Виктория
Сотрудник из Воронежа
20.01.2016
Положительные стороны работодателя
Адекватные цены, хорошие распродажи, большой выбор
Негативные моменты
Хотелось бы сказать о том, что отношение к клиентам в интернет магазине совершенно непонятное. Сделала заказ, пришло письмо, что 17.01 будет доставлено. Весь день просидела дома в ожидании. Когда уже в 20,00 не отзвонился курьер-позвонила сама. Оказалось, что доставка у меня написана на 19.01. Окей. Жду 19.01.... В 20.00 ни звонка от курьера, ни ответа, ни привета. В письме было написано, что мой заказ отдан в службу доставки. Звоню опять в магазин. Оператор мне сказала ждите. Заказ передан. ЖДУ. 20.01 позвонила раза 3 в магазин. То ждите звонка логистов, то программа у них на профилактике, в итоге, позвонив вечером (спасибо девушке оператору, выяснила в чем дело) оказалось, что мой заказ вообще потеряли на складе, хотя писали, что отдан в доставку!
Я вот одного не понимаю-в чём сложность позвонить клиенту и сообщить о задержке???? Почему я должна ждать у моря погоды, тратить своё время, вызванивать постоянно узнавать в чем дело???? Я считаю-это неуважение к клиентам. Сделайте вывод.
Вы одна из крупнейших сетей детских магазинов и такой конфуз!
Спасибо за внимание. Хотелось бы всё-таки получить свой заказ и комментарий к письму, т.к. через обратную связь тоже молчок/
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры

Марина
Сотрудник из Воронежа
18.09.2018
Положительные стороны работодателя
нет.
Негативные моменты
17 ноября 2017 года я пришла работать в компанию ООО "Кораблик-Р" о чем потом очень сильно пожалела. К работникам магазина у меня претензий нет все девочки очень хорошие и отзывчивые, а вот начальство не посредственно директор магазина (мягко говоря непозволительное поведение к сотрудникам и полное безразличие, не знание своей работы как начальника) но сейчас у меня претензия именно к директору магазина к Ковалевой Юлии Александровне, а именно.
Я на данный момент нахожусь на больничном по беременности и родам. 31 августа в первой половине дня я принесла документы на единовременное пособие при рождение ребенка (справка из ЗАГСа, копия свидетельства о рождение ребенка и справка с работы супруга) так как на момент моего прихода в магазин у директора была проверка, документы я передала заместителю. 14 числа денежные средства должны были быть зачислены мне на счет, чего не случилось. 18.09.2018 г. я позвонила на работу и мне сказали, что нужно было написать заявление. Мне пришлось в очередной раз идти на работу что бы написать заявление. На вопрос который я задала Ковалевой Ю.А. (почему она мне не позвонила и не сказала, что нужно еще заявление?) она мне ответила:
- что когда я приходила 31.08.2018 г. на работу, что бы передать документы, я к ней не подошла, не поздоровалась с ней и не представилась (то есть не преподнесла поклон!!!) а отдала документы ее заместителю.
- что когда она отправляла документы она видела, что не хватает заявление и специально не сказала мне об этом. Сказав, что она не обязана оповещать сотрудников о таких деталях и вообще я должна была сама знать какие документы и заявления нужно подавать, что это не в ее компетенции заниматься такими вопросами. И если я не написала заявление (не заявила о себе, как она выразилась) то мне просто не нужны были деньги, а документы я просто так принесла.
17 ноября 2017 года я пришла работать в компанию ООО "Кораблик-Р" о чем потом очень сильно пожалела. К работникам магазина у меня претензий нет все девочки очень хорошие и отзывчивые, а вот начальство не посредственно директор магазина (мягко говоря непозволительное поведение по отношению к сотрудникам и полное безразличие, не знание своей работы как начальника) но сейчас у меня претензия именно к директору магазина к Ковалевой Юлии Александровне, а именно.
Я на данный момент нахожусь на больничном по беременности и родам. 31 августа в первой половине дня я принесла документы на единовременное пособие при рождение ребенка (справка из ЗАГСа, копия свидетельства о рождение ребенка и справка с работы супруга) так как на момент моего прихода в магазин у директора была проверка, документы я передала заместителю. 14 числа денежные средства должны были быть зачислены мне на счет, чего не случилось. 18.09.2018 г. я позвонила на работу и мне сказали, что нужно было написать заявление. Мне пришлось в очередной раз идти на работу что бы написать заявление. На вопрос который я задала Ковалевой Ю.А. (почему она мне не позвонила и не сказала, что нужно еще заявление?) она мне ответила:
- что когда я приходила 31.08.2018 г. на работу, что бы передать документы, я к ней не подошла, не поздоровалась с ней и не представилась (то есть не преподнесла поклон!!!) а отдала документы ее заместителю.
- что когда она отправляла документы она видела, что не хватает заявление и специально не сказала мне об этом. Сказав, что она не обязана оповещать сотрудников о таких деталях и вообще я должна была сама знать какие документы и заявления нужно подавать, что это не в ее компетенции заниматься такими вопросами. И если я не написала заявление (не заявила о себе, как она выразилась) то мне просто не нужны были деньги, а документы я просто так принесла.
Ковалева Ю.А. намеренно отправила документы, зная, что не хватает заявления, что и повлекло за собой задержку выплаты суммы и обвинив меня в не знании подачи документов (сказав что директора такими вопросами не занимаются и ответственности не несут, что вся ответственность на сотруднике).
