, что обедать при 13 часовом рабочем дне нам не нужно. Девочек с обеда дергает заказами. Недостачи ошеломительные. Воруют даже салфетки за 15 руб. Задач на нас сваливают с каждым днем больше за те же деньги. Директор живет только работой при наличии маленьких детей и хочет, чтобы так жили все. Региональный редкостный товарищ. Под новый год работали со сменщицей по- очереди без приемщика и директора. И когда спросили про доп.премию за двойную работу, нас вежливо послали. Зато люлей отваливать и говорить о некомпетентности он первый. Вообще усиленно ищу другую работу. Постоянно обвиняют коллектив в воровстве ( при том, что девочки больше 2 х лет работают и исправно выплачивают недостачи) А однажды наши распрекрасные СБшники довели кассира до больницы. Подставили перед другой сотрудницей. В итоге нервный срыв у человека с кардиостимулятором. А за клевету у нас в законе вообще статья есть.
Короче рыба гниет с головы. Раньше при нормальном директоре было лучше. На работу шла с удовольствием. Но она сбежала после за в 30000. Не жалеет ни капли.
Григорий
Сотрудник из Воронежа
3.10.2016
Положительные стороны работодателя
Достоинств в этом магазине нет.
Негативные моменты
Руководство Безграмотное,на вид бомжоватое,да и впечатление *xxxxx*.О товаре вообще не имеет представление не какого Имя этого руководителя судя по бэйджу Анастасия.Обходить буду Этот магазин за километр.
Дмитрий
Сотрудник из Воронежа
3.7.2016
Положительные стороны работодателя
вряд ли они есть
Негативные моменты
в феврале 2016 года заходил в магазин на метро Аннино,и как то был удивлен,что на такой большой магазин всего один продавец,при нахождении в магазине 6-7 разных покупателей.Соответственно получить консультацию я не мог,так продавец был занят.Обратился на кассу,чтобы мне позвали директора магазина,однако прождав минут10-15 я так никого не увидел,наверно "сильно занята была". Странная политика у Вашей компании,неужели нельзя в таком магазине держать больше продавцов,или у Вас такая мизерная зарплата,что никто работать у Вас не хочет.Жду Вашего ответа.
Аноним
Сотрудник из Воронежа
2.9.2016
Положительные стороны работодателя
Белая и своевременная З/П
Негативные моменты
Их уйма! Я не первый год работаю в Кораблике! И до этого времени нареканий не было никаких, сейчас же дела обстоят гораздо хуже! Придумали каких-то тайных покупателей, которые чаще всего не адекватные и в прямом смысле убегают от продавцов, а потом отзывы пишут от которых глаза на лоб лезут! И попробуй докажи, что на самом деле всё было не так! А сейчас вообще жесть, премия сотрудников будет зависеть от этих самых покупателей, соответственно, можно делать вывод, что этой самой премии можно и не ждать!!! Директора у нас перевели с другого магазина, по началу была вообще не адекват, но после всеобщей жалобы стала более менее! А вот одна от из замов - это отдельная история. Каждое утро начинается с лицезрения её унылого и вечно не довольного лица! Каждое утро мы слушаем какое мы *xxxxx* и т.д, а в течении дня можно ещё много нового узнать и о продавцах. Сидя в кабинете орёт матом, как её достали покупатели и "эти тупые дети"., возникает вопрос: какого фига, ты вообще работаешь в этой сфере? По регламенту Капитан - это директор, либо заместитель! У нас же, во время отсутствия директора, это кто угодно, но только не зам. Бедные продавцы передают друг другу этот значок, как переходящее знамя, что бы хоть чуть-чуть дополнить полки необходимым товаром! В общем с каждым годом или даже месяцем, всё хуже и хуже! Всем коллективом, и продавцы и кассиры, уже ищем новую работу, потому что терпеть это всё нет сил!!!
Аноним
Сотрудник из Воронежа
2.1.2016
Положительные стороны работодателя
Сделав заказ впервые очень и очень разочаровалась.
