Сергей
Сотрудник из Барнаула
6.9.2016
Положительные стороны работодателя
Не было,нет и не будет!!!!
Негативные моменты
Хоть отбавляй!!!!Отвратительная компания! Одно вранье и обещания!!! Людей в грязь втаптывают!Долой "Машку"!!!!
Наташа
Сотрудник из Новокузнецка
6.7.2016
Положительные стороны работодателя
YBRFRB[
Негативные моменты
ОТНОШЕНИЕ К СОТРУДНИКАМ ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ.КАК СО СТОРОНЫ ДИРЕКТОРА,ТАК И ПОКУПАТЕЛЕЙ.НАГРУЗКА ПО 12-15 ЧАСОВ,ОПЛАЧИВАЮТ ТОЛЬКО 10-11 ЧАСОВ,ЗАРПЛАТА НЕ СООТВЕСТВУЕТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ,НА ЗАВТРАК И ОБЕД ПРАКТИЧЕСКИ НЕТ ВРЕМЕНИ,ГОТОВЯТ ИЗ ПРОСРОЧЕННОГО ТОВАРА.НЕТ НИКАКИХ УДОСТВ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ,ЭЛЕМЕНТАРНО РАБОЧЕГО КРЕСЛА,НОГИ,РУКИ ОТВАЛИВАЮТСЯ,ЗА ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ СКОЛЬКО ТОВАРОВ ПРОХОДИТ.РАЗМЕНКИ НЕТ,ФАСОВКИ НЕТ.ПОКУПАТЕЛИ ОСКОРБЛЯЮТ,НАЧАЛЬСТВО НЕ РЕАГИРУЕТ.НЕТ ТАБЛИЧЕК ЧТО ЗА ОСКОРБЛЕНИЕ СОТРУДНИКА ШТАФ И Т.Д. МОГУТ ТОЛЬКО ТРЕБОВАТЬ А ВЗАМЕН НИЧЕГО.
Александр
Сотрудник из Кемерово
5.27.2016
Положительные стороны работодателя
Нет
Негативные моменты
В 205 магазине полный беспредел, достал этот семейный подряд.
Андрей
Сотрудник из Кемерово
5.20.2016
Положительные стороны работодателя
нет,новая мотивация *xxxxx*!!!!
Негативные моменты
одни не достатки сплошные!!!!
Аноним
Сотрудник из Кемерово
4.22.2016
Положительные стороны работодателя
Хороший коллектив, которому можно доверять (но это как повезёт).Скидка на покупки 10% (не на все товары).
Негативные моменты
Работа на кассе стоя (стульев нет и не будет - со слов руководства это снижает скорость работы*, на деле - экономят на оборудовании и обеспечении работников нормальными условиями труда, даже директор магазина и другие, кому по должности предписана, в большинстве своём, сидячая работа - сидят на деревянных табуретках).Если принять во внимание тот факт, что рабочий день может составлять от 10 до 14 часов, то сами можете представить, какая это нагрузка на организм. При графике 2/2 это терпимо, н но когда работаешь 5/2 - это ад. Отработанное время существенно влияет на ваше зарплату (100 р/час), чем больше работаешь, тем больше получаешь, но переработки с лёгкой руки превращаются в подработки и оплачиваются за те же деньги, то же и с работой в выходные и праздничные дни - стабильно.* На счёт скорости работы - её измеряют довольно таки скрупулёзно и, если ваша скорость работы ниже ожидаемой, вас вполне могут лишь 5% премии. Кассовый аппарат сам вычисляет скорость вашей работы: учитывается пробел во времени между сканированием единиц товара: чем больше разрыв, тем ниже ваша скорость работы. Секрет быстрой работы прост: пробил позицию, нажал 'ввод', положил товар в пакет, взял следующий, отменил 'ввод', пробил товар - повторить n-количество раз до итога и печати чека. У меня сильно тормозит касса, чинить её никто не собирается, поэтому постоянно приходит оправдываться, почему я не могу улучшить свои показатели, только когда за мой кассовый аппарат встала сама директор магазина этот вопрос был снят, но объяснить тоже самое региональному директору как об стену горох - она-то точно знает, что мы можем работать быстрее, потому что в других магазинах это возможно, значит и у нас реально. К тому же, этот нюанс я узнала, отработав 2 месяца в этой компании, когда директор впервые сделала мне замечание за низкие показатели по работе на кассе по их системе вычисления и посему считаю необходимым донести эту информацию до тех, кто собирается работать в этой сети. Мне об этом не было сказано ни слова ни в момент прохождения 'практики' ни после.