Проблемы такого рода уже были, а именно задержка выплаты больничного листа на месяц (бывший директор Калашникова Е.А.) задержала отправку больничного листа по беременности и родам на две недели. Из-за этого мне пришлось переписывать заявление дважды и заказывать справки с бывшей работы повторно.
Вот скажите, как можно ставить таких людей в должность директора магазина???
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
М
Сотрудник из Воронежа
18.09.2018
Положительные стороны работодателя
нет
Негативные моменты
17 ноября 2017 года я пришла работать в компанию ООО "Кораблик-Р" о чем потом очень сильно пожалела. К работникам магазина у меня претензий нет все девочки очень хорошие и отзывчивые, а вот начальство не посредственно директор магазина (мягко говоря непозволительное поведение по отношению к сотрудникам и полное безразличие, не знание своей работы как начальника) но сейчас у меня претензия именно к директору магазина к Ковалевой Юлии Александровне, а именно.
Я на данный момент нахожусь на больничном по беременности и родам. 31 августа в первой половине дня я принесла документы на единовременное пособие при рождение ребенка (справка из ЗАГСа, копия свидетельства о рождение ребенка и справка с работы супруга) так как на момент моего прихода в магазин у директора была проверка, документы я передала заместителю. 14 числа денежные средства должны были быть зачислены мне на счет, чего не случилось. 18.09.2018 г. я позвонила на работу и мне сказали, что нужно было написать заявление. Мне пришлось в очередной раз идти на работу что бы написать заявление. На вопрос который я задала Ковалевой Ю.А. (почему она мне не позвонила и не сказала, что нужно еще заявление?) она мне ответила:
- что когда я приходила 31.08.2018 г. на работу, что бы передать документы, я к ней не подошла, не поздоровалась с ней и не представилась (то есть не преподнесла поклон!!!) а отдала документы ее заместителю.
- что когда она отправляла документы она видела, что не хватает заявление и специально не сказала мне об этом. Сказав, что она не обязана оповещать сотрудников о таких деталях и вообще я должна была сама знать какие документы и заявления нужно подавать, что это не в ее компетенции заниматься такими вопросами. И если я не написала заявление (не заявила о себе, как она выразилась) то мне просто не нужны были деньги, а документы я просто так принесла.
Ковалева Ю.А. намеренно отправила документы, зная, что не хватает заявления, что и повлекло за собой задержку выплаты суммы и обвинив меня в не знании подачи документов (сказав что директора такими вопросами не занимаются и ответственности не несут, что вся ответственность на сотруднике).
Проблемы такого рода уже были, а именно задержка выплаты больничного листа на месяц (бывший директор Калашникова Е.А.) задержала отправку больничного листа по беременности и родам на две недели. Из-за этого мне пришлось переписывать заявление дважды и заказывать справки с бывшей работы повторно.
Вот скажите, как можно ставить таких людей в должность директора магазина???
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Мария
Сотрудник из Воронежа
15.09.2018
Положительные стороны работодателя
официальное трудоустройство
Негативные моменты
директор магазина не соответствует занимаемой должности.вынуждает писать заявление на увольнение,заболел ребенок -директор магазина была предупреждена и поставлена в известность,находясь на больничном директор звонит и говорит приходи писать заявление по собственному желанию,а вообще это как бы незаконно(но ей плевать на всех и на все).придя за расчетом в магазин директор решила лично меня перерасчитать за бухгалтерией и забрала 2200 говоря о том что я не работала какие то дни...я нахожусь на больничном с 6 сентября и до сих пор.на каком основании она забирает деньги??на день работника торговли организация перевела деньги на коллектив(это было озвучено и больше ничего...денюжки остались у директора...)девочки не успели пройти обучающие тесты(как сказала директор за это ее лишили премии). наш магазин стал лучшим за какое то время,на магазин выделели 50.000(на всех сотрудников)так как в магазине должна была быть ревизия нас собрала директор и сказала давайте скинемся и выкупим то что у нас украдено(какую то часть),что бы в дальнейшем нормально работать с премией и т.д.в итоге деньги были ей отданы(что и как было выкуплено нам так и не показали и не рассказали...)после ревизии сумму недостачи нам тоже ни кто не озвучил,но в итоге магазин посчитался плохо и все работают без премий.отношение директора к продавцам и кассирам мягко говоря неуважительное,рабочий процесс зависит от настроения директора...вообщем писать можно долго...(воронеж 20 лет октября)
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры
Ангелина
Сотрудник из Воронежа
12.09.2018
Положительные стороны работодателя
Белая, но УЖАСНО МАЛЕНЬКАЯ ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА
Негативные моменты
Неоправданный контроль регионального управляющего, ущимление прав все сотрудников магазина (выходы в выходные дни на работу !!!без права табелирования; отпуск за свой счёт, только по согласованию с ней(с ним) - на каком основании? Есть директор в магазине и его заместители, чтобы выполнять подобные функции!)! Ежемесячное уменьшение заработной платы, при увеличении требований от руководства- следовательно : текучка кадров, бардак в магазине, постоянные недовольства покупателей - несоответствием цен, скандалы в коллективе.

————————-
Будте добры -Примите меры !
Для плодотворной работы требуется: ответственный коллектив ( такой был изначально) и отличный Региональный Руководитель ( такого сейчас нет!!! Человек придумывает глупые задания и поручения, (например, как оформить доску с объявлениями в кабинете, несогласовывает уценку на товар, заставляет ремонтировать игрушки и выставлять на продажу в зал ( без уценки)!!!!
Условия оплаты труда
Отношения в коллективе
Оценка начальству
Возможность карьеры