Артем
Сотрудник из Уфы
4.29.2020
Положительные стороны работодателя
Светлый просторный магазин, поток покупателей небольшой, авралы бывают только в дни скидок и перед новым годом. Зарплата для Уфы вполне достойная. Тем более, что максидом первое мое место работы
Негативные моменты
Устаешь за день от людей. Особо не присядешь, так что к вечеру ноги гудят
Елена
Сотрудник из Уфы
3.17.2020
Положительные стороны работодателя
уровень з/п для моего региона в Максидоме хороший, плюс хорошо, что компания крупная, все отлажено, ничего не задерживают. Обязанности описывают четко, не приходится потом заниматься чем не говорили.
Негативные моменты
не буду оригинальна, как и в других отзывах - проводить весь день на ногах
Светлана
Сотрудник из Уфы
12.3.2019
Положительные стороны работодателя
Устроилась в Максидом, когда сократили в другом месте. Как такового опыта не было. Но на собеседовании я понравилась, сказали что у меня есть потенциал. И плюсом сыграло то, что, я, хоть и не работала в сфере строительных материалов, но умею разговаривать с людьми и занималась продажами. Сейчас работаю 4й месяц. ЗП хорошая, задержек с выплатами нет
Негативные моменты
Всю смену на ногах
Оксана Галкина
Сотрудник из города
11.5.2019
Положительные стороны работодателя
Хороший коллектив. Для меня это реально важно, потому что я экстраверт, и позитивное общение с коллегами необходимо, как воздух! До Максидома работала в другом крупном магазине, там с этим были очень большие проблемы, поэтому и сменила работу
Негативные моменты
весь день на ногах
Елена
Сотрудник из Москвы
10.21.2019
Положительные стороны работодателя
Мне попался очень удачный коллектив в Максидоме. Работать комфортно. Покупателей не то чтобы очень много, но потенциал у магазина большой. Директор адекватная, всегда за своих сотрудников.
Негативные моменты
пока не обнаружила
Света
Сотрудник из Санкт-Петербурга
8.29.2019
Положительные стороны работодателя
Работа в максидоме совершенно нормальная, без зверских условий и непонятных заморочек начальства. И оплачивается она более чем достойно!
Негативные моменты
С другой стороны, обязанностей реально много. Например, регулярная ротация-перестановка товара, но раз надо - делаем, в продажах это нормальная вещь
Вера
Сотрудник из Москвы
8.7.2019
Положительные стороны работодателя
Пишу, тк сама по отзывам в свое время искала. Недовольных везде много. А по сути мало кто пишет. Условия работы нормальные, магазин чистый. Есть комната-раздевалка для продавцов. Зарплата белая, приходит всегда вовремя, некаких неожиданных "штрафов" пока не было. Тьфу-тьфу-тьфу.
Негативные моменты
Все время на ногах. Первые дни было очень тяжело, отекали ноги, я даже в ботинки не влезала. Сейчас уже норм, ноги адаптировались. Спокойно бегаю по Максидому весь день)) И второй минус, бывает тяжело с клиентами. Ты первое лицо, которое покупатели видят, и если какой-то негатив, то выливают это на тебя. Но это не часто
Ольга
Сотрудник из Санкт-Петербурга
3.1.2018
Положительные стороны работодателя
Из плюсов хочется отметить то, что приятнее работать на Питерскую компанию, нежели на заезжую или иноСранную, где на работников плевать даже головному руководству.
Уровень оплаты для данного вида деятельности по СПб адекватен. Только пришел, ничего не заешь - одни деньги. Чему-то научился, сдал экзамен - другие деньги. Оплата всегда вовремя. Больничные. Отпуска. При увольнении оплачивают неотгулянные.
Есть корпоративная культура. Высшее руководство стремится создать командный дух. Симпатичная, удобная униформа на разные сезоны, соревнование отделов, стильные подарочки к праздникам с логотипом "Максидом". Подарки детям. Денежные премии к юбилеям компании.
Негативные моменты
Из минусов тяжелые графики. Даже если вам повезло, и в этом месяце дали график 2/2, за счет того, что не учитывается обеденный час, в месяц нагоняется лишняя смена. То есть в графике где-то будет либо всего один выходной, либо три смены подряд. А каждая смена вообще-то по 12 часов на ногах(!). Присаживаться категорически нельзя.
Работа групповая. То есть план общий на всех. Что позволяет халявщикам борзеть и отлынивать. Ну а если не куришь, работай за регулярно отлучающихся курильщиков.
Распределения труда между работниками нет. Продавец и разгружает паллеты с товаром, и одновременно должен обслуживать покупателей по Стандартам Обслуживания. Отсюда частая грубость продавцов. Ну невозможно, разгружая 2-3 паллеты, одновременно вежливо разговаривать с покупателем. Это разные виды деятельности. А продавец не киборг, обыкновенный человек.
Отсюда и трудность прохождения тайников. Хотя от них зависит 40% зарплаты. В нашем отделе легко проходили тайника только продавцы, закрепленные в какой-либо одной секции отдела с ограниченным количеством товара и ограниченным покупательским потоком.