Перерывы: положено 2 перерыва по 20 минут, которые вычитают из рабочего графика как полноценный час (типа ты ещё и в туалет иногда ходишь), на деле - редко когда удаётся поесть спокойно - на кассу за тебя никто не встанет, а, значит, если собирается народ и просят второго кассира - бросаешь всё и бежишь продолжать работу, что может затянуться и на пять минут и на два часа, и только потом можно продолжить трапезу. Со вторым перерывом та же история, при этом можно нарваться на возмущенные замечания как покупателей, так и своих же коллег выше рангом (товаровед, директор и прочие), что, мол, часто и по много бегаешь, можно и за две минуты управиться было, а не бегать туда-сюда. В предновогодние дни (за месяц до Нового года и месяц после) перерыв один, после 17:00 кассирам нельзя покидать своё рабочее место ни под каким предлогом (у других сотрудников своей работы хватает, чтобы ещё и за тебя работу делать). Соответственно, если на кассе аврал, то никуда не денешься, хоть, извините за выражение, обо****сь, но с кассы ни шагу.Больничный оплачивается, но вам настоятельно посоветуют взять отгул, потому что никто не любит, когда работники болеют, особенно региональный директор (если её станет известно - премии за месяц можете не ждать)Премия, которая должна была быть огромным плюсом, после недавнего нововведения ушла в минус в прямом смысле: к окладной части добавили 500р., что никак не отразилось на конечной разплате, а вот премию разделили на несколько частей, и, если раньше вам стабильно приписывали 20% от заплаты (опять же, если директор хороший, т..к. решение о премировании принимает он), сейчас же 5% начисляют за показатели по работе, в том числе и скорость, качество обслуживания и прочие заслуги, 10%, если магазин выполнил план по товарообороту (т.е. выручки за месяц) и ещё 5%, если магазин отчитался по инвентаризации с нулевыми потерями или в плюс. План завышен, и лишь иногда могут снизить планку, чтобы сотрудники не разбежались (обычно мы не дотягиваем где-то на полмиллиона или миллион, что в условиях современной экономики, когда цены растут, а зарплаты - падают, не удивительно).С учётом отдельная песня: он проводится после закрытия магазина и это время вам никто не оплатит, но если вы не придёте вас лишат премии (которая может составит приличную сумму). Если ваша смена выпадает на следующий после учёта день, то вы задержитесь часов до 2-3 ночи (а в 7 нужно быть на рабоче месте), если выпал на выходной день, то проторчать там можно до самого утра и никого не волнуют ваши планы на день. К тому же, сейчас убрали кабинки во всех магазинах и отследить кто принёс товар из другого магазина, а кто просто решил не оплачивать и пронести мимо кассы стало просто не реально (закон никто не отменял и досматривать покупателей мы не имеем права). Камеры видео наблюдения, которые должны были бы решить эту проблему не помогают, т.к. их попросту не хватает, чтобы следить за все залом (да и администратор-охранник, который к тому же ещё и грузчик и сотрудник зала по совместительству не может справиться со своими основными обязанностями из-за большой нагрузки не по профильной работе). Хотите что-то улучшить - за свой счёт, в том числе и видео-камеры (на стулья для кассовой зоны это правило не распространяется - нельзя и всё).Компания 'нашла' решение проблемы по увеличению т/о весьма оригинальным образом: теперь кассиры, ко всему прочему, должны предлагать покупателям товар (активные продажи), рассказывать про акции, а также предлагать взять что-то ещё на сдачу.