Негативные моменты
Магазин "Кораблик" находится в нашем районе в торговом центре "Браво" и очень мне нравился. После рождения сынульки (это мой третий ребёнок)я очень часто ходила в магазин за необходимыми товарами, но решила сделать заказ через интернет и ОЧЕНЬ СИЛЬНО разочаровалась. Свой заказ я сделала 23.01.2016 года, доставили 28.01.2015года, правда перед этим мне позвонила девушка и сообщила, что нужных мне некоторых позиций указанных мною в заказе уже нет. Я с пониманием отнеслась и сказала чтобы привезли что есть, девушка извинилась, сказав что доставка будет бесплатная, так как это всё произошло по вине компании "Кораблик", но это были только "цветочки". Приехал курьер и привёз долгожданный мой заказ в большой картонной коробке. Так как я заказывала помимо всего прочего ещё 10 бутылок воды, я попросила отнести коробку в квартиру подумав, что она тяжелая и с ребёнком на руках я сама её не донесу. Курьер показал мне товарный чек, где был указан список находящихся в коробке "моих" товаров и попросив расписаться отдал "мой" заказ. Через несколько минут, открыв коробку я поняла, что там абсолютно другой заказ, потому что из моего списка товаров,там ничего не было. Я стала звонить в компанию "Кораблик" объяснила ситуацию, приняли мою заявку и сказали, что со мной свяжется специалист, через некоторое время позвонила девушка и как мне показалось, мы уладили это недоразумение, при этом она сказала, что некоторых позиций опять при доставке не будет. Через день, а это было 30.01.2016г. приехал долгожданный курьер, правда не с 14 до 17 как мне пообещали, а в 21.12 (так как курьер сказал, что им без разницы какое время говорят в "Кораблике" они доставляют по своему времени). Ну ладно уже, что я убила весь день, так как ждала заказ днём и пришлось ждать его до вечера, курьер приехав ко мне абсолютно ничего не знал о моей проблеме, соответственно и то, что я не должна опять платить за свой товар, так как я уже ранее оплатила не свой привезённый заказ. Услышав слова, что я не буду оплачивать курьер развернулся и ушёл с моим "драгоценным" и долгожданным заказом. Я снова стала звонить операторам "Кораблика", девушка по имени Александра № 21073, пообещала, что со мной снова свяжется специалист, но увы, наступил февраль-01.02.2016г., мне никто не позвонил, я снова звоню объясняя очередному оператору свою не решенную проблему, девушка снова обещает, что со мной свяжется специалист, но увы со мной никто не связался и скоро уже 02.02.2016года. Завтра я снова буду звонить операторам стараясь сдерживать свои эмоции, так как картонная коробка "Памперсов" которая находится в коробке моему ребёнку даже по весовой категории уже не подходит, две банки смеси тоже другой фирмы, не те которыми я кормлю своего ребёнка и очень обидно и неприятно, что сотрудники так безответственно относятся к своей работе. Ну хотя бы могли исправлять свои косяки, а не обещать монотонно и спокойно привести наконец-то мой заказ. Неужели всем известная компания "Кораблик" не может нормально решить такую проблему, почему мне приходится звонить в никуда и общаться с пустотой. Я очень надеюсь, что моя ситуация разрешится и я всё-таки напишу положительный отзыв о том, что мой заказ всё-таки был доставлен.
Татьяна
Сотрудник из Воронежа
1.31.2016
Положительные стороны работодателя
большая зарплата во время,12000-15000р.у нас уборщица в жэке больше получает.
Негативные моменты
нету
Виктория
Сотрудник из Воронежа
1.20.2016
Положительные стороны работодателя
Адекватные цены, хорошие распродажи, большой выбор
Негативные моменты
Хотелось бы сказать о том, что отношение к клиентам в интернет магазине совершенно непонятное. Сделала заказ, пришло письмо, что 17.01 будет доставлено. Весь день просидела дома в ожидании. Когда уже в 20,00 не отзвонился курьер-позвонила сама. Оказалось, что доставка у меня написана на 19.01. Окей. Жду 19.01.... В 20.00 ни звонка от курьера, ни ответа, ни привета. В письме было написано, что мой заказ отдан в службу доставки. Звоню опять в магазин. Оператор мне сказала ждите. Заказ передан. ЖДУ. 20.01 позвонила раза 3 в магазин. То ждите звонка логистов, то программа у них на профилактике, в итоге, позвонив вечером (спасибо девушке оператору, выяснила в чем дело) оказалось, что мой заказ вообще потеряли на складе, хотя писали, что отдан в доставку!
Я вот одного не понимаю-в чём сложность позвонить клиенту и сообщить о задержке???? Почему я должна ждать у моря погоды, тратить своё время, вызванивать постоянно узнавать в чем дело???? Я считаю-это неуважение к клиентам. Сделайте вывод.
Вы одна из крупнейших сетей детских магазинов и такой конфуз!
Спасибо за внимание. Хотелось бы всё-таки получить свой заказ и комментарий к письму, т.к. через обратную связь тоже молчок/
Елена
Сотрудник из Воронежа
12.2.2015
Положительные стороны работодателя
Интересная работа, для тех кто любит детей и людей))
Негативные моменты
Очень маленький штат! На площадь магазина квадратов 700-800 4 продавца максимум +2 кассира. В выходные иногда вообще может остаться зам,кассир да пара продавцов, это на здоровый магазин. И обязанностей выше крыши, и все это за сущие копейки!!!
Стоит идти работать в компанию. если вы готовы пахать за 10-рых, а получать даже не за 1,а за 0.5. Ибо зарплаты "обнять и плакать".
Кораблики будут и дальше открываться с бешеной скоростью, а люди которые добывают эти деньги будут и дальше получать 20 тыс рублей, пока руководство не задумается и до них не дойдет, что в 2015 году таких зарплат уже не может быть, это смешно! Поэтому в компании и такая "текучка" кадров!
Аноним
Сотрудник из Воронежа
10.26.2015
Положительные стороны работодателя
Есть, но их мало.
Негативные моменты
Директор магазина на Рудневке, просто не одыкватный человек, работать с ним просто не выросими. Директор который всё забывает или делает вид. Вообщем человек которому всё безразлично.
Если у вас опыт работы в компании Кораблик и можете дать совет соискателям - обязательно оставьте комментарий.