Не проходишь тайника, премия снимается со всего отдела. Это создает постоянный напряг. В каждом покупателе видишь возможного тайника. Те, кто работает в компании более 10 лет, выглядят странноватыми. Видимо не проходит даром непрекращающийся прессинг - то со стороны сумасшедших покупателей, коих немало, то со стороны руководства, которое периодически меняется, и начинает "мести новой метлой".
Для новеньких обучения на месте нет. Дают кипу распечатанных инструкций - вникай самостоятельно. Поэтому первые пол года чувствуешь себя идиотом. Информации очень много, всю сразу охватить невозможно, а помощи от коллег или непосредственных начальников не увидишь. Все носятся, всем некогда. Все ответы на бегу.
Из минусов тяжелые графики. Даже если вам повезло, и в этом месяце дали график 2/2, за счет того, что не учитывается обеденный час, в месяц нагоняется лишняя смена. То есть в графике где-то будет либо всего один выходной, либо три смены подряд. А каждая смена вообще-то по 12 часов на ногах(!). Присаживаться категорически нельзя.
Работа групповая. То есть план общий на всех. Что позволяет халявщикам борзеть и отлынивать. Ну а если не куришь, работай за регулярно отлучающихся курильщиков.
Распределения труда между работниками нет. Продавец и разгружает паллеты с товаром, и одновременно должен обслуживать покупателей по Стандартам Обслуживания. Отсюда частая грубость продавцов. Ну невозможно, разгружая 2-3 паллеты, одновременно вежливо разговаривать с покупателем. Это разные виды деятельности. А продавец не киборг, обыкновенный человек.
Отсюда и трудность прохождения тайников. Хотя от них зависит 40% зарплаты. В нашем отделе легко проходили тайника только продавцы, закрепленные в какой-либо одной секции отдела с ограниченным количеством товара и ограниченным покупательским потоком.
Не проходишь тайника, премия снимается со всего отдела. Это создает постоянный напряг. В каждом покупателе видишь возможного тайника. Те, кто работает в компании более 10 лет, выглядят странноватыми. Видимо не проходит даром непрекращающийся прессинг - то со стороны сумасшедших покупателей, коих немало, то со стороны руководства, которое периодически меняется, и начинает "мести новой метлой".
Для новеньких обучения на месте нет. Дают кипу распечатанных инструкций - вникай самостоятельно. Поэтому первые пол года чувствуешь себя идиотом. Информации очень много, всю сразу охватить невозможно, а помощи от коллег или непосредственных начальников не увидишь. Все носятся, всем некогда. Все ответы на бегу.
Если вас удовлетворят такие условия, "устраивайтесь поудобнее")
Вар
Сотрудник из Уфы
2.15.2018
Положительные стороны работодателя
Первое время можно продержатся.
Негативные моменты
Особенно для тех кто хочет устроится туда как простой сотрудник. Советую поискать другое место работы. Потому как там нету не ко кого понимания и уважения со стороны руководства. Отношение к простым сотрудникам скотское.
Павел
Сотрудник из Санкт-Петербурга
12.11.2017
Положительные стороны работодателя
График, белое оформление. На месте краем глаза заметил столовку, огромную раздевалку, есть курилка, продавцов никто особо жестко не контролирует.
Негативные моменты
Приходил на собеседование - слушал сказочки какой они хороший работодатель, всё белое, всё срок и т.д. и т.п., спрашивать вопросы в стиле готов у них работать и прочую "классику собеседований", назначили "ознакомительный день". Хорошо, пришел я к назначенному времени, с охраны позвонили на номер куда обратится, меня встретил продавец, а не нач.отдела, сославшись, что его еще нет (в последствии он появился, пробежал, меня почти не заметив), потом завели в торговый зал, дали в закутке переодеться и вот и всё. Далее я просто ходил по отделу, по сути предоставленный сам себе, старший продавец отдела вообще меня в упор не видела, начальника отдела вообще видел один раз. В итоге всем на меня было по**й, пока сам не стал спрашивать "что мне делать?" появились задания из серии сделай то, принеси это, поправь там, найди то, позови того. Ах да, забыл сказать, что даже какой-нибудь жилетки, или бейджика с фирменной символикой и надписью "стажер" или еще как-то не дали, выглядел как обычный покупатель-шизофреник, бродящий по торговому залу как воришка или маньяк, следящий за покупателями и делающий всякий бред в виде поправления на полках товара... В итоге, по наступлению 17 часов, ко мне соизволила подойти старшая продавец и сообщила, что нач.отдела сказала, что я могу идти, со мной свяжутся позже.
ИТОГ: прошло почти две недели, ни слуху, ни духу. Зря потраченное время, неприятный осадок и некое разочарование в этой компании, только и всего. Спасибо, Максидом, за науку, больше на такой крючок с "ознакомительным днем /вечером/утром" я не попадусь и вам не советую.
Если у вас опыт работы в компании Максидом и можете дать совет соискателям - обязательно оставьте комментарий.