Выглядит это примерно так: здороваешься с покупателем, спрашиваешь про пакет, предлагаешь товар и пробиваешь покупки покупателя, одновременно следя за тем, чтобы не было ошибок, типа неправильно завешенного или не правильно пробитого товара, держишь зрительный контакт с покупателем, упаковываешь ему его покупку в пакет, предлагаешь что-то на сдачу, рассчитываешь, желаешь хорошего дня и всё это надо делать быстро, качественно и с улыбкой. Как вам это? Я не Юлий Цезарь и делать три дела одновременно, особенно связанные с переключением внимания для меня проблема. Либо я предлагаю товар и спокойно обслуживаю покупателя в 'штатном' режиме и не парюсь, что у меня низкие показатели по скорости, либо быстренько всё пробиваю, упаковываю, не забывая про качественный сервис, но, при этом не отвлекаюсь на интересные и заманчивые предложения о дополнительных покупках. Иначе, я начинаю путаться, либо затягивать обслуживание покупателя, что не нравиться ни ему, ни тем, кто стоит после него, ожидая своей очереди на кассу.Если нет наплыва покупателей, один из кассиров должен выполнять другую работу по залу: наведение порядка, выкладка товара или что-нибудь ещё в этом духе, но это, скорее, повод размяться, а не торчать за кассой, так что не знаю, такой ли это минус.Скидка: она не распространяется на акционные и уценённые товары, а также имеет лимит в 10000 рублей (узнать остаток можно по чеку, но сама скидка проходит по базе только на следующий день, а значит надо вычитать, сумму текущей скидки из уже оставшегося). Если лимит будет превышен, то с вашей зарплаты вычтут полную стоимость товара.
Лариса
Сотрудник из Кемерово
4.13.2016
Положительные стороны работодателя
нет
Негативные моменты
Главный лозунг компании - "Желание встречать клиента как дорогого гостя", а сама компания встречает своих работников как рабов, которые должны работать по 17 часов в сутки, на "бесплатных обедах" жрать просрочку и забыть про выходные! Расширение сети происходит за счет бесплатного рабочего труда! Проработала 6 месяцев оператором, "график работы 2 на 2, по 12 часов" так говорят в учебном центре. На самом деле - 2 на 2, плюс на выходные то кассира подменяешь, то переоценка, то санитарный день с утра, то ревизия, то базу идешь выставлять! Рабочий день с 7-00 до 23-00, т.е. 16 часов, что составляет 240 часов в месяц, а оплачивают 180, и это максимум! А работу в выходные не оплачивают! Вспоминаю это рабство как кошмарный сон, полгода реально семью не видела! Так что если хотите узнать, как работали негры на плантациях - вам прямиком в Марию-ра, где уже давно и клиента не встречают как "дорогого гостя", а сотрудников и вовсе за людей не считают!
Аноним
Сотрудник из Кемерово
3.15.2016
Положительные стороны работодателя
их не стало после новой мотивации-всё перечеркнуло
Негативные моменты
Зп стали платить мизерную.Никому не советую туда идти работать--полное материальное унижение работников
Аноним
Сотрудник из Кемерово
1.31.2016
Положительные стороны работодателя
только время работы.
Негативные моменты
Отвратительно обслуживание в марии - ра на тюленина в 6 микрорайоне. Хамское отношение, особенно не говорят надо не надо сумки оставлять, а потом претензии предъявляют. С меня потребовали чек от товара который я купил в другом магазине, я им показал чек а она, там какае-то толстая корова сказала мне не надо его. Ну как их понять. Цкны постоянно накручивают.
Аноним
Сотрудник из Кемерово
1.10.2016
Положительные стороны работодателя
.!.
Негативные моменты
Просрочки, не уважение к рабочим, поборы перед учётом, хомское отношение, нет бесплатного питания, просрочки ЗАСТАВЛЯЮТ продавать на актив продажах.
Георгий
Сотрудник из Кемерово
12.15.2015
Положительные стороны работодателя
их нет
Негативные моменты
Самый ужасный по отзывам магазин,не кому обслужить,постоянные просроки.Управляющие быдло конченное,мерзко и не приятно работать в этой сети,полный бардак не разбериха,организация рабочего процесса на уровне первобытных людей.Нет четких выходных,рабочее время распределяеться как попало,хуже организации я не встречал!
Если у вас опыт работы в компании Мария-РА и можете дать совет соискателям - обязательно оставьте комментарий.